macelove
не стоит стремиться к тому, чего нет
вода остается водой
кружась в хороводе безумных планет
не думай, что будет с тобой.
А. Энзе «Письмо №14»
..\мягкое\письма к брату\не стоит стремиться.jpg
Осторожно высунув голову из-за елей, Алексей увидел метрах в двадцати от себя расчищенный от снега плац, на котором стройная шеренга низкорослых китайцев отрабатывала технику мейклава. Заправлял всем этим непотребством рослый, рыжебородый немец, которого Алексей тут же окрестил «Фридрихом».
Фридрих расхаживал вдоль шеренги, весь такой крутой, в хрен знает как сохранившейся, и *** знает, как здесь появившейся натуральной эсэсовской форме: черный френч, безупречно отутюженные галифе, заправленные в зеркальные сапожки, высокая фуражка с серебряной кокардой в виде черепа. Сжимая в правой руке серебряный стек, он, небрежно постукивая им по ляжке.
- Айн-цвай, полицай, драй-фир, гренадир, зибен ахт, унд гемахт! – подавал он команды желтолицым, и те послушно, разбившись в две колонны, приступили к практической части выполнения задания мейклав: положив руки на бедра впереди стоящих, все дружно, по команде, стянули друг с друга штаны. Обнажились нелепые, немытые и немые, но не потерявшие эрекции даже на столь сильном морозе, письки народно-фашистских захватчиков. Прозвучала следующая команда, и задние проворно вставили замерзающие *** в задницы передних, образовав знаменитый «китайский паровоз любви». Главным в шеренге был стоящий вторым: командное место позволяло ему стать обладателем хуя впередистоящего, таким образом, его ебли, он **** и дрочил товарищу.
Когда шеренги полностью состыковались, немец неспешно подошел к замыкающему колонны и воткнул тому в задницу электрический вибратор с дистанционным управлением, пульт от которого, живая цепочка из рук передала счастливому впередистоящему. Линейные кольца любви были сформированы. Над шеренгами стоял густой туман.
Алексей, затаив дыхание, смотрел, что будет дальше.
Немец ускорил темп подачи команд, его «айн-цвай» слилось в непрерывную пулеметную трескотню, починяясь его воле, китайцы судорожно убыстряли и убыстряли темп фрикций, узкие глазки светились решительно и зло.
- А-а-а-ахтунг! – вскричал Фридрих. – Оргазмирт!!!
Еб твою мать! Что произошло в следующий момент, Алексей не забыл даже после удаления гипофиза: мощная волна коллективного оргазма накрыла параллельно стоящие шеренги ебущих друг - дружку в жопу, китайцев, прошла по телам, по ***м и жопам, от последних к первым и выплеснулась из хуя впередистоящего огромным ярко-солнечным шаром. Исходящий от него жар заставил Алексея зажмуриться, не смотря на то, что их разделяло двадцать с лишним метров.
Два огненных, спермоносных шара стремительно поднялись в вечернее небо и полетели куда-то на запад, туда, где еще сохранились очаги русской культуры, где еще героически держались и бились за каждую пядь русской земли, последние ее защитники и защитницы.
«Защитницы!!!» – яркой молнией полыхнула в сознании Алексея мысль – «Вот, против кого направлены спермоносные шары! Что же делать?!»
Можно долго и нудно спорить, является ли подвигом то, что совершил Алексей в следующую секунду, или это был бессмысленный акт отчаянья, но он сделал это: еще продолжающей слушаться ментальных команд рукой, он расстегнул ширинку, стянул до колен брюки вместе с трусами, вытащил ненужный теперь *** и молниеносным ударом челюстей откусил его.
Заставив себя не потерять сознания от неизведанной, нахлынувшей из неизвестности, но закономерной волны боли, он пошире раздвинул ноги и призывно застонал (стоны боли и наслаждения имеют одну природу):
- Ко мне! Ко мне!!!
Неопытные, еще ни *** не видевшие, только что народившиеся спермоносные шары, увидев у себя под носом красное, дыркоподобное порноотверстие, мгновенно изменили курс своего полета, и ринулись в сторону Алексея
метафизика говна.doc
Свидетельство о публикации №203112400064