жил-был один

67
 

 один человек, а еще он любил выращивать цветы. Когда он был добрым, цветы тоже вырастали добрыми, когда злился на Иисуса, изгоняющего бесов из мальчика, цветы вырастали пурпурно-красными. (Самым-самым мудаком и уебком из небесного племени, несомненно, был так называемый Иисус Христос. Будучи низвергнутым, с небес на их противоположность – на Землю (истинный ад), он  совершил самое страшное деяние - даровал людям несбыточную надежду на счастье, неисполнимое желание любви, недостижимую цель - коммунизм. Никакого счастья на Земле и покоя в душах несчастных людишек никогда не будет. По умолчанию. Не может на черном листе быть чуть-чуть белого. Шестая Межцерковная конференция. Ватикан. 2002г. от Растворения ***ва.) Однажды, человек полюбил одну женщину и вырвал с клумбы все цветы, чтобы посадить там цветок любви. На клумбе вырос великолепный цветок, цветок удивительно-красный, цветок-Любовь. Про этот цветок узнало очень много людей, они приходили из разных мест и любовались на него. А в это время любовь, поселившаяся в сердце человека, практически полностью его сожрала, (возможно, бранное слово (если речь не идет о животном)) выпила. Человек даже не приходил попроведать свой цветок-Любовь. Семена, приносимые ногами людей из дальних стран, ветер заносил на клумбу, и на ней выросли разные сорняки, чертополох и даже деревья. А человек все не приходил и не приходил. И цветок затерялся среди других цветов. Однажды, человек случайно проходил мимо клумбы и неожиданно вспомнил, что где-то там, среди зарослей, растет его цветок Любви. Человек понял, что должен его найти и стал вырывать все подряд, что выросло на клумбе. Все подряд, что выросло вросло заросло зарос волос лос    сол мол   кол  бол   гу   хоу хол убо хол вробо молобо бо ро со коло в одних цветах он узнавал свой цветок доброты, цветок счастья, грусти, страха, ненависти, цветок-хуй, цветок-****а, цветок-хуйня, цветок-****ец, цветок-хуесос, хуеглот, хуеплет, охуевший, охуительный, хуевый, хуярить, ****отня. ****атый, о****еневший, о****ень, ****острадалец. И вырвав все растения, человек понял, что забыл, как выглядит его цветок Любви, потому что любовь, поселившаяся в его сердце, и родившая этот цветок, сожрала (возможно, бранное слово (если речь не идет о животном)) его сердце полностью. Глядя на пустую клумбу, человек плакал.
…в то время идея анального секса перешла у него в разряд навязчивой, из потных сновидений – в мокрую неудовлетворенность. Как-то раз, во время планового полового акта осуществил неосознанную псевдозамену – засунул свой палец (почему-то он представился ему в тот момент «золотистым крылом») ей в жопу, в очко, в anus, в дырдочку, в шоколадку.
Кончив, лежали друг на друге, но в некотором отдалении, преодолевая естественную и закономерную волну взаимного отвращения. Она, скорее всего, имитируя страсть, стала посасывать пальцы его рук и через некоторое время спросила: «Почему у тебя палец горький?» Он, с неловким смешком (Ловили ловко в мешок - не ловилося. Ходили неловки с мешком – не любилося. Не люби лося -  люби девочек) ответил: «не знаю…»
Пили довольно долго, практически не закусывая. Из мезозоя – в кембрий. Пили там, пили здесь, бесцельно мигрировали. Удивленно тело вдруг захотело «любви» и развернуло к двум(?), сидящим за соседним столиком женщинам. Анималистический диалог, больше всего походящий на тетраклонированный монолог тиранозавра. Шли вчетвером(?) по мертвому городу – не помню – женщины пригласили к себе в логово, купили водки и зачем-то презервативов – не помню – синегнойная пещера, ритуальные поцелуи, намеки на групповой секс и вопросительный отказ, воспринятый с внутренним облегчением – не помню – подсознательное опасение за качество эрекции – не помню – обоюдный кисловато-сладкий оральный секс среди туш убитых животных. Презерватив на члене, эрекция недостаточная – не помню – презерватив сморщился и мешает. Гандон – на ***! (В смысле – презерватив снят и выкинут.) полуэрегированный хуй удивленно втиснут в ****у, ****а как ****а, обыкновенная ****а. С недоверием воспринимаемый периферией сознания ее шепот: «Какой он  тебя большой, как хорошо, глубже, я его чувствую!» Какой, нахуй, большой! Он сейчас из ****ы вывалится! Ебу, ебу, ебу. На спине, на боку. В ****у, в жопу. В ****у, в жопу. Кончить не могу. Кончить надо. В пещере жарко Вспотел. Ебу. Ебу. Ебу. Кончил.
 Как известно, проблема заключается в сосуществовании плюс-твочества и, соответственно – минус-творчества. Если первое направлено на «возвышение» конкретного индивида, на развитие «духовного, доброго, вечного», то задачи второго – абсолютно иные. Конечная цель как ПТ, так и МТ состоит в выведении стандартизированной психики индивида за узкие рамки, программируемые социумом (среднестатистической совокупностью индивидуальных душевных характеристик)
Исходя из предложенной М. Гольджи схемы  сосуществования индивида и общества, как нахождение индивида внутри и вне общества, причем первый вариант подразделяется на полнейшее подавление индивида превосходящими силами социума, или же индивид практикует искусство тотальной мимикрии, способность носить  в кармане по искустно завернутой дуле, по килограмму первосортного говна, оставаясь кристально чистым и абсолютно свободным от диктата окружающей социосферы, а второй вариант столь редок, и смельчаки, выбравшие его, в большинстве своем гибнут, как глубоководные рыбы, вытащенные наружу, поскольку парадоксальность ситуации в том, что при отсутствии всякого давления со стороны социосферы, присущая человеческому существу ментальность стремится занять окружающую якобы-пустоту, а без должной подготовки, или специальной процедуры (например, вакцинация C-C\P-C по стандартной схеме) это оканчивается абсолютным растворением в ней.
Таким образом,  становится абсолютно ясно, что для  реально существующей надстройки абсолютно безразличен вектор направления движения ПТ или МТ. Обе категории творчества способствуют перемещению индивида в пределах социосферы, а наиболее выдающиеся, обладают свойствами выводящей за рамки, наряду с сильнодействующими психотропными препаратами, процедурами и мистери
ɷ 22свободное время.doc


Рецензии