Квалификация-жизнь 3

Громотвердов ехал в такси по направлению к типографии. Ладно, - думал он, я один тоже ничего, справлюсь без Чепутько. Выйдя на улице Чёвы Кузьмича, он увидал небольшое трехэтажное здание типографии. Зайдя внутрь, Петр Иванович обнаружил томного лысого дядьку со свертком в руках. Террорист, - промелькнуло в мозгу Громотвердова, - сейчас подложит бомбу куда-нибудь и смоется, падла. Но видать все-таки не уйдет, ибо я вижу его насквозь.
- А ну, стой! – крикнул Петр Иванович, схватив дядьку за руку.
- Какого черта вы меня хватаете! – воскликнул испуганный террорист, - Да отпустите вы меня, не видите что ли, я - писатель.
- Нет, ты – террорист. Что у тебя в свертке? Давай, разворачивай!
- Ишь чего захотел, сначала хватает, а затем грабит!
- Давай по-хорошему, разворачивай, а не то позову свидетелей.
- Ладно, но только отпустите, а то мне неудобно.
- Хорошо, но не вздумай со мной шутить.
Громотвердов выпустил руку дядьки, но тот, развернувшись в противоположную сторону, кинулся бежать с криками:
- Помогите, убивают!!! На помощь! – и что-то в этом роде. Петр Иванович, не обращая ни малейшего внимания на удивленные лица прохожих, сотворил заклинание, и убегавший споткнулся, выронив сверток. Очутившись на земле, сверток начал катиться, а новоявленный террорист что-то громко крикнул. Все происходило как в замедленном кино, эти мгновения казались вечностью. Сверток кувыркался и подпрыгивал на обочине до тех пор, пока не попал на проезжую часть. Наехавшая на него машина, мгновенно сдетонировала и раздался оглушительный взрыв, который задел и дядьку, и проезжавшие мимо три машины, и автобус, и пару прохожих.
В результате, на месте взрыва образовалась внушительных размеров воронка, а искореженная техника, охваченная пламенем, представляла затор для движения. К сожалению, спасти никого не удалось. Скорые метались из стороны в сторону, собираясь уезжать, милиция составляла протоколы, а пожарники, матерясь, тушили возникший пожар, и лишь невредимый Громотвердов стоял, опустив руки.


Рецензии