Человек и власть... над человеком. Ч. 2. Человек -

"ОПРЕДЕЛИ ДЛЯ СЕБЯ - КТО ТВОЙ КУМИР И ТЫ ПОЙМЁШЬ, НА КАКОМ УРОВНЕ СТАНОВЛЕНИЯ НАХОДИШЬСЯ"

Часть 2.Человек - в картине мира.

     Рассказывают об одном стеснительном человеке, который никогда не приглашал девушек на свидание. Его родители, естественно, волновались за его дальнейшую жизнь. Однажды они были приятно удивлены, когда сын сказал:"Сегодня вечером я пойду на свидание".
     Они помогли ему собраться и дали денег, со словами:"Хорошо проведи время".
     Когда он через полчаса вернулся, они снова удивились:"Так скоро? Ты видел девушку?"
     Он ответил:"Да, видел. И если бы я не прятался за забором, то и она увидела бы меня".

      Частным примером такой неестественной стеснительности могут быть,  так называемые, ученые, которые страстно желают овладеть и пытаются добиться власти над миром. Но мир они боятся,а много веков изучали и изучают за "заборами своего уединения" структурные особенности вырванного из Мира вещества. Мир они воспринимают только только через свои представления и мечты о власти над миром, а оттого "рыхлят почву не там, где надо и где она плодородна", а там, где они сумели ухватиться.
  На определенном уровне, рыхление  привело к  некоторым успехам, как бы, благодатному для людей плодородию - электричества, механических приспособлений, облегчающих жизнь и т.п.
 
     За счет этого ученые получили бес-раздельную власть, но лишь над цивилизованными умами. В своем увлечении процессом рыхления они, как бы, пошли в "разнос" и не смогли остановиться. В результате, вот уже более ста лет, у  многих искренних ученых и у следующих за ними людей, стала уходить "почва из-под ног". Иные, даже стали открещиваться от науки. А власть незаметно перешла к политикам и к  тем, кто политикам платил.
 
     Вспоминается сказка про Алладина и волшебную лампу, где появляющийся джин первым делом сладострастно просил - может тебе какой-нибудь  город разрушить?
 
     При всем своем могуществе,  джин (сказочная интерпретация демона из темной иерархии) подчинялся владельцу! Он понимал, что такое право на власть и что такое человек.

     Ученые в своем бездумном устремлении открыть все тайное и неведомое, выпускают всех джинов подряд.  Забыв, что там, где  они переступают критическую зону, за которой подпадают под власть хаотических  влечений, в частности, проявляемых в  порождении бомб,  радиоактивностей, панэпидемий  и т.п.,  их право на власть кончается.

     То же постоянно происходит  при изучении человека, которого безостановочно  расчленяют и доходят до грани, за которой, ученые, преуспев в технике разборки, получают лишь мертвое тело.

     Человек - это не просто тело - это гораздо большее.
 
     Есть душа. Её можно уподобить храму, соединяющему - небесное и земное.  Поэтому храмы и молитвенные дома всех религий  - это символы души.

     Есть дух, который  пропитывает все и ради чего и благодаря чему все существует. Дух создает  то, что, мы подразумеваем под словом  -  прекрасное. 
 
     А тело человека - лишь свечка. 

     При  исследовании человека учеными,  дух исчезает. А поскольку,  человек - это единство, то,  свечка,  без прекрасного,  тут же гаснет или чадит на ветру  жизни.

     Всем людям и каждому свойственно одно - они растут, сопровождаемые вопросами - для чего, почему  и т.п.?

     История движения человеческой мысли с античных времен, в рамках словесности, этики  и философии, показывает - как  разнообразные мыслители и критики отвечают на эти вопросы. Чаще путем расщепления  на атомы слов и неизвестно откуда возникающих текстов, как бы анализируя и решая (навешивая ярлыки и успокаиваясь на этом), в какой отдел религии или философии это вставить. Вместо того, чтобы познавать человека и свои возможности на практике - т.е. именно в этой жизни.

     И опять, то живое и конкретное, что стоит за любыми словами, остается никем не замеченным. И это словоблудие  и словоразрушение в жизни не отвечает на поставленные вопросы, а лишь плодит очередные.

     Кто-то спросил покорителя гор: "Почему в первую очередь Вы стали интересоваться  восхождением на Эверест? И какова была цель? Это же ничего не дало", он ответил: "Мне нужно было идти: человек должен был покорить его". "Но зачем?" переспросили его.

-Почему?- ответил тот. – Потому что он существует там, так отдаленно, так недоступно. Человек должен был покорить его безо всякой причины…просто потому, что он бросал огромный вызов".

      Но вызов, как и иные явления, обычно требует понимания - чей  вызов или перед кем?

     Если только перед собой, то человек становится лидером. Предоставленный самому себе и государству он всегда будет лазать или бежать впереди (чаще по кругу) и никуда не прибежит. Если - перед Замыслом,  как противопоставления  ему своей воли, то, в конце концов, человек  становится своевольным рабом Хаоса и теряется в нем.

      И лишь беспрекословное принятие вызова Замысла по безусловному и наилучшему  его выполнению,  и безупречная передача человеком вызова Хаосу, позволит человеку достигнуть своей цели - выйти на более высокий уровень существования жизни.

     Рассмотрев и приняв жизнь сперматозоидов не как самостоятельное существование самих по себе, а как этап в цепи существований и развития человеческого существа, мы понимаем, что только один или максимум десяток из нескольких сотен миллионов сперматозоидов удостоен возможности продлить жизнь  на  - более высшем уровне.
 
     А что остается остальным?

     На подобный вопрос можно найти ответы при рассмотрении сущности спорта. Спорт - это подобие нашей жизни (но только подобие), который отражает жизнь любого. Все спортсмены получают и тратят свой запас энергии, но всё - получает лишь победитель и только потому, что кроме энергии он имеет и следует четкой цели и  наиболее рационально использует силы при ее достижении.

     Остальные?  Должны набираться опыта и не приостанавливать попытки добиться своего.

     Почему мужчины так интересуются спортом? Потому, что они помнят о своем предназначении - стать впереди и вырваться на более высокий уровень существования жизни. И указать другим (и не только женщинам).

     ДЛЯ ЭТОГО НАДО - БЫТЬ ПОСТОЯННО ГОТОВЫМ!

     Спорт олицетворяет поддержку такой готовности и возможности проверки способностей по преодолению препятствий. Сегодня спорт, к сожалению, стал только развлечением для умирающих,  или "мертвых" - по определению  Иисуса.

     Почему женщины стали соучаствовать в спорте? Потому, что, подталкиваемые Хаосом, они, как бы, устали  ждать свои половины.
     Потеряв главное - ориентир на Бога  через мужчин, они, распираемые потоком неконтролируемых влечений, используют личную силу для власти над близлежащим миром. А, впав в очарование движения окружающего, также как и мужчины, теряют суть происходящего и подпадают под власть окружения, чаще всего, способствуя только торжеству Хаоса.  Хорошим напоминанием сути происходящего является сказка о рыбаке и рыбке.

     Спорт, как и сказка,  напоминает человеку - о его возможностях и об истинных путях к  будущему, где незначительное число участников готовит себя, набираясь энергии, и накапливая силы для устремления в высшие структуры. Незначительная часть людей (в основном зрители) - сочувствуют им, но пока не готовы участвовать сами. Это небольшое количество - но их не собьешь с пути, т.к. они знают, что хотят и хорошо ориентируются  в проблемах добра и зла (святые, мастера, герои и идущие по их следам или явные злодеи и разбойники с их пособниками).

     Но существует огромная масса людей, т.е. большинство, которые, образно выражаясь, или не соучаствуют в спортивных зрелищах или отрицают их.
 
     Что же делает такое большинство?

     Большинство, это то, что мы подразумеваем под словом народ. Народ – это среда, материал и место, где проявляется и под влиянием светлых сил формируется Человек, а под влиянием темных сил вымирает человечество. Сегодня это стало тем, что предназначено просто  для размножения, т.е.  на – род, и как питательная среда, и - надежный кров, и - убежище человекообразным. То место, где формируются разного рода толпы.
 
     Интересно, что беснующиеся или громящие что-то толпы – это народ демона. Одержимого им. Поэтому когда толпа организована, даже если неистовством демона – это уже часть народа. А просто народ – это совершенно неорганизованная толпа.

      Именно отсюда человекообразные, накопив энергию,  выползают и заполняют властные ниши. На почве "большинства" человекообразными отрабатываются приемы манипулирования и формирования, нужных им форм жизни, которые выдаются за человеческие нужды и чаяния. Кому-то внушают, чтобы  свое будущее они  видели - в лучшем приковывании себя   к материальному, изо всех сил обустраивались, во что бы то ни стало, создавали условия для безопасно-комфортного и как можно более многолетнего выживания. И в этом находили ценность своего существования. А иным (уподобляя их самоубийцам) - изо всех сил внушают жажду разрушать себя и окружающее пространство, внушая ценность в увлечениях  развлечениями по щекотанию органов ощущений (убиению времени).

          Путь человекообразных - постоянно сопровождается перестройками и революциями, т.к. они только таким способом получают и время и энергию для существования.

     Революции и перестройки могут начинаться и человекоподобными, но их всегда инициируют человекообразные, которым и достаются все «плоды». Это отражает пословица – хотели как лучше, а получили - как всегда… Поэтому за увлечением к перестройкам и, тем более, к революциям, всегда стоит добротная глупость человекоподобных или злобные химеры человекообразных.

   Путь человекоподобных – постоянное строительство, но согласно Замыслу, т.к. Человеку – дано время и энергия только на это.

     Уже несколько тысячелетий тому, но китайцы и индийцы пытались зафиксировать внимание людей на том, что в народе не все благополучно. "Одни (благородные) - стремятся вверх, самосознательны, человеколюбивы и предъявляют требования к себе, другие (ничтожные) - корыстны, бессовестны, не пугаются безнаказанности, малое пресекают, а большое запрещают и предъявляют требования только к окружающим. При этом благородные, обладают гармонией - даже не будучи вместе, ничтожные люди, даже будучи вместе - не обладают гармонией".

     К  ничтожным,  применим афоризм - "если тебе нечему служить, то ты будешь служить тому, что должно было служить тебе".

     Можно сказать, что благородные, т.е. по нашему разумению, человекоподобные, проявляются в народе и формируют среду, прилагая усилия по организации процесса воспитания и просвещения окружающих, притом, что они не стеснены временными рамками материальной жизни.

     Ничтожные (человекообразные) - используя окружающих, прибегают к пропаганде и агитации и не терпят промедления в удовлетворении своих физических нужд. Это из их среды исходят призывы сатиров - во что бы то ни стало использовать все возможное, не вытирая рук и с рефреном – после нас, хоть потоп…
 
     Библия называет жизнь путешествием к вечному раю (или аду), однако,  большинство,  даже верящих ей, продолжает жить так, словно с этой жизнью все прекращается и впереди нет никакой вечной цели.

     Напоминанием иного, может послужить существование в форме сперматозоидов и яйцеклеток или во внутриутробном состоянии. Представьте себе, что было бы с нами, если бы Мы Тогда остановились на мысли, что То - конец?!

     Желание человек  сполна насладиться жизнью, сделать ее как можно интереснее – это проявление прекрасного, и в том нет ничего дурного.
 
     Если жизнь имеет вечную цель, то каждый шаг на этом пути имеет непреходящее значение, и если сама цель доставляет радость, то такую же радость может доставить и само путешествие.
    
     Глупость человека начинает проявляться там, где в усилиях сполна использовать предоставляемые жизнью возможности, он, средства для достижения цели превращает в самоцель и  теряет из виду ту цель, ради которой все происходит. В этом случае он теряет власть, прежде всего, над собой, т.е. перестает путешествовать и попадает под власть обстоятельств (окружения), т.е. начинает слоняться в озабоченности только материальной стороной жизни, чем сам себя исключает из полноты потока жизни  и, в конце концов,  оказывается в роли мыслящего скота или навоза.

     Человек и бог, не так далеки,  друг от друга, как это кажется. Как-то Иисуса спросили: "Можешь ты нам сказать, что будет самое важное в царстве небесном?" И он ответил: "Там прекратится время".

     Время - это то, что отделяет нас друг от друга и от бога и является - и  испытанием и подарком.

     Время - это тот ресурс, который дается человеку на его жизнь, поэтому можно сделать определенный вывод, что время - это жизнь. Каждому при рождении предоставляется  определенный ресурс  силы (энергии), который должен быть израсходован достойно, т.е. согласно Замыслу. Следование Замыслу определяет естественность и наполняет жизни каждого смыслом. Большинство не хочет ограничиваться естественным лимитом (определенному периоду развития - определенный лимит энергии и силы), а увлеченно требует получения всего ресурса авансом и, бессмысленно растратив полученное, преждевременно дряхлеет и теряет право на свое жизненное пространство, становясь безвольным орудием в руках Хаоса.  Тем самым создаются условия для нарушения взаимосвязи восприятия происходящего и вызывается напряженность, формирующая негативное отношение к окружению (травмы, стрессы, жестокость и т.п.).

     Это не позволяет человеку полноценно разворачиваться во времени, т.е. он растет только количественно. Но, чтобы стать  и быть достойным человеком, он должен развивать и совершенствовать качество, т.е. соответствовать, так называемой мере возраста.

     Под мерой возраста подразумевается следующее. Физические этапы возрастания человека, должны соответствовать тому или иному раскрытию душевных способностей, и достигнуть согласованности с уровнем притязаний, но при  ориентации  не только на социальные критерии, а и на  гармоничность с индивидуальными возможностями.

     Понимание этапов физиологического вызревания человека (ген, хромосома, ядро клетки, яйцеклетка, эмбрион, плод и человек), доступно немногими образованными.  А вот,  деление на возрастные группы по физическому признаку (младенчество, детство, подростковость, юность, взрослость, зрелость, старость) - наглядно всем. Так как скрыть это невозможно. Однако,  соответствующее вызревание по психологическому признаку (деспот,  лидер, наставник, подвижник, ученик, учитель, мастер), большинством практически не осознается и потому - не принимается во внимание.  Тем более, что большинство, даже не подозревает о том, что уровни душевного вызревания, зачастую искусственно  подменяются на внедряемые человеку уровни внешних притязаний (истукан, идол, руководитель, авторитет, кумир, мессия, святой).

     Искусственность заключается в том, что человека постоянно психологически усыпляют. И он спит, даже в бодрственном состоянии. Но сон благодатен для человека, чаще по ночам, когда он сам перепрограммирует себя духовно и психологически. Когда же этим и в этом заинтересован кто-то чужой для человека, то поддержание человека в состоянии сна становится одной из форм манипулирования, т.е. рабством. Ведь когда, человека фиксируют на уровне лидера или идола, то он бесконечно бегает за многообразием вещественных форм и  неконтролируемо теряет свой энергетический ресурс, устойчиво лишаясь возможности душевно развиваться, тем более - совершенствоваться духовно.

      Особенность манипулирования проявляется в том, что человека устойчиво и неотвратно загоняют  в состояние борьбы - и с собой и с окружением. И требуют находиться там постоянно - и днем и ночью, от рождения до смерти. Поэтому, повторимся -  человеку, дозволяют физически взрослеть, т.е. увеличиваться, а психологически - заставляют остаться на ранних стадиях развития.

      Например, культивируя у человека  младенческий деспотизм, искусственно внушают ему и окружающим  естественность претензий такого «взрослого младенца»- на уровень руководителя или авторитета.  Поэтому, застряв на уровне истукана или идола (кто требует  поклонения), он претендует на уровень кумира (на кого ориентируются), мессии или святого. Вариантов нарушений меры возраста большое количество, оттого и огромно число травм, которые сопровождают жизнь человека и человеческого мира. Подобные «нарушители», в конце концов, становясь тиранами и пытаясь подстраивать окружающий мир под свою глупость, но сформированную человекообразными, кончают не своей смертью. Или - спиваются.

     Человек, родившись, становится участником потока жизни, т.е. божественной игры (не развлечения для сброса энергии, а постижения законов и внесения своей положительной лепты в упорядочение и организацию потока жизни).

     Основной вопрос о том, будет ли человек отвержен или принят в поток вечной жизни, зависит не только от его дел, но и от того  - записан ли  он и открыт ли ему вход туда, что, в сказках и преданиях, называется книгой жизни.

     Записаны в книгу жизни - имеющие совесть агнцы, т.е. человекоподобные   (Мы) и отказано в нем - наглым хищникам, т.е. нелюдям или человекообразным демонам (Чужие). В то же время, невзирая, на, казалось бы, жесткую предопределенность, агнцам в этой  жизни надо сделать все, чтобы занять свое естественное место,  именно в этой жизни, своими подвигами, поступками или действиями, ежедневно и ежесекундно  подтверждая свою достойность на право на вход в  жительство в вечной жизни. Прежде всего, через культивирование таких основ человека как - искренность, правдивость и милосердие или, иными словами, через поддержание процесса выделывания из себя человека. Этот процесс сопровождается героизмом, патриотизмом, верностью любви и дружбе, идеалам и др.  и  подразумевает:
- а) наличие естественной цели, для достижения которой дается строго определенный отрезок жизни;
- б) ясное представление об основах формирования своего жизненного пространства и возникающих при этом взаимоотношениях с живыми существами;
- в) наличие  ответственности перед  Замыслом и  использовании свободы воли, согласно и в пределах Замысла.
     То есть формировать  естественный процесс, позволяющий  человеку властвовать над доступной его пониманию информацией, строить жизненное пространство и созидательные взаимоотношения  с Миром.

     Естественность определяется тем, что человек строит мир внутри себя и, проецируя его на материальное окружение, тем самым строит и мир вне себя, тогда как неестественность – строит исключительно мир внутри себя.

     Построение жизненного пространства каждым (Я-пространства) во времени протекает при соприкосновении с другими пространствами (чужими, подобными и равными).  Причем взаимоотношения с ними должны формироваться  на основе таких составляющих как эгоцентризм, эгоизм и альтруизм, преобладание и содержание которых определяется ситуацией и согласием с Замыслом.

     Я - пространство. Это проекция Замысла - как заданность (план),  где человек, наполняя свою жизнь, т.е. данность заданностью,  формирует в своем естественном жизненном пространстве, то, что мы называем смыслом жизни. При оглядывании на созданное за определенный отрезок жизни, в случае согласия, с личным естественным планом и мерой возраста, каждого должно охватывать чувства радости и гордости.  И эти чувства являются свидетельством естественности, т.е. осмысленности нашей жизни, определяющие  и отражающие созидательные взаимоотношения.
 
     Отсутствие, потеря цели или подчинение внешнему миру, приводит к непониманию происходящего, и к  бес-думной трате личного времени. А передача личной ответственности за происходящее другим, тем более, разрушителям, лишает человека свободы воли и делает его безвременной механической частью системы разрушения (групп людей, государственных структур, т.е.  хаоса). Такое состояние порождает чувство бессмысленности существования и влечение к отторжению и разрушению окружающего. Строится испуганное бытие внутри себя, в форме - аутизма, суицизма, онанизма, сатанизма и т.п.  Или.  Человек бежит от него (эскапизм, алкоголизм, наркомания и т.п.). Свидетельством и результатом  неестественности, т.е. бессмысленности  такой жизни, являются возникающие при этом горечь, раздражение, тоска, скука и т.п.

     Они - подобны Я, но со своей территорией и своими принципами формирования жизненного пространства. Это те, кто стремится различать белое и черное (добро и зло), нравственное и безнравственное.  Следует помнить, что Они не угрожают существованию Я, однако, имея различные задачи существования, могут оказывать разрушительное воздействие на формирование Я-пространства. Взаимоотношения Я с  Они (другими, но подобными), поддерживается на основе эгоизма (уважительном поддержании своего и их  жизненного пространства), т.е. на основах обмена, сосуществования и  договорах. Роль эгоизма можно уподобить обоюдовыгодному симбиозу, дающему обеим сторонам силу для роста и развития. При этом Я всегда должно не упускать из сферы внимания цель своей жизни - способствование благу Я и соответственно благу  Мира. Принцип взаимоотношений отражается словами - ты мне, я тебе.

     Мы (свои) - равны Я. Для них несущественно различие жизненных пространств, т.к. они могут быть и едины. У них едины принципы и цели развития и формирования. И перераспределение вещества, и понимание информации основывается на единой ориентации на истину, на совершенствование жизненного пространства, способствование движения к Богу (или к себе) и Миру. Взаимоотношения Я с Мы,   поддерживаются на основе альтруизма (взаимопомощь и сотрудничество, поддержка, сожительство и т.п.) и являются основой для мощи человека в устремлении его в усовершенствовании на пути к себе и Богу.

     Чужие - это иные (чаще, проявления Хаоса), т.е. с иными принципами понимания информации, распределения вещества и законами формирования пространства, которые постоянно и целенаправленно угрожают существованию Я (чужих -  можно уподобить вирусам). У них практически нет  своего жизненного пространства и они постоянно к кому-либо пытаются вторгнуться или внедриться (подобно - глистам, мухам и т.п.), использовать  энергию не принадлежащего им пространства и энергию находящихся там людей. Усилия чужих, направлены на то, чтобы человекоподобие и стремление к богоподобию превратить в человекообразие и, в конечном итоге, передать человека в полную власть Хаосу. Держась тайком, но выступая организованно, постоянно, приспосабливаясь к человекоподобным и перенимая их терминологию, всемерно:
- помогают техническому развитию государств и чиновнического аппарата, за счет снижения роли общества и уничтожения условий для развития человекоподобия (внедряя ложные идеалы, задачи и мотивы), т.е., внедряясь в госаппарат, они - создают много законов, - делают  их как можно более непонятными и на основе непонятности, начинают манипулировать властью в собственных целях;
- делают человекоподобных беззащитными, снижая их иммунитет, за счет:
а. лишая возможности делить на своих и чужих и формировать общество по этическому признаку;
б. подменяя совесть ложными (неестественными) убеждениями, но очень похожими на истину (истинность), действуют так - взывая к гуманизму, снижают бдительность человека и незаметно разрушают и его и среду обитания (вампиризм), действуя на сострадание, существуют за счет других (паразитизм) и, вызывая, ложно понимаемые чувства вины и стыда, безнаказанно вампирят  и паразитируют;
в. внедряют, так называемые капиталистические ("рыночные") отношения, которые становятся нормой, но при явной неестественности -для человекоподобных.

     В частности, сегодня мы видим как "сливают" «белых и черных» людей и превращают их в «серых» и делят только на бедных и богатых. Таким образом, уничтожая последние точки нравственности, чужие тем самым, незаметно превращают всех в черных, а, уничтожив естественную жизнь, перемещаются далее.

 Взаимоотношения Я с Чужими должно поддерживается только на основах эгоцентризма (отторжения, конкуренции, постоянной бдительности с необходимой долей агрессии), выполняющего одну из функций иммунитета (защита и отстаивание личного и общественного жизненного пространства). Причем эгоцентризм должен быть основой не для отделения от Мира, а  для отделения и защиты от тех, кто мешает соединяться и взаимодействовать на благо человека и Мира. Если перефразировать известную фразу, то можно выразить принцип следующими словами - если чужой не желает уподобиться, то он должен быть уничтожен или оттеснен за пределы территории своих. Сегодня мы можем лишь констатировать, что этот принцип всемерно и повсеместно используется чужими, по отношению ко всем окружающим.
 
     Эгоцентризм, как основа иммунитета, необходим каждому человеку, особенно на начальных стадиях физического и душевного формирования. После созревания и проявления психо-физиологических и духовных составляющих, эгоцентризм уступает лидирующее место эгоизму и затем альтруизму. Характерно, что чем дальше человек от Замысла (от личных задач), тем более он напряжен, стремится к конкуренции и борьбе с окружением и тем менее он естественен и более безрадостен. Использование в практике построения жизненного пространства только принципа эгоцентризма незаметно приковывает человека к материальному, становится питательной средой страху, в частности, перед завтрашним днем, и приводит и является опознавательным знаком влияния или соседства хищничества или вампиризма. В таком состоянии человек утрачивает право на вечность и влачит существование под стон обкраденной души и рыдания  вечно неудовлетворенной плоти.

     Упор - только на принципе эгоизма, постепенно приводит человека к паразитизму, тогда духовные ценности незаметно девальвируясь,  меркнут, а душевные тепло и привязанности подменяются механической подделкой и влечением к материальному комфорту. Это сопровождается и дает почву для существования бесконечного беспокойства.

     Упор - только на принципе альтруизма  может также привести к обособлению от Мира (сектантству), а при потере связи или ориентиров со стремлением к Истине и Замыслу, человек может стать донором для паразитов, пищей для хищников или скатиться на уровень паразита. Когда человек, оторвавшись от проблем Мира, в то же время требует от Мира, чтобы тот содержал его. Или, очаровавшись какой-нибудь ложной идеей, тратит все силы на достижение того, что ему не нужно, что не доставляет ничего более приятного, чем скорби и печали.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.