Куда топаем?
Вот уже по сторонам, в место скучных однообразных трехэтажек, разудалые, сочные с кружевными наличниками на зорких оконцах тётки-избы. Каждая расположилась на ковре – полисадничке. Сразу становиться уютно вдруг замечаешь, что день-то солнечный, и тихая теплая наполняющая радость начинает расходиться и превращается в желание петь, жить, плясать. Однако петь стесняешься – пережиток цивилизации: боишься, что не так поймут, а зря: люди, живущие в деревенских домах всегда добрее, и не когда ни кого не осуждают за искренние порывы. Идёшь дальше, вот уже никого вокруг, лишь чирикают пташки да шаловливый ветерок дунет то снизу, то чуть толкнёт в бок. Теперь спустившись вниз под деревню не ощущая зримого присутствия посторонних, начинаешь напевать что-нибудь себе поднос. То, что вдруг вспоминается народная песня – любителя «попсовых страданий» почему-то не удивляет. Только потом в «лоне» цивилизации придет мысль: «Чтой-то я?» Чем дальше, тем смелее и громче поешь, но всё же в полный голос не решаешься - крепко засел «цивилизационный такт».
Идешь, поёшь, а кругом так хорошо. И чем искренней поешь, тем ближе становишься ко всему окружающему, тебе кажется, что ты свободней реальней и что всё для тебя: шёпот деревьев, приветливые взмахи шёлковых ветвей берёзы, задорное парение пичужек; теснее приближаешься к гармонии, и ощущаешь, как она близка, но не доступна, мешает «цивилизационный менталитет».
Побродив, сколько позволяет чувство меры, насладившись доступным, топаешь домой и чем ближе к дому, тем точнее подходит слово «топаешь».
Свидетельство о публикации №203122400034