Трепещите!

   Однажды. Скоро. Через тысячи лет. Будет всё или ничего. Но перспектива, заключённая в слове «ничего» нас не прельщает, поэтому рассмотрим «всё». Все ждут чего-то сверхестественного, необычного и изменённого. Мы же с тобой ждём всего-навсего коренного метаморфоза. И вот он здесь…
   Однажды. Миллион лет спустя. Яркая большая планета с чёрными полями, розовыми морями и синими лесами. На зелёном небе, переливающимся сотнями оттенков салатового, лазурного и бирюзового; светит кислотно-жёлтое солнце…
   Мы с ним уже давно умерли. Умерли и родились снова. Много раз, а потом случилось так, что умерла смерть. Умерла и больше не родилась. Теперь мы доживаем свои пятьдесят шесть тысяч и вступаем во взрослую жизнь. Я и он, влюблённые в друг друга с рождения, считаемся ненормальными. В этом мире уже давно нет ничего похожего на любовь. Потребность, испепеляющее желание и страсть – теперь это заменило любовь – чувство давно забытое и давно ненужное. Остался физический процесс, секс, занятие которым в людном месте считается нормой, а дома в кровати – невозбуждающим и скучным… Здесь и желание может появиться в любой момент, и место всегда найдётся. И никто ничего не скажет, не упрекнёт, и пальцем не покажет. Всё естественно и все это понимают.
   Теперь спустя столько лет люди поменялись местами. Теперь дети играют во взрослые игры. Не спрашивая разрешения, не ждя ответа на вопросы, а порой и не задавая их вовсе. Все делают то, что хотят, и мир не сходит с ума, не рушится на части и не гибнет в огромном море хаоса. Люди пристрастились к цивилизованости, они делают всё осознано. Им хорошо, они научились ценить это. Наконец-то. Теперь они мыслят всеми частями своего, неизменившегося по массе и величине, мозга. Никто не вспоминает о том, что было миллионы лет назад, лишь мы с тобой помним то время, где нам говорили, что анархия погубит мир.
   Но мы теперь здесь. Здесь и сейчас. Мы уже не сравниваем и не осуждаем. Мы просто живём. Вот только любим друг друга не как все. Любим, как тогда. Назначаем встречи на крышах зданий, нажимая кнопку лифта, на которой написано «977». Не номер квартиры, этаж! От туда не видно земли. Видно лишь кислотное солнце. Оно не слепит глаза – они привыкли, им теперь тоже всёравно на что смотреть. Теперь, как и тогда, ты даришь мне цветы, но только теперь они чёрные и плоские, как лист бумаги. Я не ставлю их в вазу с водой, просто втыкаю в песок и они тут же становятся иссиня-чёрными. Ожили.
   А мы продалжаем пить воду. Дышать воздухом или его заменителем.
Вот только вода розовая и непрозрачная, а воздух наполнен блёстками. Из наших глаз текут серебренные, непрозрачные слёзы. Они как масло, поэтому их так сложно отмыть. Но плачем мы теперь редко. Тут, сейчас от всего есть противоядие, от всего есть таблетки, те самые: круглые маленькие. Вот только не белые. Золотые, красные, синие и чёрные. И от всего они помогают, и всё лечат. И СПИД уже не страшен, и лийкемия лечится за час. Ты бесконечно здоров и тут же отпадает множество проблем.
   Ты скажешь, что так неинтересно. Что жить без препятствий скучно и слишком просто. Но ты там, а мы здесь. Мы живём, и проблемы всё же есть. Да и хватает их на всех.
   Ты помнишь, тогда, так давно, я мечтала о телепорте. Теперь он есть, лежит у меня в кормане, такой маленький и такой привычный. Салатовый с ораньжевыми кнопочками. А ты мне говорил, что если он появится, то все машины исчезнут, транспорт станет ненужным. Но только что мимо меня пронеслось две ослепительно белые машины, вот ещё одна. Я поднимаю голову и вижу сотни автомобилей и самолётов. Теперь всё может ездить, летать и плавать, стоит только нажать на кнопочку. Наверное люди никогда не смогут жить без скорости, колёс, крыльев, кнопок и рычагов. Они и сейчас всё время что-то заводят, запускают и изобретают. Но теперь их цель не познание чего-то нового, не упрощение сложного, а просто человеческий интерес. Что будет если… Здесь и сейчас уже всё известно, всё упрощено, всё найдено. Но у людей всё ещё есть интерес к жизни, а ты знаешь, пока он есть мы будем жить.
   И вот жизнь бесконечна, блаженства на ладони, делай что хочешь. Но здесь, позволю себе это сказать, в нашем мире, ты можешь остановиться в любой момент. Можешь оборвать свою жизнь, как и когда только захочешь. Одно твоё желание решает всё… Стоит только правильно сформулировать его. Как? Это здесь знает каждый.
   Мы здесь, ты там. Но скоро мы будем вместе. Все вместе. Очень скоро! Трепещите!!!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.