Человек и власть... над человеком. Выводы

Выводы.

     Бог (светлая иерархия) создал Человека (мужчина плюс женщина) и наделил его властью, т.е. жизненной силой, предназначенной для построения жизненного пространства - согласно его  Замыслу, но в условиях влияния Хаоса.
Поэтому Власть - это способность и возможность овладения силой, протекающей через человека и окружающий мир.


     Для использования власти человеку был дан разум, как сопутствующий элемент искры Духа божественного и души человеческой, а для реализации ее в утробе Хаоса придан рассудок. Незаметно рассудок потеснил роль разума, а у большинства и вытеснил его полностью.

     Для лучшего выполнения Замысла человек, обладающий одной душой, был разделен на две физические части – мужчину и женщину, которые на физическом плане соединены сексуальной энергией и стали основой того, что мы сегодня называем  физической семьей.
 
      Мужчина – наделен разумом и духовной душой, с ответственностью перед Богом и предназначением осваивать физическое пространство Хаоса (вражды, жестокости, горя и конкуренции) и преобразованием его, через внедрение душевного пространства (благорасположения, милосердия, радости и сотрудничества). При условии - поиска своей половины для восстановления человекоподобия (мужчина плюс женщина), с последующим формированием со Своей женщиной - богоподобия (Человек плюс Бог), т.е. способности самостоятельного внедрения Духа Божьего (Замысла).

     Мужчина, потерявший связь с Богом, попадает под власть Хаоса и женщины, чем лишает возможности восстановления человекоподобия не только себя, но и Женщины.


     Женщина – наделена рассудком и эмоциональной душой, с  ответственностью перед мужчиной и предназначена как помощница ему и хранительница семьи, с главной задачей – созданием уюта и поиска питания на осваиваемом пространстве. Поэтому она самая уживчивая, стойкая и самая коммуникабельная. Она первая получила сознание  и возможность взаимоотношений с Хаосом, т.е. поиск нуждающихся в одушевлении свободных физических пространств - для своего дома и семьи, но согласно Замыслу. Поддавшись очарованию Хаоса, внушившего  иллюзию независимости от всего и личной свободы воли, Женщина забыла о своих Человеческих задачах, о своем Мужчине и Боге и тем самым дала начало бесконтрольному вовлечению в бесконечный поток обстоятельств, порождающих  то, что мы называем проблемами. Она, в угоду Хаосу соперничая с мужчиной и Богом, изгоняет их из своего сердца, пустоту которого самовольно и незамедлительно заполняют представители темной иерархии.
 
    Чем дальше Женщина от Своего Мужчины, тем больше проблем, страданий и горя она приносит себе и окружающему.

     От мужчины и женщины зависит – так построить свое жизненное пространство, чтобы стать бескорыстными соучастниками Бога и не позволить наступить времени ненависти (отторжения) друг друга и - Своих.
    
     Поэтому, Человек - Ничто без Бога и еще более Ничто мужчина и женщина – друг без друга.

     Бог – создал условия для развития и совершенствования человека, дал законы формирования жизненного пространства и предложил цели, идеалы, естественные задачи и желания, направленные на согласие и созидание.

     Хаос предоставляет  условия для  роста и развития человечества, но  подменяет законы Бога на свои законы, устраняет идеалы, с заменой их на идеологии, влечения и развлечения, и подталкивает человека к разрушению и конфликтам.

     Бог, предлагая человеку размножаться, предполагал, что он будет жить в обществе себе подобных (своих), т.е. строящих жизненное пространство, согласно предлагаемому Богом  Замыслу.
 
     Человек, размножаясь, породил человечество. Под влиянием Хаоса в род человеческий внедрились чуждые Богу и человеку  сущности, которые,  остались чуждыми, но приняли форму человека, т.е. стали человекообразными.

     Человекообразные прилагают все усилия к разрушению человека:
-отрицают существование истинных знаний и то, что с их помощью можно классифицировать и пользоваться иными знаниями, не запутываясь и не загрязняя их, чем  поддерживают человека в состоянии немоты, глухоты и слепоты;
-навязывают искаженное мнение об истинных знаниях, и на основе этого захватывают власть в свои руки;
-отрицают Бога или подсовывают искаженное представление о нем, направляя на путь социальных перестроек и революций;
-разрушают мораль, засоряют разные виды искусств и экономики, опутывают человека сетями ростовщичества и, навязывая лишнее, лишают необходимого.
 
     Для этих целей в недрах человечества сформировали государства, поглощающие  и общество и человека.

     Человек  стал  распределять свою силу, предназначенную для поддержания роста и выживания,  развития и освоения,  совершенствования и созидания, не только  на личное (себя и семью) и   общественное, но  и  на государственное.

     Незаметно, но главным в жизни человека стало выживание, а рассудок, предназначенный только  для выживания в физическом мире, существенно снизил значение разума.
Человек, власть формирует на основе совести (нравственности),  направляющей энергию на наполнение и гармонизирование своего жизненного пространства. Это определяет актуальность индивидуальных задач, воплощение которых контролируется со стороны общества и  подвергается разрушительным воздействиям со стороны государства (Хаоса).
 

     Общество, власть регулирует посредством морали. Ее цель - культивирование условий для помощи каждому ее члену выполнить достойно свои задачи, но на основе совести. Власть общества поддерживается личной силой человека, но  контролируется со стороны государства, которое как создание Хаоса, непрестанно разрушая мораль, тем самым пытается устранить понятие совесть из жизненного пространства человека. Потому общественное мнение должно быть не мифическим и абстрактным, а мнением той части, которая проживает и обустраивает свое жизненное пространство. А преимущество  определяться не национальными, религиозными и другими  особенностями, а по способности выращивать не только своих детей, но и своих святых и героев, указывающих ориентиры к свету,  созиданию и перспективе утверждения человекоподобия.

     Государство, власть определяет законами,  которые по существу созданы под влиянием Хаоса. Законы не всегда выполняются,  т. к.  в основном  контролируются порожденными Хаосом человекообразными,  культивирующими пренебрежение законов и направляющими внимание человека на привлекательную, но разрушительную - " власть физической  силы или насилия".

     Неконтролируемое влияние Хаоса на человека через властные машины, в частности государства, привело к тому, что человек:

1. являясь источником любой власти, и, только временно передавая полномочия по владению своей  силой, оказался в постоянной западне, откуда не оказывает на властные структуры ни малейшего влияния, т.е. он практически полностью лишился личной власти над личной силой и вынужден получать ее из рук неподвластных ему внешних структур, контролируемых Хаосом;

2. личное, общества и государства жизненное пространство для Своих (человекоподобных, знающих, что такое добро и зло), формирует в среде Чужих (человекообразных, т.е., не имеющих совести,  жестоких и разделяющих всех только  на бедных и богатых), задачи которых определяются и подчинены нуждам  Хаоса.
 
     Непонимание данного обстоятельства - постоянно снижает иммунитет естественного человека и не позволяет ему выбраться из паутины умствований и бреда Чужих, в частности, предлагающих счастливую жизнь в будущем на основе, якобы, справедливых законов, контролируемых им подобными, и  машинами - за счет передачи власти над сегодняшним  счастьем Своих, власти машин.
 
     Сегодня, это наиболее очевидно. Когда государственные структуры используют все возможное (бюрократический аппарат, средства массовой информации, политику и т.п.) и, настраивают каждого на, якобы, необходимость решения только экономических (материальных) задач. Этим отвлекают людей от саморазвития и возможности сопротивляться Чужим и отстаивать Свое жизненное пространство. Внедряются ложные идеи и идеалы, которые уводят всех во Тьму и настраивают общество и человечество (как вид человекоподобных) на  снижение иммунитета и растворение в Хаосе.

Первым звонком, оповещающим о снижении иммунитета и о заражении жизненного пространства Человека, является мягкость по отношению к  Пропаганде и Агитации  отсутствия совести, жестокости и безволия. Это – инфекция. Она внедряется через образование, средства воспитания и искусства.

     Звонок должен настраивать на пересмотр отношения к себе и окружению, определяя значимость и важность Человека в этой жизни,  по:
- пониманию происходящего с ним и окружающим миром (степень глупости);
-способности овладения личной силой (развитием осознания)  для построения личного жизненного пространства, но в согласии с интересами общества и планом Бога;
- развитию возможности контроля чуждого влияния на использование личной власти (уровень иммунитета);
- поддержанию духовного, душевного и физического иммунитета (бдительность по отношению к чужим, стойкость и мужество) и защите личного жизненного пространства.
Для сохранения Человека как вида  Сынов человеческих и божьих, каждому необходимо:

    1. Помнить, что все люди - братья, но не все братья - люди.Естесственный человек не одинок, но он и не из рода животных и не член стада, а соратник себе подобным , в деле совершенствования себя и преобразования Мира, согласно Замыслу Бога. Информацию об истине, человек может получить только в тишине, а верно её воспаринять - только через молчание.
2. Очистить личное жизненное пространство (психологическую и духовную составляющие) от чуждых Человеку принципов поведения (безнравственность, жестокость, вседозволенность разрушения и т.п.);
3. Осознать и принять необходимость отделения Своих  от Чужих (паразитов и вампиров), чтобы повысить иммунитет каждого человека и объединяющего их общества и активно защищать свое жизненное пространство (физическую, душевную и духовную составляющие);
4. Объединять усилия Своих по формированию общего жизненного пространства (не только физического, но душевного и духовного), на основе самоуправления общества и создания условий для полного подчинения ему правительственного аппарата.
 
В этих целях:
1. Каждый человек должен знать свои и общественные права и обязанности и энергично и настоятельно требовать от себя и представителей власти соблюдения их;

2. Учиться уважительному сосуществованию людей в одном физическом пространстве (общем месте проживания);

3. Оценивать эффективность и естественность властных структур по:

     А. рачительности отношения - к ресурсам каждого человека, общества и природы;
     Б. созданию условий, располагающих к развитию и совершенствованию как общества, так и каждого его члена;
     В. степени гармонизирования взаимоотношения  общества с природой и по возможности избавления человека от рутинной работы;
     Г. созданию условий для роста приоритетных и ценностных ориентиров для каждого и общества в целом;
     Д.  формированию сознательной деятельности, с учетом индивидуальной стратегии и тактики общества;
     Е. уровню формирования самостоятельности  каждого, т.е.  по умению из совокупных задач выбрать и решать только свои, а остальные передавать другим по назначению;
     Ж. обучению брать на себя ответственность за происходящее, но в пределах личных ресурсов и общественной необходимости;
     З. налаживанию процесса соучастия в потоке жизни таким образом, чтобы планировать не распределение времени жизни, а его освобождения из процесса работы (поддерживая уверенность, являющуюся основой творчества).

     При этом, регулятором вовлеченности в потоке жизни и критерием оценки как способности человека достойно распоряжаться предоставляемым ему, так и характеристикой эффективности работы представителей власти в помощи человеку по выбору важнейших дел и приложению необходимых для этого усилий  - является время  и отношение к личному времени.

     Только на условиях сосуществования людей в обществе подобных (объединенных по этическому признаку), появится  возможность формировать жизнь по принципу «Личное благополучие всем без исключения – дело общее!», что  приведет:
- к созданию поистине свободных сообществ, заботящихся о благополучии каждого, с возникновением   синергетического эффекта при формировании условий для сохранения,  развития и совершенствования человекоподобия  каждого и окружения;
 -к исчезновению, каких бы-то ни было, политических  притязаний всех сообществ   граждан;
-к появлению действительной возможности естественного развития человеческой культуры без неестественных видов конфронтации.
  -к освобождению от опасности  подвергаться манипулированию гипнотическим воздействием слова демократия ("власть над народом");
- к утверждению и воплощению в жизнь того положения дел, что отражается словом челократия ( власть ради совершенствования человека).
 
     И, тогда каждый человек будет осознанно защищать свое и общественное пространства, и принимать активное участие  в их формировании.

     Государственность необходимо поддерживать до тех пор, пока каждый и общество в целом не смогут «стать на собственные ноги» и не накопят силы для саморегулирования сознательной деятельности. Но - это далекая перспектива. А сегодня -  только укрепление общества за счет повышения самосознания каждого человекоподобного, на основах развития самоуправления, но в обществе Своих,  позволит предотвратить  непредсказуемые последствия  крушения государственности и сохранить человечество.

     Сохранение государства возможно в условиях, когда общество внедрит Госаппарату определенные задачи по формированию: средств и способов защиты от нападения врагов (внешних и внутренних); правил поведения для сохранения целостности жизненного пространства каждого и жизнеустройства населения; органов и форм воспитания и организации исполнителей и исполнительской деятельности.

      Разрушение же государственного обустройства без воспитания личностного самосознания и взаимосвязи с общественным самосознанием, а также без установления общественного контроля над государственными процессами, через органы самоуправления - подобно не только убийству, но и самоубийству.

     Поэтому личная власть человека – это не только способность и возможность овладения силой, протекающей через человека и окружающий мир, но и контролируемость  ее назначения в целях созидательного  развития и совершенствования себя и Своего окружения.

     Жизнь сама по себе - хороша, но она станет прекрасной, когда человек, своевременно использует предоставляемые ему блага и возможности, не забыв о своем назначении - по выделыванию в себе человекоподобия.

     Поэтому цель - определяет средства.


Рецензии
Привет для Солнца!
До чего же люблю ваши статьи, почему ничего новенького не выкладывает?

Елена Дудинова   04.10.2017 22:21     Заявить о нарушении
Елене Дудиновой привет от Солнца.
Спасибо.
Вы напомнили.
Рассказывают.
"Случилось так, что один учитель Дзена был назначен священнослужителем в храме. Никто не знал, что он был учителем Дзена. Собрались прихожане, и была произнесена первая проповедь.
Все были восхищены, проповедь была прекрасной. Никто никогда не слышал подобного.
На следующий день к храму собралась еще большая толпа, но учитель повторил ту же самую проповедь. Это показалось им скучным — «Что это за человек?»
Затем на следующий день они пришли снова, уже не в таком большом количестве, но учитель повторил ту же самую проповедь. Поэтому к середине проповеди многие ушли, а те немногие, которые остались, остались только для того, чтобы спросить: «У Вас подготовлена только одна проповедь? Вы собираетесь произносить ее каждый день?»
Один из представителей населения выкрикнул священнику: «Что это за служба? Трижды мы слушали Вас и Вы все время повторяли одно и тоже, в точности одними и теми же словами. Есть ли у Вас другие лекции, другие проповеди?» Священник сказал: «Я имею их довольно много, но вы ничего еще не сделали после первой проповеди. Пока вы не сделаете что-нибудь в ответ на первую проповедь, я не собираюсь читать вторую. В этом нет необходимости».
Желаю счастья

Солнца Г.И.   05.10.2017 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.