Победа

Поняв, что сражение проиграно как на земле, так и в воздухе, мистер Дай спешно собрал вещички и выскользнул через потайной ход.
Остатки полчищ Сарана Зловредного давно были прижаты к подоконнику. Пехотинцы не знали что делать и с тоской поглядывали на крышу правительственного здания. Там, лишившись чувств от полного поражения, лежал их воинственный полководец. Но вот он пришел в себя и вдруг принялся лихорадочно срывать железные пуговицы, портупею, погоны, галуны и аксельбанты - все, что было тяжелым и мешало летать. Изодрав таким образом на себе парадный мундир, Саран  не раздумывая сиганул с крыши вниз, взмахнул крылышками, сделал прощальный круг над площадью Круглого Болвана и был таков. Увидев предательство своего полководца, саранча вмиг брызнула с подоконника врассыпную, побросав ножи и ложки.
- Победа! Наша взяла! Победа! - ликовали садовники.
Противника больше не было. От него осталась только груда трофеев. Да еще на помосте для казни ползал сеньор Клац, который все никак не мог вытянуть из своей щербатой пасти грабли.
- Поберегись! - вдруг закричали снаружи. Садовники отскочили от ворот. И вовремя ..  в ворота вереницей влетела целая стая взъерошенных, трясущихся от ужаса серых ворон. Последним явился господин Чикин. По обыкновению расшаркавшись в поклоне, он браво доложил Маленькому принцу:
- Ваше высочество, авиация Сарана разбита. Черная ворона по кличке Мадам Каюк сбежала. А это вот, хе-хе, самолеты саранчи. Что прикажете с ними делать?
- Господи, - заголосили “самолеты”, - спаси и сохрани!
Тут все вороны разом бухнулись на колени и стали умолять о пощаде.
- Ни в коем случае! - возмутились садовники. - Мы уже поверили вашему мистеру, а он все одно нас обманул. Не желаем прощать.
- Позвольте, господа, - выступил вперед Чикин, - я бы их отпустил. Что с них взять. Трусливы они, и все тут. Затюкала их мадам Каюк до смерти. Обещала им хвосты повыдергивать и гнезда разорить. А там, сами понимаете, мамы, дети...
- Пусть их, - решили человечки, - некогда с ними возиться.
И все бросились спешно собирать Маленького принца в дорогу. До окончания третьих суток времени осталось совсем чуть. Флягу для компота наполнили до краев розовым маслом, а Маю вручили огромный букет роз. Расцеловали на прощанье и усадили на спину Чикину. Все улыбались, всем было хорошо и спокойно. Только золотоволосая девушка Роза Розалия обронила горькую слезу.
- До свидания, - крикнул на прощание принц, - мы еще обязательно встретимся.
Господин Чикин ринулся с подоконника вниз и, быстро-быстро замахав крыльями, помчался к старому дому.


Рецензии