ПРО ЭТО

ПРО ЭТО
Я спрашивал себя: «Что общего между нами?» Ответ был однозначен. Ничего из того, что можно считать общностью между двумя людьми, из двух совершенно, параллельных миров. И не моя ли точка зрения, что один человек, полностью отрезан ото всех других тел во времени и пространстве? Какой-то романтический изыскатель сказал, что человек рождается в одиночестве и  так же обособленно ото всех иных материй, погибает. Единственное, что можно считать близостью, хотя и фактической ( между двумя влюблёнными), это физическая близость, то есть попросту совокупление.  А если верить теории Канта, что реальный мир всего лишь представление, то и моя любовница может считаться лишь фикцией в обработке моего сознания. Это она напичкала меня всеми этими научными теориями, но сама, кажется совсем не предана своей идее, как её научные единомышленники. Я могу поспорить с ней. Например, она очень красивая женщина внешне, но почему, если её физический облик лишь моё представление, вызывает у меня предсказуемую реакцию в организме? Она отвечает, что представление создаёт также представление о физических ощущениях. То есть, раз мне дано тело и представление о нём, то я могу получать через ощущаемый мир, чувственные сигналы, что тоже моё представление. А образ, как совершенства, так и уродства, может варьироваться в сознании до бесконечности, от среднего до нелепого, и от неземного к ужасному. Предела нет. Ведь всё, что мы воспринимаем, через представление, есть только механизм нашего представления объективного мира одним воспринимающим субъектом. Но я могу лишь воспринимать объективный мир. Я не могу по собственному желанию конструировать образы. Я создан для того, чтобы впитывать образы объективного мира. И что есть  в сущности такое современное понятие, как сексапильность? Получается, оно так же нелепо, как сдобная булочка в глазури. Если все женщины, только моё восприятие, как субъекта, то и их волнующие образы не что иное, как всего лишь представление. А если взять обыкновенную дурнушку, она тоже восприятие, то есть смысл предполагать, что даже на физическом уровне ( что есть представление) между ними, как сексуальными объектами можно поставить знак равенства. Ведь та и другая всего лишь иллюзорный фарс, существо, созданное для представления. И то, что люди называют комплексами всего лишь собственное субъективное представление, набор разнообразных образов. Почему я пишу именно о сексуальном представлении? Потому, что это чрезвычайно интересует людей. И к тому же, сам процесс сексуальности и всего с ним связанного, по определению, - материальное явление, а раз в мире вообще нет материи, как таковой, то доказательство от противного может оказаться весьма любопытным. Но доказать данное обстоятельство, так же как и опровергнуть невозможно. Пусть каждый решает сам, реален или идеален наш мир.


Рецензии
Кто-то много читает на ночь Фрейда.. И еще очень любит запятые.. Но в общем, впечатление хорошее. Ваша миниатюра может стать вполне полезной для пятьнадцатилетних максималистов, находящихся в постоянном духовном поиске..
Что ж, ну, ищите-ищите..

Евангелина Спирская   16.11.2005 08:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.