Гений Парадоксов друг

Отдельное слово хочется сказать о нашем начальнике отдела рекламы и имиджа, в миру креативного гения.
В понедельник мы всем скопом занимаемся самообучением и прочими прелестями отсутствия вышеупомянутого гения в отделе. У него по понедельникам технический день и он пьет в этот день технический спирт. Буду так думать до тех пор, пока мне кто-нибудь не докажет обратное.
Во вторник у нас репетиция судного дня. Она продолжается до среды, потому как в четверг у нас судный день.
В пятницу у гения опять технический день - он допивает то, что осталось с понедельника.
В субботу у нас дежурный день. Это значит, что кто-то из отдела должен отсидеть с одиннадцати до пятнадцати. Зачем? Никто не знает. Говорят, что это такая традиция. А у нас с Пашей традиция забивать на эту традицию здоровенный традиционный болт.
Воскресенье - выходной, дарованный нам свыше, поэтому само собой мы в этот день отдыхаем от разных гениев, что задалбывают нас три дня в неделю. (это зазипованная версия работы нашего отдела)
Итак, обратим внимание на репетицию судного дня в нашем отделе.
Часов до одиннадцати вторника можно жить и дышать. Но после одиннадцати появляется оно - чудо генной инженерии, наше креативное солнышко - начальник отдела. И тут начинается…
Графики выхода рекламы - раз. На утверждение! Ролики на радио - два. Туда же! Видео - три! Звонить на ТВ и узнать почему (какого, извините, хера!) наш ролик по звуку обгадился! А надо сказать, что звукоряд на наши ролики делает гений, потому они и гадятся каждый раз.
Через полчаса после всего этого инструктаж по технике безопасности при работе с рекламными технологиями.
Перерыв минут восемь и все с начала.
Вся твоя никчемная жизнь, до этого момента глупая и пустая, проносится перед твоими глазами, затуманенными свежей струей испражнений нашего гения.
И чего я не остался служит на флоте?
Звонит на Пашин телефон и просит Татьяну, она к несчастью своему сняла трубу, чтобы она передала Паше, чтобы тот в свою очередь не забыл напомнить Сашке, чтобы тот показал мне, где у него лежит макет Панасоника. Супер! Во-первых я и так знаю, где он дежит, а во-вторых у меня телефон свободен, можно мне было и позвонить. Но нет! Неважно чтобы было проще, важно, чтобы мы задолбались!
Зовет Пашу в курилку и прочищает ему мозги большим ершиком своей тупости с запахом лаврухи. Паша, злой и вспотевший, через сорок минут возвращается, но через минуту вновь уходит. Просто гений забыл сказать самое главное… Паша возвращается и снова уходит. На этот раз в себя. И до конца рабочего дня.
Танюшка после промывки мозгов впадает в истерику и ищет, кого бы убить. Сашка задолбался до такой степени, что уволился. А я? А у меня иммунитет на идиотов. Сижу и изображаю у себя на лице заинтересованность к происходящему. А сам мышой по экрану туда-сюда. на гения это действует безотказно. Он уходит к себе и думает. Вслух. Танюшка от этого впадает в депрессию.
После обеда, а его у нас никто не отменял, снова графики, реклама, летающие менагеры. Ко куда. И извините, каким местом кто тут думал, если вместо буклета Браун, замакетрировали буклет Скарлетт. Гении тоже могут ошибаться. Они ведь тоже люди. А где, черт возьми биллборд Ардо, который уже неделю, как должен висеть? Висит. Почему не там? Там. Просто вы, многоуважаемый гений смотрели не туда. Ах это мы не туда его повесили. У нас все верно… Все вопросы к создателю… Нет, я имею ввиду Всевышнего…
От всего этого у гения часам к четырем дня начинает болеть сердце (почки, печень, селезенка и т. д.) и он, с неохотой, уезжает домой, чтобы подготовить силы для судного дня.
Судный день от его репетиции отличается только тем, что гений задалбывает с удвоенной силой и снова уезжает. А мы…
Мы садимся и делаем. Видео, радио, полиграфия, наружка, сувенирка, газеты и все остальное. Пока никто не мешает. Пока никто не видит. Пока не кончился заряд…

© 2003 Е. Лунин


Рецензии