Финальная фантазия

- Один столик на троих, пожалуйста. - выдал Лагуна как только троица Гальбадийцев приблизилась к стойке ресторана отеля Гальбадия в Делинге.
- Хорошо, пройдите за мной.
Официанка привела Лагуну, Варда и Кироса к свободному столику в углу помещения ресторана. Вокруг них размещались столы с нетрезвыми солдатами классов Джи и Эф, а также старшины с пьяными лицами, наблюдающие за приходом Джулии на сцену. Вард залез в глубь мягкого дивана первый,  Кирос вежливо отблагодарил официанта и сел скраю стола, Лагуна же вовсе остался стоя.
- Каков будет заказ сегодна? - спросила офицант.
- Эйл, как обычно - выдал Вард.
- Нам с сэром Луаром всё то-же... - хладнокровно промолвил Кирос.
Девушка ушла за напитками в то время как в зале воздались возгласы пьяных солдат. Джулия была почти на сцене.
- Сегодня твой черёд ей понравиться. Не упусти его, Лагуна, - начал Кирос - он даётся бог весть не каждому.
- Сам знаю, но это будет нелегко.
- Да брось ты, друг. Всего-то, подойти к пианистке и поговорить с ней...
- Вард! Я тебя предупреждал НИКОГДА не называть её "пианисткой"! - Лагуна вспыльчиво вскрикнул, но потом сдержал свои эмоции и стыдно посмотрел вниз.
- Ты-же из нас самый смелый, приятель, не так-ли? - мудрый Кирос был прав.
В этот момент на сцену вышла она. В ресторане раздались шумные крики возгласы и дикий свист. Старшина завопил вовсю от радости.
- Джулия! Джулия! - ликовал зал до тех пор пока девушка не села за большой чёрный рояль и не приготовила руки для игры.
Тогда замолкли все. Наступила великая тишина, и она заостряла слух до такой степени что, казалось, были слышны даже вдохи и выдохи нетерпеливых солдат. Прошло несколько секунд прежде чем в зале потух свет и игра началсь.
Джулия коснулась нот рояля, сначала неслышно, потом всё громче и громче. Её пальцы забегали по клавишам, то уносясь в самые высокие ноты, то возращаясь на низшие тоны, но безостановочно, почти своевольно. Рояль бренчал и почти рычал под действием её тонких рук, покоряясь превосходной музыке из самых недр деревянного каркаса. Музыка эта выражала то радость, то грусть, то оба чувства вместе, одними местами распадаясь на миллион различных тонов а другими сливаясь в одну гармоничную симфонию. Казалось, Джулия покоряла, укращала чёрный инструмент как дикого коня, и в то-же время завараживала, зачаровывала и заколдовывала пальцами своих рук всех присутствующих в зале солдат Гальбадии. Прелестная мелодия пробегала по огромному помещению, вокруг большущих колонн и зродовой люстры в центре зала, после чего уносилась прочь через открытые окна, прочь в Делинг и во все его окрестности. Лагуна стоял словно под заклятием, он не мог отвернуться от такой чудесной игры, он даже не был в состоянии сомкнуть глаз, а лишь смотрел на очаровательную пианистку и насладжался её укращением рояля. Наконец, под самые последние ноты игры, его кисти коснулась рука Кироса.
- Давай, Лагуна, подойди к ней.
- Я не... Не могу я! Она слишком...
Но Кирос не слышал его шёпота сквозь мелодичные ноты. Он лишь подтолкнул Лагуну на поступок и тот нерешительно отправился к сцене со свирепым зверем и его укратительницей. Подойдя почти вплотную к ступенькам сцены, он вынул из стоящей рядом вазы красную розу, аккуратно схватив её, и прямым шагом поднялся по ступенькам.
Лишь только Джулия закончила свою игру и привстала для поклона её зрителям, Лагуна приблизился к ней с розой в руках. В тот момент когда он был готов приподнести божественный цветок его будущей овладательнице, его колено вздрогнуло и согнулось с жуткой болью. Цветок упал на досочный пол сцены.
- Что с вами? Вы в порядке? - Джулия приблизилась к нему и попыталась помочь подняться на ноги.
Лагуна не мог ничего сказать. Он был столь ошеломлён сначала его чёртовой правой ногой, а теперь ещё и очаровательной девушкой, помогающей ему подняться, что он лишь снова упал на руки. Его коленка стонала.
- Это моя нога, с ней всегда происходит подобное когда я нервничаю... Прошу вас, не надо. Я сам - молвил Луар и наконец смог подняться на ноги. В этот самый момент пианистка увидила его завораживающие голубые глаза и обомлела от их красоты.
Обоим казалось, что сам зал на время замер. Они не видели ничего кроме сцены, рояля и их лиц, мило смотря друг другу в глаза. В зале раздавались крики, Кирос уже успел занять превосходную, но скрытую позицию на ступеньках лестницы. Вард же, под кондицией, весело набивал лица свирепых солдатов Гальбадии кремовыми тортами и прочей едой, находящейся на столе. Ресторан казалось разделился пополам. На сцене стояли две мирных персоны, чувствуя всю любовь друг к другу в то время как в самом зале царил полный хаос пьяного люда. Официанты пытались разнять ярые бои и скорее уносили посуду со столов. Старшина вопил приказы направо и налево, но его никто не слушал. Наконец, он сдуру достал лазерник и пальнул в потолок. Люстра упала в центр зала.
- Пойдёмте отсюда, здесь небезопасно - возгласила Джулия и Лагуна поддержал её решение.
Поднявшись наверх по лестнице, Джулия попросила Лагуну подождать несколько минут на улице, а после этого спросить у вахтёра номер её комнаты. Лагуна поинтересовался зачем всё это было нужно, но так и не получил прямого ответа. Выйдя на улицу, он встретился с Киросом.
- Повезло тебе сегодня, дружище. Она избрала тебя - выдал тот.
- Не знаю, не знаю... Мне как-то не по себе. Не верится...
- Всё путём. Расслабься, успокойся и всё пойдёт на лад! - Кирос улыбнулся.
Лагуна постоял в отчаинии, но в то-же время в неистомой радости. Он не выдержал и почти шёпотом промолвил:
- Я люблю её, Кирос.
- Действуй - бесспешно возгласил чернокожий Гальбадиец и добавил - Беги скорее к ней в комнату. Я останусь тут и подожду Варда.
Лагуна подчинился. Вернувшись в отель и спросив у вахтёра номер комнаты Джулии, Лагуна бегом поднялся по лестнице на второй этаж и добежав до нужной двери, в передышке постучал по ней. Ему открыла красивая Джулия, уже в ночнушке и пахнущая шанелем. Он устремился внутрь.
- Так это и есть ваша комната? Мило, весьма мило...
- Благодарю... - Джулия присела на стул за маленьким столиком, где стояли две свечи и бокал с вином. - Присаживайтесь, прошу вас.
Лагуна подчинился.
- Вы знаете, вы понравились мне с первого взгляда этим вечером. Я увидила вас на сцене, заглянула в ваши глаза и удивилась их глубине, чистоте, правдивости... - начала Джулия в то время как Лагуна разливал вино в её бокал, потом в свой.
- Вы тоже, вы очаровательны. Я... Я вспотел при виде вас, и это был не первый раз.
- Неужели?
- Я - поклонник вашей игры на пианино. Я был в ресторане почти каждую среду, надеясь наконец с вами поговорить, а не только вас увидить.
- Что-ж, я весьма польщена...
- Это ещё не всё... У вас замечательный голос, вы знаете... - Лагуна запнулся смотря в глаза Джулии, которая с намёком подняла свой бокал.
Оба чокнулись и выпили содержимое до дна, залпом. За это время внутри их обоих заиграла радость, страсть и присущное желание друга к другу. Лагуна, как ему казалось, освободился от всех других забот и хлопот своей жизни. Этой ночью, покорённый эффектом вина, он хотел лишь часами болтать с пианисткой и рассказывать ей про жизнь, тем самым узнавая про её быт проживания. Ему вдруг вспомнились слова его коллеги, солдата Кироса:
- Ты разговариваешь? Да это даже разговором не назовёшь, обычное трепло языком и при этом абсолютный ноль внимания!
Лагуна хихикнул этим словам, но снова взгянул на очаровательную девушку рядом с собой и молвил:
- Вам ведь нравится игра на пианино, не так-ли?
- Не то что нравится, к этому я была приучена с детства. Но если честно, то есть вещь которой я хотела бы заняться сильнее чем игрой на рояле.
- Какая?
- Я хочу петь, не только играть на инструменте но и петь. Забавно, не так-ли?
- Конечно! - с гордостью ответил Лагуна но уже поддавался эффетку вина и начинал пропускать слова мимо себя. Его казалось немного ударило в голову.
- А кем бы вы хотели стать? - спросила Джулия.
- Я? Ну... - Лагуна полез за словами. Дело было в том что он вовсе не знал кем действительно он хотел стать в будущем. Его губам подвернулось следующее - Думаю, я бы с радостью стал журналистом. Война - это не для меня. Я не могу видеть драки, ссоры, неравенство нации. И я не понимаю к чему это всё. Как видите, я обожаю путешествия. Было бы здорово о них писать, рассказывать каждую поездку по миру в личном журнале, вести свой дневник. Но к сожалению, у меня пока нет  ни времени ни денег на это занятие... - Лагуне внезапно поплохело. Он привстал со стола, извинился, снял с себя снаряжение и лёг на кровать Джулии, на её бархатное одеяло и на розовые приятно рахнущие подушки.
Джулия улыбнулась. Её тоже кланил алкоголь, доза вина была сильной.
- Ты такой смешной, Лагуна Луар! - высказалась она и прилегла рядом с ним.
Оба, они наслажданиль этими минутами отделения от другого мира, лёжа друг рядом с другом на большой мягкой постели. Лагуне мерещилось, будто у него кружилась голова и он вот-вот потеряет сознание. Его колено больше не болело и он внезапно чувствовал себя в полной форме. Даже больше чем это, ему было потрясающе хорошо. Джулия лежала рядом с ним, в поле протягивания его рук и тоже улыбалась. Ни его ни её ничто не тревожило в эти сладкие моменты. Лагуна медленно терял сознание, отдавался пока неизвестному ему чувству, но вовсе не протестовал этому. Последние из слов его в сознании звучали:
- Джулия... Поцелуй меня...
Через полчаса Кирос встретил Варда в медпункте. У толстяка было слегка разрезано лицо, но больше ничего. Он всё ещё был нетрезв и хохотал когда медсестра накладывала ему йодовый компресс на щёку. Кирос ждал его появления из кабинета и встретив его, выдал:
- У нас новый приказ - встретиться в центре Делинга, у Золотой Арки ровно в восемь. Начинается новая атака на Тимбер, с захватом самого города. Это будет нелёгкая миссия. Надо оповестить об этом Лагуну.
- А он всё ещё у Джулии? - поспешил узнать Вард.
- Скорее всего. Пошли.
Лагуна и Джулия очнулись от того что в дверь раздался стук. Стук был пронзителен, Лагуна сразу распознал в нём старину Варда и слегка приподнялся, оторвавшись от приятных рук Джулии вокруг его шеи.
- Лагуна! В восемь нас ждут у арки, новый приказ. Пошли быстрее, иначе мы не успеем. Я и Кирос ждём тебя. - голос переключился на Кироса - Поторапливайся друг...
Лагуна вскочил и посмотрел на часы. К его удивлению, прошло целых тридцать минут с того момента, как он вошёл в номер пианистки. Озабоченно но всё еще немного качаясь, он дошёл до спинки стула, оделся и нацепил на себя снаряжение. Джулия же осталась в кровати, включив свет и смотря на собирающегося солдата.
- Ты ведь ещё вернёшься?
- Обязательно, милая... Я тебе обещаю! - Луар улыбнулся, смотря на радостную Джулию - Это будет нескоро, но мы ещё встретимся тут, в этом самом отеле.
- Надеюсь.
Лагуна был полностью собран и шагнул к двери, за которой нетерпеливо разговаривали между собой Кирос и Вард.
- Прощай, милая... Прощай! - выдал Лагуна, со странным пречувствием в голове больше с ней не встретиться. Но он сваливал это чувство на влияние спиртного в его до сих пор не полностью светлой голове.
- Я прощу тебя, возвращайся скоро. - Джулия вскочила с кровати и проводила его у двери. Она открылась на двух напарников Луара, но сам он и Джулия всё еще стояли, смотря друг на друга, прибавляя друг другу неистомое счастье во влюблённых душах. Им до сих пор было хорошо.
- Пошли-же! - скомандовал вконец Кирос, ведя Лагуну за собой к уходящему Варду.
- Пока... - передал Лагуна Джулии не успев даже поцеловать её. Девушка же пустила ему вдогонку воздушный поцелуй и закрыла за собой дверь в свой номер отеля.
Радостный и счастливый такой встрече, Лагуна бегом спускался по лестнице, быстрее ловкого Кироса и непутёвого Варда. На улице, он пустился в бег к военной машине, провожаемый взглядом Джулии из окна отеля на третьем этаже, за занавесками. Так они расстались.
Восхищённая, с улыбкой на глазах, она повернулась лицом к комнате и снова села за маленький столик. Внутри её, всё-же играла разлука, хоть и небольшая. Но милая Джулия вовсе не знала КАКИМ окажется это задание, это побоище между Делингом и Тимбером, этот красный океан, полный мёртвых тел. Она не знала что Лагуна погибнет в битве за ничто, за грязные деньги и за улыбки на губах толстых боссов криминальных компаний и больше уже никогда к ней не вернётся. А радостный Лагуна Луар, сидящий внутри зелёного грузовика, уносящего его вдаль, не мог себе и представить что именно он окажется отцом симпатичной Риноа, а не полковник Карауей, за кого позже выйдет замуж отчаиная Джулия. Жизнь готовила им обоим сюрпризы, и большинство из них вовсе не являлись приятными, как этот замечательный вечер, навсегда оставшийся в их умах, в их памяти, в истории вечной финальной фантазии...

Станислав Королёв
27/12/2003


Рецензии