Дети - наши Учителя
Младенцы всех народов Земли владеют языком «сензар» – праязыком земного человечества. Они воспринимают речь на всех языках мира, являющихся всего лишь диалектами сензара. Ещё сохраняющий прямой доступ к кладезю знаний Вселенной только что родившийся ребёнок изначально мудрее самого маститого учёного современности. Понимающие это родители стараются проводить с младенцем как можно больше времени, чтобы осознать его послания взрослым, не уберёгшим за суетой чистоту своих душ. В этих посланиях путь нашего общего спасения.
Самое важное, чему дети могут нас научить, – это естественность поведения и способность к бесконфликтной интеграции в окружающую среду. Существующая цивилизация через системы воспитания и образования накладывает на сознание детей матрицу своих извечных пороков, воспроизводя свою ущербность в каждом подрастающем поколении. При этом космическое сознание, в состоянии которого ребёнок приходит в земной мир , всё более загрубляясь под воздействием господствующих в обществе низменных страстей, превращается в обыденное сознание среднестатистического человека наших дней. Так замыкается круг мирового порока – цивилизационный тупик, из которого всех землян могут вывести на широкую дорогу эволюционного развития дети-творцы. Только для этого взрослым нужно научиться принимать детей всей душой, стараться их понять, а не кричать на них, относясь к ним, как к своей безраздельной собственности. К сожалению, львиному большинству взрослых людей очень сложно понять и согласиться с тем, что не они должны учить детей уму-разуму, а, наоборот, – дети призваны обучать взрослых глубинным основам жизни.
В этом плане смысл образовательной системы должен сводиться к своеобразному аналогу ярмарочного принципа: общество «выкладывает на прилавки» все свои достижения и ценности, а мудрая душа ребёнка выбирает из всего набора только то, что имеет реальную значимость для космической эволюции человечества. Однако же, нынешний образовательный процесс состоит, как ни печально, в жёстко-принудительном навязывании ребёнку мешанины уже отживших концепций архаичной картины мироздания.
Дети – «цветы мира». В шестидесятые годы нашего ХХ столетия на планете Земля был проведён эксперимент, когда заповеди «Станьте детьми – и вам многое откроется» был придан смысл прямого действия. Во всём мире появились люди, которых стали называть «детьми цветов». И им были даны знания, которые они в свою очередь передали способным услышать. Итак, «цветы мира» априорно владеют Истиной, а «детям цветов» была приоткрыта лишь малая часть её. Через их опыт на самом деле определялись самые оптимальные условия для восприятия современными искателями Истины более серьёзных знаний вселенской значимости. И сейчас всем жителям нашей планеты предоставлены благодатные возможности для обретения мировоззрения вселенской осознанности. Очистительный процесс мирового масштаба активирован и никто не сможет избежать его стихии
Люди Земли! Вы уже готовы вдохнуть полной грудью аромат Истины «цветов мира»! Вступив благодаря благости детей на широкую дорогу устремлённых к Свету, вы познаете истинную цель вашей земной жизни!
26.08.1999
Сергей БОРОДИН
Свидетельство о публикации №203120400068