Кофточка спасибо Паиной Ирине

Эту историю, мне рассказала (раз так примерно тридцать) моя близкая подруга Ира, которая и являлась непосредственным участником этих столь запомнившихся мне событий. Сюжет происходил этим летом, когда я, моя сестра и несколько моих друзей из Сибири и многих городов СНГ и Балтии, приехали на учебный семинар в Израиль.
В этот день нашу группу повезли на реку Иордан, по которой мы должны были сплавиться на каяках.
Ире повезло больше всех из нас, она должна была плыть на одном каяке с Катей, которую все на нашем семинаре прозвали «Звезда» за ее неординарность и эксцентричность.
Когда тебя только спускают на воду в каяке, то сразу же начинаешь понимать, что грести тяжело, каяк постоянно переворачивает, мотает от берега к берегу, когда надо повернуть направо, он поворачивает налево, да и вообще ведет себя как-то непредсказуемо. И что бы начать чувствовать, что этот агрегат начал тебя слушаться должно пройти немало времени.
-Катя, гребешь? – крикнула Ира Кате, которая сидит сзади нее.
-Да! - крикнула Катя в ответ.
Ира обернулась, и увидела Катю, которая очень изящно и красиво наклоняет весло из стороны в сторону, едва задевая воду.
-Катя, а весло в воду кто опускать будет?
-А что надо? – искренне удивляется Катя.
Договорившись между собой, что грести – это значит все-таки опускать весла в воду, девушки принялись под счет «лево – право» элегантно мотаться от одного берега Иордана к другому.
Во время одного из таких полукругов их прибило к месту, где купалось человек 10 из нашей группы. И вот Катя скинула обувь и свое весло на Иру, которая не без любопытства наблюдала за ее действиями, и соскользнула в воду. Только вместо того, что бы держаться за свой каяк, она уцепилась за чужую лодку. То ли ребята не заметили болтающуюся у них за бортом Катю, то ли решили пошутить, но они взяли и просто поплыли…
Ира, как настоящая подруга кинулась на своем каяке следом, но течение реки очень сильное, и ее просто пронесло мимо. Проплывая мимо девушки, держащейся за борт чужой лодки она видела ее огромные от испуга глаза, слышала крики с мольбой о том, что бы та ее не бросала, но Ира ничего не могла сделать.
-Катя, я буду тебя ждать!!! Я обязательно буду тебя ждать!!!
И вот Ирина, как непонятно кто, посреди Иордана, одной рукой уцепившись за ветку какого-то куста, торчащего посередине реки, а другой, удерживая два весла и Катину обувь, сидела и ждала.
Время тянется так бесконечно.
Проплывает каяк.
-Где Катя?!
-Жди! – Отвечают ей и смеются.
Проплывает другой каяк.
-Где Катя?!
-Жди! – Отвечают ей снова и снова смеются.
И вот, прямо на Иру, рассекая водную гладь Иордана, мчится каяк, с бронзовым от загара совершенно незнакомым израильтянином и …Катей, которая элегантно закинув ногу на ногу и изящно опершись одной рукой на борт, второй рукой машет ей.
-Паина-а-а!!! Паина-а-а!!!
Ну что на это можно сказать? Вот и Ира – потная, уставшая, уцепившаяся за какой-то куст, с вылупленными глазами, ужасно злая только и могла спросить, кто это.
-Я на берегу, вдруг он… - Начала свой рассказ «Звезда». - Я ему кричу: «Мужчина, Мужчина!!! Хэлп! Герл, ривер… Саша, переведи!» (Саша, это наш гид). И я к нему побежала, прямо по камням, и все время кричу ему: «Мужчина! Мужчина! Хэлп!»… Он все понял, и я к нему побежала, а потом села в лодку, и кричала ему: «Сабаба! Сабаба! Замечательно!»
Катя уже в каяке, а израильтянин – спаситель, сверкнув напоследок загаром и белозубой улыбкой, разбрызгивая своими веслами воду, умчался в иорданную даль. Девчонки плыли дальше, но только Ирино ворчание нарушало тишину между ними, ей тоже так хотелось искупаться, да и сидение под кустом не прибавило хорошего настроения.
И вдруг… снова наши на камнях около берега! И они снова купаются!
-Греби! – Скомандовала Ирка и сама налегла на весла, что бы причалить к берегу.
-Сейчас, - ответила ей подруга, - только кофточку достираю, а то я ее испачкала, когда с
каяка на каяк перелазила.
В той небольшой группке, которая купалась около берега, и уплетала сочные крупные персики, сорванные прямо тут же на берегу в чьем-то саду, была и я, и мне отлично доносились нечленораздельные звуки Иры, проплывающей в этот момент мимо нас, которая от злости просто забыла все слова…
Все-таки Ира искупалась в Иордане. Где-то девушки все-таки смогли прибиться к дереву, Катька ухватилась руками за куст, и теперь уже Ира соскочила с лодки. В этот же момент она поняла, что залезть обратно она не сможет – течением ее сносило прямо под каяк, парео, которое она не сняла, сковывало движения, а берег был таким крутым, что на него она бы тоже не смогла вскарабкаться. И вот ее подруга, уцепившись одной рукой за куст, а другой за нее саму, с квадратными от ужаса глазами кричала.
-Паина, ты только не бросай меня здесь одну!
-Катя, - пропыхтела Ира, отчаянно пытаясь задрать ногу на борт каяка, - как же я тебя брошу, я ведь плавать не умею! Я за каяк буду держаться до последнего, пока не умру в непосильной борьбе с водной стихией!
-Ирочка, ты держись только… Где же люди?
И вдруг Катя издает трубный глас раненого мамонта:
-Помоги-и-и-и-и-и-и-те-е-е-е-е!!! Лю-ю-ю-ю-ди-и-и-и!!! Помоги-и-и-и-и-и-и-те-е-е-е-е!!!
Так и не известно до сих пор, то ли ее отчаяние придало Ире сил, то ли она просто сильно испугалась, что сейчас понабегут эти самые люди и застанут ее в столь плачевном положении, но она как-то исхитрилась и вскарабкалась на каяк.
-Ф-фух! Слава Б-гу, - выдохнула Катерина, - наконец-то можно спокойно постирать! И она принялась за свою кофточку. Потом она ее выжала, а так как плывя на каяке невольно понимаешь, что кругом вода, и естественно места для сушки постиранных вещей не найти, то Катя придумала разложить ее у себя на голове. И в таком виде они практически без новых приключений досплавлялись до конечной станции, где их, впрочем как и всех остальных участников поездки, вытряхнули из каяка и отправили на берег – греться, сушиться и возвращаться в гостиницу, где всех нас ждали новые приключения.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.