О себе и прочих неприятностях
Многие называют Фанни ребенком, она терпеть этого не может, хотя никогда не теряет самообладания.
Однажды утром Фанни ушла из дома на несколько дней, и никто не знал, где она пропадала. Она не сказала никому ни слова…»
Так начинается один из моих самых любимых рассказов. Кто такая Фанни? Это я… откуда она взялась? Я просто посмотрела в зеркало….
Я люблю сидеть на асфальте и, глядя на проходящие мимо меня троллейбусы, говорить себе, что это не мой, у меня все еще впереди. Я люблю смотреть, как «на бордюре сидит стоптанная женщина и крутит в руках папиросу, разминая табак». Я не курю, но мне нравится дым сигарет, я «пью - мне нравится вкус вина»…
Я люблю слушать, как моя подруга играет на флейте, неумело переставляя пальчики.
Мне нравится каждый день спускаться по главной лестнице факультета журналистики МГУ, чувствовать себя частичкой их, нет, нашего огромного мира.
Я люблю оранжевый, иногда чуть приторный, уют кофеен и вкус горячего шоколада, сменяющийся ароматом зеленого чая с жасмином.
Мне нравится гулять под дождем и снегом, наслаждаясь тем, как они роняют к нашим ногам свои небесные дары.
Я ложусь спать с рассветом и встаю, когда родители уходят на работу, а на улице все еще темно. Зима.
Мой компьютер спит всего два часа в день, потому что я страдаю гуманизмом и считаю, что ему тоже необходимо спать.
Моя комната – это мастерская художника с разбросанными повсюду зарисовками к статьям (прошу прощения –материалам) и рассказам, горами книг, сваленных в углу, потому что не хватает полок, чтобы их все расставить, и с множеством фотографий моих друзей.
Я люблю ходить, кутаясь в пальтишко и скользя по накатанному снегу. Бегать на первый сеанс в кино и сидеть одной в пустом зале. Слушать ТИШИНУ.
Надо бы заклеить окна в комнате, чтобы можно было спать без белых шерстяных носочков. Хотя все равно уже поздно. Замерзнем все. Но я стараюсь согревать всех, хотя бы изредка, теплом своих слов. Дарящая.
Свидетельство о публикации №203121300012
Челси Лейн 18.08.2005 19:16 Заявить о нарушении