Имя

- Хорошо, - сказала она, - я готова попробовать.
- Ты говоришь "готова", как будто я предлагаю тебе лечь со мной в постель. Я просто хочу, чтобы ты пересмотрела свое мнение о лесбийских отношениях и не воспринимала их односторонне.
- Мне достаточно тех, на кого я вдоволь насмотрелась: моей сестры и ее девушек, подруг, просто знакомых. Поэтому я знаю, что лесбиянки - это такие, как они. Все лесбиянки носят штаны, курят отвратительные сигареты и коротко стригутся.
- Это не так, - я играла взглядом и голосом с целью убедить. Но зачем вообще играть, если мне не надо менять внешность и привычки, чтобы что-то доказать. Ничего из перечисленного (если только брюки-джинсы). И плюс я искренна с ней в словах.

Она сидела на краю ванны и держала правую руку под струей воды - наверно, прохладной. Видно было, как она обдумывает и мысленно подбирает слова. Очевидно, слова не выстраивались в ровный ряд с интонационной законченностью. Она кусала губы, поджимала их, расплескивала воду из крана движением вверх, образовывая маленькие фонтанчики. Что делали в те минуты ее левая рука и ноги - я не помню. Мне было интересно наблюдать за рождением слов. Наконец, она выдала:

- Но ведь ты… Ты же тоже - да. Но ты же - нет. Ты же не мужик. Но все-таки - да… Да? И как это объяснить?..
- Я - да, если ты называешь это так. Но объяснять ничего не надо. К тому же, твоя сестра уже заждалась нас.

Она согласилась молчанием и розово улыбнулась. Белые зубы, по-особому ровной линией губы без излишних волнистостей в очертании, светлая кожа с закономерными покраснениями, столь притягательными для меня и… и волосы, совсем недавно укороченные до стрижки. Я к ним не прикасалась, но уверена, что мягкие и душистые, цвета кристально чистого морского песка, слегка порыжевшие на сезон лета. Всё, всё, всё, всё - всё, как у тебя! Только возраст так существенно различается: тебе 25, а ей - несмелых 14 лет.

Мы идем в направлении к залу, где нас действительно уже нетерпеливо ждет ее старшая сестра. Все втроем сидим на полу с тарелками жареной картошки, заправленной майонезом и соевым соусом. Вглядываясь в черты младшей, на сей раз уже ищу отличия: руки не такие, у плеч другая форма, голос совсем иной, жесты абсолютно не такие… Ура, разубедилась. Но она смеется над чем-то - опять ТАК. Выбивает из колеи. Сестра обращается к ней по имени. Зовут ее ТАК ЖЕ - Наташа.


Рецензии