ЭССЕ, главы 7 и 8

Глава 7
Князь Г. продрал глаза и позвонил. Вошел Ренат.
- Слушай, это, как тебя,- прохрипел князь Г.,- да, значит, так. Пойдешь...в дом .№5, да, к Ляльке Мясоедовой, да заберешь у нее халтуру.
Ренат сначала не понял, и хотел спросить, но сообразил, что дом №5 - это же публичный дом. Он взял кастет, пару новеньких презервативов, видеокассету с порнухой и пошел к Ляльке.
Вахтерша не хотела его пускать, заорала:
-Чего еще! Куда, кобель пупкастый! Еще не вечер!
-Я от князя Г.,- сказал Ренат.
-Какого еще князя? 0т Пениса? А ну, пошел!
-Молчать, старая дура! - не выдержав, заорал и Ренат. - Я т-тебя, старую..
Появилась администратор, аппетитная баба лет сорока в ночном халате.
-Чего разорались?
Ренат объяснил, в чем дело. Баба обернулась к вахтерше:
-Пусти его, Марья. Он по делу.
Дверь открыла сама Ляля. Она молча взглянула на Рената, молча отодвинулась в комнату и села на диван. Ренат заметил, что женщина симпатичная, худощавая, с тонким лицом и нежной кожей, с темными глазами. Она смотрела на него, глазами спрашивая, чего надо. Ренат очнулся.
-Я от князя Г.
Она молча встала, до стала халтуру и передала Ренату. Ренат задержал  ее руку и потянул на себя. Ляля не противилась. Тогда он положил руку на ее грудь, оказавшуюся маленькой и податливой. Ляля не противилась и все молчала. Неожиданно на улице стало темно, и комната Ляли тоже опустилась во мрак. Ренат опустил руку, и вновь положил ее на грудь женщины. Затем вновь опустил, и вновь положил.
- Черт! - сказал он. - Какой дурак остановил Время!
Да, кто-то вырубил рычаг времени, а может, его просто выбило. Говорить было можно, а делать ничего не удавалось. Секунды повисли. Они больше не складывались в минуты. Руки не слушались Рената. Он сто раз положил их на грудь Ляли, прежде чем Время окончательно не остановилось. Тогда они застыли друг перед другом.
-Не молчи! - попросил Ренат. - Ты что, немая?
-Я халтурщица! - веско произнесла Ляля, и Ренату стало легче оттого, что она заговорила. Однако, что это за работа - халтурщица?
ГЛАВА 8
Муська кончила раз десять, пока лежала под купцом Потнозадовым. Затем Джон взревел, и его пушка о двух колесах так плотно выстрелила, что Катьке показалось, будто спустила целая свинья. Соболья шуба была выброшена в утиль, как отслужившая. Джон с победой вернулся к своим землякам, неся на руках Катьку. Купцы уж были дико пьяны и лыка не вязали. Какой-то бородач с красной рожей полез было к ней, но Джон налил ему, влил в него и тот сломался.
Катьке надоело все. Она решила поехать на остров Лесбос. Она встала, забрала трубку с голландским табаком и пошла к Дому. Возле погреба ее ждал служитель Иван, местное чмо.
- Как, открыть? - нагнулся он. Катька заметила какого-то мужика, читающего возле фикуса газету. Иван открыл крышку погреба и крикнул вниз:
- Эй, осторожно!
Катька, задрав юбку, полезла вниз. Она долго спускалась в темноту. Наконец, показалась земля. Катька ступила на нее. Возле люка стоял огромный обнаженный,  парень с длинными распущенными волосами. При виде его члена Катька дико возбудилась.
- Куда идешь? - улыбнулся парень, переминаясь с ноги на ногу.
- Вниз! - бросила она, подойдя к нему и часто задышав. Парень обалдел, когда она вдруг подняла юбку, обнажив свои прелести. Его член стал оживать. Когда он окончательно ожил, Катька не удержалась и прильнула к нему губами. Парень задрал голову и тихо застонал. Катька упоенно делала минет, забыв обо всем на свете, забыв об острове Лесбос… Снизу, из люка высунулась чья-то голова.
- Простите! - сказала она, и скрылась. Катька вдруг оторвалась от парня и кинулась за этой головой. Парень недоуменно зарычал. А Катька гналась по лестнице за своей вчерашней обидчицей. Она настигла ее и с наслаждением несколько раз дала ей по морде. Прежде чем та опомнилась, Катька уже смылась.


Рецензии