Непохожесть и жертвенность

Почему мы так боимся кого-то разочаровать? Говоря, делая что-либо, мы руко-водствуемся чужим мнением, озираемся по сторонам. Сделать что-нибудь не так или не оправдать ожидания родных и близких равносильно для нас смерти. Мы как бы интуи-тивно стараемся чувствовать, что же от нас хотят услышать или как они хотят, чтобы мы поступили. Чаще всего мы делаем это во вред себе. Для чего все это? Возможно по-тому, что человек боится остаться один. Вот в чем заключен парадокс природы - чело-век боится одиночества. Но как можно этого опасаться, когда все люди одиноки. В ми-ре не существует твоей второй половины. Есть либо очень схожие характеры, что по-зволяет человеку жить в спокойном и размеренном ритме, либо полная тебе противо-положность, которая все время тенет тебя вперед, и ты никогда не остановишься. Все зависит оттого, что хочет человек. Но возможно мы боимся общественного мнения осуждающее тебя за твою непохожесть, так как само человечество боится новизны и необычности, потому что не знает его последствий. Но вопреки этому оно согласно терпеть таких людей, но их количество ограниченно.


************

Жертвенность человека чем-либо ради чего-либо или кого-нибудь во все вре-мена рассматривалась как добродетель. Но в одном контексте я готова рассмотреть ее как порок. В чем же здесь отрицательная сторона - в том, что, общаясь с каким-либо человеком, у тебя машинально, возможно, на ментальном уровне подсознания, возникает идеал человека, которого твой собеседник себе нарисовал в мечтах. И ты, желая угодить этому человеку или просто сделать ему приятно, начинаешь играть этот идеал. Но при этом ты всегда теряешь свое истинное «я». И так как мы всегда вынуждены с кем-либо общаться ты все время играешь. Но каждый человек на подсознательном уровне чувствует игру другого человека. Возможно именно поэтому большинство мужчин, привыкших быть хозяином положения, осознавая, что с ними играют, предпочи-таю ретироваться. Хотя они любят игру и любят чтобы в женщине была загадка, но они также любят и открытые отношения. А в данном случае ты, когда понимаешь, что твою игру разгадали, стараешься воздвигнуть еще более изощренный лабиринт, состоящий целиком из призм преломления. Это их настораживает и отпугивает. Поиск своего че-ловека в этой жизни состоит из двух вариантов либо такой же человек, который, как и ты, все время играет (но существует опасность, что это кому-нибудь надоест и он просто сдастся), либо человек, который оценит твою игру и будет простым зрителем с би-летом на самые престижные места (но здесь есть вероятность того, что это надоест тебе).

И упоенные своей сердечной болью,
Пытаясь отказаться от любви.
Мы вновь и вновь вступаем на круги безволья,
Боясь, что не успеем скрыться от людской молвы.


Рецензии