История одной девочки из цикла о ФЗ

Талантов было нескончаемо много, и они лились и лились...

1. стилист-парикмахер неоднократно выстригал себе внушительный клок волос, правда не на голове.  Но на допросы родителей, которые регулярно проверяли меня - отвечала достойно: Я не знаю, откуда это. Это сделал мой друг. Вася. Он живет в подвале.  Молча как пленный партизан, пощады ты не жди. Сцепивши зубы.. ну зубы я не сцепляла. К тому времени мне их уже выбили.
2. Великий гитарист. Из гитары, правда, виднелись, только две пары чьих-то ножек. Ну, никак я не могла понять, почему все дети играют во дворе, а я играю в гитаре. Но Васе нравилось. Родителям правда нет. Но они были в это время заняты. Они играли в стюардессу и пилота. На балконе.  И вдруг меня осенило: я - ребенок особенный. Правда, как потом выяснилось - это просто родители, которым надоело изображать летчиков-перелетчков решили сыграть в сантехника и канализационную трубу, и по пути в ванну увидели наши с Васей, торчащие из гитары ноги, и ударили ею об стену. Хотя ребенком мне побыть так и не удалось. Вася не дал.
Когда мне стукнуло четыре года, (правда по голове меня к тому времени били гораздо чаще), в семье появилось двое неизвестных мне детей. Родители сказали, что это мне подарок.  На мои требования все объяснить родители ничего не ответили, а отправили меня к бабушке. Она работала сексопатологом. Но бабушка так и не смогла сказать мне ничего нового. В результате, я так и не поняла, как мы с Васей сможем использовать этих детей. Пришлось их выбросить.  Но они выкарабкались. И мне попало. Выбили все оставшиеся зубы. Тогда мне казалось, что я одна в целом мире. Ни с кем не поговоришь... в результате Рита и Никита (они были братом и сестрой) стали нашими общими, с моими родителями, детьми. Мы условились - каждые два дня дети живут у кого-то из нас. В их обязанности входило: стирка, мытье посуды, глажка белья,мытье полов, и прочее...
Однажды я позвонила на Утреннюю звезду. И мне ответили. Ответил Петя. Мы стали встречаться.

Со дня рождения, до сегодняшнего дня моя жизнь проходит в мучительно-тяжелой борьбе. Борьбе за независимость. Америки. Я люблю Америку. Клочок за клочком я вырывала ее из зубастых когтей своих родителей. Англия очень долго хотела опекать Америку. Америка этого не хотела. Я за нее боролась. Поборола. С тех пор я люблю американцев.
И не люблю англичан. Козлы.
«Маша, не раскачивайся на стульчике - упадешь» - «Нет, буду!» - отвечала Маша и через 3 минуты собирала осколки молочных зубов.Родители шутить не любили. Чуть что - по лицу.
Ремнем не били. Точнее били, но не меня. Они состояли в каком-то клубе мазо..мазо..не помню.

 Лидер политического движения «Свободу Детям» Мария Алалыкина внимательно следила, чтобы все было «чессна». Она устраивала многочисленные акции протеста. За что ее неоднократно ставили в угол, коленями на горох. Но эти испытания закалили ребенка.
Каленым железом выжгли ему на лбу прописную истину. А на плече - лилию. Тоже что-то такое было.
 На попытку любящих родителей записать свое чадо на магнитофон, ребенок (то есть я), имеющий привычку тараторить без умолку, ответил одним словом: АНЕПОЙТИЛИБЫВАМНАТРИБУКВЫ. И замолк, казалось, навеки, так как ребенку выбили и коренные...
Но родители не прекращали попыток записать. Они подкрадывались ко мне ночью. Засовывали меня внутрь магнитофона и включали его. Но я была крепка. Остатками невыбитых зубов я прогрызала магнитофон насквозь, и обретала долгожданную свободу.
Не помню, чтобы я играла с куклами, или с собой ( это обычно делали Вася или Петя), зато прекрасно помню, что лишь одна я из дворовой девчачьей компании была удостоена чести играть с "мальчишками". Обычно они играли в Доктора друг с другом. Я была единственной, кому они позволяли играть с ними. В зависимости от пожеланий, я была медсестрой, или больной. Им нравилось. Правда, все быстро закончилось, когда я зацепилась за забор джинсами, повисла там, вопила и вела себя действительно как самая настоящая больная.
Разрываемая между Васей и Петей, я остановила свой выбор...Собственно говоря, я его так и не остановила. И решила заняться двумя делами сразу. За Петю я выходила замуж дважды. И вышла. В первый раз не получилось - Петя был пьян. И потерял кольцо в унитазе Дворца Бракосочетаний. Но от Васи я  не ушла, поэтому целый год строила из себя героя труда - перебегая из одной квартиры в другую со сменкой в одной руке, гитарой в другой (Вася любил делать Это в гитаре, еще с тех пор как мы, точнее нас, трахнулись в ней об стенку) и сумкой в третьей. И еще на бегу обедала. Фраза: «Меня не было. Я болела» частенько ласкала слух моих любимых. Хотя я почти не болела. И при этом умудрилась еще встречаться с Пашей из третьего подъезда.. И серьезно готовилась к замужу на Антоне. Он был крут. При этом у меня был совершенно не ботанский вид, а прекрасная осведомленность в секс-вопросах, что было естественно -  Пашины, Васины и Петини уроки не прошли зря. Навозная куча поклонников и разбитых сердец (включая свое собственное, так как Антон меня бросил) росла и росла. Словом, сумасшедшая. Я будто пыталась что-то доказать себе, пыталась урвать от жизни как можно больше. Однажды мне это даже удалось. Поэтому Антон меня и бросил. Слишком много оторвала. Мне казалось, что я все могу. Или почти все… И это действительно так. Но чего-то не хватало. До сих пор не умею повторить то,что показано в Камасутре на страницах с 780 по 810 ую... кто-бы меня научил.
У меня была харизьма и я знала это. Беззубая ослепительнаяя улыбка. Где вы еще встретите такую девушку? Я это знала всегда. Я была красива, обаятельна, интересна. Ни тени наигранности. Хоршо играла в доктора.  Люди тянулись ко мне грязными волосатыми ладонями. Я легко находила со всеми общий язык, точнее обычно я находила их языки...ну они их забывали... ну вообщем у меня было много языков... точнее много языков меня... и редко вешала свой запасной нос на стенку. Но я была недовольна: не хватало внутреннего чувства, не хватало цельности. Но этому уже было трудно помочь. Я ее потеряла еще в три года, в той самой гитаре. КОГДА РОДИТЕЛИ СТУКНУЛИ ЕЮ ОБ СТЕНКУ. Никогда им этого не прощу. Я знала, что всего лишь маленькая девочка, которую легко смутить, поставить в тупик. Но все приходит постепенно. Я стала учится быть: официанткой, госпожой, стюардессой, горничной, металлисткой...вообщем,ке я только не была. Сейчас я это понимаю. Вообще в жизни редко что-то бывает случайностью. Так лишь кажется сначала. Наше подсознание прорабатывает возможные сценарии, они крутятся у нас в голове. И если что-то прокручивать постоянно - обязательно представится возможность это осуществить.  И помог мне это сделать Андрей. Он любил игры с переодеванием.
Правда все кончилось плохо, потому,что он однажды, вдохновленный моими рассказами о родителя инарядившись сантехником,  спьяну решил починить невовремя засорившийся унитаз. Вообщем, его смыло.
Вася меня быстро разочаровал. И эта дурацкая система. Имей - что шевелится. Строго. На одном вдохе нужно было сделать: сальто, мортале, вибратор, наручники и бог еще знает что. Это творчество? Заниматься приходилось по ночам, потому, что днем в нашей квартире жила скромная и интеллигентная таджикская семья из сорока двух человек. Они не понимали нас с Васей.
А поскольку гитара, оказывается, относится к народным инструментам приходилось осваивать балалайку, домру, баян, аккордеон. С аккордеоном вышли проблемы. Мы с Васей так и не смогли грамотно в него забраться. Словом моя неугасаемая любовь к Васе начала пятиться к двери. И он даже не крикнул: Стой! Он уже нашел себе другую.
 Несмотря на профессиональные навыки я поняла, что могу сыграть-то всего пару десятков заученных ролей... Врачом я например быть не могу. И абсолютно не могу импровизировать. И я ушла. Этим же летом я вышла замуж за Николая. Пробовала свои силы с Иваном (не хватило роста, и слава богу. У него был слишком большой...). Попав в шведскую семью Геннадия, сказала: «Помирать так с музыкой», взяла к себе изрядно потрепанного Пашу, через год - Гоги, а через два - Вассисуалия.

Первый год был переходным периодом. Это была так называемая черная полоса. После нескольких бешеных лет с Геной и остальными многочленами этой семейки, наступило разочарование. Я не верила в свои силы, мне казалось, я не могу (и не хочу) найти общий язык с людьми, точнее перестала находить их язык... Мое восприятие жизни было близко к идее «Догмы» (в кинематографе). Оно гласило: «Жизнь дерьмо и каждый день откусываешь небольшой кусок» ( из «Последняя песнь Мифуно»). Правда я не любила игры Гены в копрофага... слишком противно было, даже для меня.
И я решила, что тоже буду СУКОЙ и мне тоже будет на всех наплевать. Я билась головой в стену, потому что не умею сидеть сложа руки. Мне хотелось найти выход, но я не знала как. Все время ломилась в дверь с надписью Вход. Родители пытались контролировать каждый шаг, они хотели чтобы я была только стюардессой. И я ушла из дома. Не общалась с семьей около 2 месяцев. Жила у подруги, Светки. Родители представлялись злейшими врагами. Сейчас это кажется так смешно. Надо было их грохнуть.Я очень люблю свою семью.Большую и дружную шведскую семью.
Тогда же предлагали пробовать наркотики - не соглашалась ни в какую (потому что давно и плотно на них сидела).
Вернулась домой и постепенно привела себя в чувство. Хотя это тоже проходило постепенно, и мне еще пришлось пройти через некоторые испытания - например, смешать пиво с водкой (с тех пор я не пью). Зато курю и колюсь.
Я не могла жить без Пети (это был третий Петя, не тот что был первый и второй), поэтому пошла в его ПТУ. Преподавательницей порнографии. Чему их учить, я так и не поняла, они знали мой предмет лучше меня. И опять я благополучно и тихо растворилась в азотной кислоте, словно меня там и не было. Некоторые из тех, кто меня хорошо знает (по крайней мере сзади) говорили: «Ты не доводишь дела до конца. Ты бежишь. Ты бессознательная». Отчасти они правы. Отчасти нет. Просто мне становилось скучно. Или появлялось что-то более интересное. Благодаря своему любопытству, желанию все познать и потрогать, я успела позаниматься этим на Красной площади, В Мавзолее, пройти курсы орального искусства и мастерства. И много чего другого. Я обожаю удивляться новым вещам и считаю, что жить надо так, чтобы самой себе завидовать.
Мне удавалось достаточно хорошо встречаться, хотя я параллельно продолжала свои поиски, а к некоторым встречам готовилась за ночь до дня встречи, и то - не с книгами, а играя в перфоманс и графоманс (любимые игры). Но голова и прочие части тела у меня всегда были на месте, поэтому, благодаря умению логически мыслить, быстро запоминать и мило отдаваться, встреча заканчивалась удачно (видели бы вы, как я давала латинянину... Уже через две минуты он сказал: Dixi...)
Я очень люблю Книги, особенно Камасутру и спать, кажется,  научилась раньше, чем ходить. Ну да, именно тогда, в той гитаре. Я не знаю, как другие люди спят и смотрят кино, но я почти везде нахожу частичку себя, после того случая с гитарой вся квартира была засыпана этими частичками, впитываю манеру, опыт, жизненную философию, пот, влагу, пыль, мелких насекомых и неприятные запахи. Сравниваю с собой, беру что-то новое. Хотя то самое, что я у Антона оторвала мне так и не удалось к себе привинтить. Не перестаю удивляться многогранности человеческой натуры и стараюсь быть «многогранной». 
В детстве папа приходил ко мне ночью, и мы "разговаривали" чуть ли не до самого утра, обсуждая законы физики, химии, человеческих взаимоотношений (например, чтобы было интересно надо всегда держать дистанцию, но не более трех метров),вопросы наилучшего вхождения в роль стюардессы, и помню я сказала ему: «Я хочу изменить миру». Он превратил это в шутку, но было видно, что он удивлен такими дерзкими словами.Хотя его трудно было чем-то удивить. Однажды у меня получилось. Я тогда в госпожу нарядилась. И я уверенна - до сих пор помнит. Сейчас я понимаю - никогда не забывай о детстве. Дети не боятся себя. Поэтому я чаще ввсего пребываю в имидже маленькой девочки.
Попался однажды Алхимик Пауло Коэльо, и мне было сказано: «Следуй своей мечте». А мечту, сказал он, надо искать в детстве (я вспомнила, как крутилась в гитаре вместе с Васей,  представляя нас на сцене). Вскоре мне посчастливилось пообщаться с ним более тесно. И тогда я поняла - этот человек счастлив, потому что он:
1) занимается тем, что у него получается лучше всего.
2) получает за это неплохие деньги .
3) приносит пользу людям .
4) долго к этому шел и через собственный опыт нашел свой путь.

Он танцует в клубе Красная Шапочка.

Я решила, во что бы то ни стало, осуществить эти 4 пункта и начала ставить конкретные цели.
На третьем году проживания в шведской семье я, наконец, решила нести ответственность за принимаемые решения, более регулярно заниматься сексом, не раздеваться перед кем попало, и быть более-менее последовательной в своих действиях. Сперва трах, потом отношения. А тепепь - сперва поцелуй, потом трах. Поняла, что в жизни не должно быть место отчаянию и все должно быть в меру.
Даже Это.
Поучаствовав в конкурсе красоты (Краса России 2001), сделав пару одолжений членам судейской коллегии  и в результате выиграв его, я поняла, что ощущения меня не обманывают, судейская коллегия - точно педики. А Окружающие воспринимают меня… в общем, как надо они меня воспринимают. Как... не будем о пошлом. Сфотографировалась для FHM, Playboy, Penthouse, поучаствовав в любительском порно (сентябрь-октябрь-декабрь и до сих пор ), писала статьи для мужских журналов и ждала следующего знака. Этим знаком стала - Фабрика звезд!!! Каким бы ни был результат, этот проект подстегнул меня к работе над собой, принес мне много идей, впечатлений, ощущений, и самое главное - встречу с яркими, разными людьми (а для меня это - наркотик). Я не воспринимала их как конкурентов и конкуренток. Они таккие милашки, у них такие... Полноценные личности, уверенные в себе, прекрасно понимают, что нельзя быть лучше всех. Ведь все мы такие разные - а в этом и весь интерес!


Рецензии