Не судьба, или Почему я не люблю собак

"Скверная, старая, маленькая собачонка Земирка не слушалась и залезла под диван, где сидела Лиза"
Достоевский Ф.М. "Бесы"


История первая. Все делают Это.

Когда Рок был еще совсем маленьким, я не расставалась с тряпкой ни на минуту. Он делал Это много  и часто. Матюкаясь, я перешагивала через одну лужу, на ходу вытирала вторую и неизменно наступала в третью. Рок любящим взглядом смотрел на меня и делал четвертую. Бомбочки же воняли так, будто их сделала не маленькая двухмесячная собачка, а какой-нибудь медведь, обожравшийся тухлятины. Кормила я Рока хорошо и по всем правилам. Сразу окрестив это мелкое чудовище фабрикой по переработке качественных продуктов в откровенное дерьмо, я задумалась - правильно ли поступила, заведя собаку? Может, лучше было ребенка родить? Нет. Ребенка после этого безобразия еще и мыть надо. Правильно - собака лучше.

Я назвала его Рокоссовским лишь после мучительных метаний между Рокфором, Рокфеллером, Рокки и... почему-то Рики-Тики-Тави. Рокоссовский - это было ого-го! Это было так величественно, героично и вообще - с волевым подбородком.
Помню, как Рысьсемённа (Раиса Семеновна, учитель истории), яростно размахивая руками, кричала на весь класс:

- Рокоссовский! Рокоссовский, дети мои, и никто другой одержал победу в Великой Отечественной Войне! Запомните это хорошенько!

Я запомнила.

Рок оправдал свою героическую кличку лишь на ниве бесконтрольного и бесконечного обслуживания всех сук района. Но об этом позже.

Ночами мой мелкий скулил как заведенный. Он утверждал, что мерзнет. Бутылки с горячей водой, электрообогреватель и прочие придумки его не устраивали. Что самое ужасное - и я видела это в его молящих глазках - он хотел в постель ко мне. Ко мне! А я сплю исключительно с женщинами: с красивыми, некрасивыми, худыми и не очень, но с женщинами. Я не люблю волосатых, с усами и запахом изо рта. Этот волосатый таки добился, чтобы я брала его с собой в постель. Засыпая рядом с ним, я вспоминала чудную фразу из книжки по собаководству: "Из ушей щенка приятно пахнет собакой!" (Правда)

Так бы мы, наверное, и дальше спали вместе, если б не случилось Это. Однажды ночью я проснулась от того, что Рок заворочался. Он топтался где-то у меня в ногах и тихо поскуливал. С тяжелым вздохом и фразой "Ну, что-о-о еще?" я включила свет, взяла Рока на руки и, уже почти успокоив его, увидела Это. Мой герой, мой будущий половой гигант, мой маршал Советского Союза Рокоссовский описался на моей постели.

Я помнила, помнила из книжек, что кричать на собаку нельзя, поэтому схватила подушку и что есть мОчи заорала в нее: "Бля-я-я-я-я-ядь!"


История вторая. Какашки-любовь.


Все знают, что собаки едят дерьмо. Ну, почти все. Но немногие знают, что собаки едят всякое дерьмо - коровье, собачье же, человеческое...
Причем человеческое предпочтительнее.

Я живу в "отдаленном" районе города. Сразу за ним - поле и лес. Гуляй - не хочу. Мне пришлось гулять гораздо чаще, чем я хочу. Перед выходом на поле стояло десятка три металлических  гаражей. Через них нужно было проходить всякий раз как решишь вывести собаку на хорошую прогулку. Нам исполнилось пять месяцев, и мы начали выходить "в свет". На поле я отпускала Рока с поводка и смотрела, как он весело скачет с другими собаками или... с веточками, с ветром, с пластиковой бутылкой, сам с собой... Я даже гордилась им, когда какая-нибудь тетенька-таксовод говорила мне:

- Сколько вам? Пять? У-у-у, какие мы большие да сильные, лапы вон какие крепкие, характер - как у настоящего мужчины...

Однажды мы гуляли совсем одни. Року было скучно, он хотел компании. Я попыталась его развлечь, но неожиданно он остановился, поднял нос кверху и начал старательно нюхать воздух. Эта история была мне хорошо знакома - однажды таким образом мы уже нашли дохлую кошку. Потом полчаса таскали ее в зубах по полю и в конце концов принесли к двери своего подъезда. Только там разъяренная хозяйка нас поймала, отопнула кошку в сторону и поволокла нас в ванную - стираться.

Я не успела его поймать. Рок ринулся в сторону гаражей и быстро исчез из моего поля зрения. Я обреченно потопала туда, уже точно зная, что ничем хорошим это не кончится. Добрых двадцать минут я слонялась между гаражей и отчаянно выкрикивала: "Рок! Рок! Иди ко мне!" Ответом мне была тишина.

Еще минут через пять я услышала какой-то звук, доносившийся из открытого и заброшенного гаража. Подойдя поближе, я увидела, что гараж завален мусором, тряпками, консервными банками и... дерьмом. В глубине его стоял Рок и увлеченно, даже как-то истерично быстро пожирал то, о присутствии  чего я узнала по запаху еще задолго до заглядывания в гараж.

Боги! Боги! Нет, Понтий Пилат, который прокуратор Иудеи, восклицал совсем не так громко и отчаянно, как я. Он вообще шептал по сравнению со мной.

Вся шерсть Рока была вымазана дерьмом. Я не знала, с какой стороны к нему подступиться, чтобы зацепить на поводок. Стояла, смотрела на все это безобразие и мучилась преступной мыслью: бросить его нахрен здесь, пусть жрет свое любимое дерьмо, если ему не нравится мясо, которым я его кормлю; пусть валяется в нем сколько захочет, пусть будет счастлив. Переборов отвращение и гадливость, я тихонько подошла к Року, накинула цепочку на его шею, в сотый раз поблагодарив саму себя, что не повела его в ошейнике, и вывела из гаража. Как, скажите мне на милость, как идти с говняной собакой на поводке?
Сгорая со стыда и пряча глаза от взглядов удивленных прохожих, я быстренько  довела его до подъезда, осторожно, чтобы не дай Бог не прикоснуться к нему, завела в квартиру, подсадила за единственную чистую лапу в ванну и включила воду...


История третья. "Я люблю тебя, слышишь?..."

Преодолев трудности отроческого возраста, мы бодрым шагом вошли в юность, нашу бешеную, неудержимую, любвеобильную юность. Я читала, что половое созревание кобелей боксеров наступает примерно к году. Нам было семь месяцев, и я решила, что беспокоиться еще рано. Мы еще маленькие, нам еще ничего не надо... Гм, видимо моя собачка полностью соответствовала в этом смысле своей хозяйке и решила, что раз хочется, то уже можно.

Появляться с Роком на поле было для меня пыткой. Он пытался залезть на все, что движется.   Сукам доказывал свою состоятельность, кобелям - свое превосходство. Мне было стыдно, бесконечно стыдно за него. В то время как остальные собаки соревновались в кто-выше-прыгнет и в кто-быстрее-бегает, Рок играл в свою игру - кто-круче-трахается. Я не смела поднять глаз на остальных собачников и только и делала, что отгоняла Рока от их бедных пудельков.

Однажды утром (нам уже исполнился год) мы вышли на прогулку во двор и... не стали писать или делать вещи, а - мы стали нюхать. Да, мы нюхали долго и тщательно, мы лихорадочно и увлеченно нюхали. Мы нашли свое счастье. Блин, сколько раз говорить людям, чтобы водили своих течных сук вон к тем березкам?
Я уже опаздывала на работу, а Рок так и не удосужился хоть как-то освободиться от груза лет. Казалось, он не хотел ничего, кроме как ТРАХАТЬСЯ. Ты что, не видишь, не чуешь, милая моя хозяйка, что тут ходила замечательная сука, просто умопомрачительная сука с ушками, хвостиком и тем, что под хвостиком? Ты тупая, хозяйка, да? Да, нет, не очень тупая. Я тебя прекрасно понимаю, Рок. Я и сама знаю, что это такое - учуять даму и идти по следу. Только я предпочитаю, чтобы от женщины хорошо пахло. Вот в чем разница.

Быть бы мне повнимательнее, увидев, что Рок так себя ведет. Я засмотрелась на облачка, и он - вывернулся ловким движением из той самой цепочки, которая спасла меня в гараже. Он ушел. Звать бесполезно. Но я все-таки позвала для порядка. Ти-ши-на. Стало так одиноко. Почему-то вспомнилось, что я и сама уже лет триста не вкушала радостей отношения полов (пола), взгрустнулось.

Я поплелась домой, понимая, что на работу все равно опоздаю.
Вернулась пораньше и пошла искать Рока. Господи, ну куда идти его искать? Что мне - траву нюхать и тропинки? Картина. Обошла свой двор, соседний и еще один, и еще... В конце концов решила сходить на поле, ведь именно там мы начинали когда-то свою бурную половую жизнь. Еще не дойдя до места действия, я поняла, что нашла своего Дон Жуана. Этот звук невозможно с чем-то спутать. Почти бегом приблизилась к раскидистому дереву, обошла его и увидела своего гардемарина:

- Рок! Кто эта такса? И... почему вы опять сношаетесь?

С такой разницей в габаритах! Да он виртуоз!

После этого случая Рок стал убегать от меня на поле. Мог гулять сутками и даже неделями. Возвращался худой, блохастый, но счастливый. Однажды попробовав, он уже не мог остановиться. Что ж, наверное, в этом мы с ним похожи.

Через два месяца Рок снова пропал. Я жду его до сих пор. Не люблю собак.


Рецензии
а я просто их отчего-то боюсь (собак)...
рассказ супер! )))
с уважением.

Мелкий   20.06.2008 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.