Данки Хот

Недавно рассказали мне такую историю:
Жил-был один молодой человек при волосах и без ксив. Имя у него было мажорское  -- Максим Ифедорович Калабахин. В школе его звали Калабаха, но ему все это не нравилось. И вот завалил он вступительный экзамен, как все нормальные люди, идет по переулкам где-то в центре Москвы, заходит в кафе хипповское «Испания», там бубликов немеряно, ну и хиппов тоже. Подходит, значит, Макс к компании молодежи при волосах и без ксив, и говорит им:
- Хай, братки, плохо мне до ужаса, а притусуюсь ка я к вам?
- А ты кто такой-то? – спросила волосатая молодежь от 12 до 45 лет, что само по себе уже означало согласие в притусовываемости постороннего молодого человека 16 лет при волосах и без ксив.
- Ну, Макс я, -- отвечает незадачливый молодой притусарь.
- Э, нет, так не пойдет, -- говорит один толстый в бороде, откровенно прикидывающийся Эрнестито, -- ты – Программа Минимум!
- Нет, -- сказал немолодой человек при волосах, и уж явно без ксив и даже вписки, держащий хот-дог в руке. – Ты, братишка, будешь Хот Догом!
- Не, это по-байкерски, -- сказал один другой человек (ясное дело при волосах и без ксив), которого звали Санчо. – лучше в честь одной моей знакомой герлы Иа-Иа назовем его Хот Данки, что значит Ослик!
- Нет, уж лучше, раз в честь меня, я сама решу, -- вмешалась Иа-Иа – Данки Хот! Вот ты кто!
- Правильно, -- сказала Дуся Тобольская, только сегодня приехавшая стопом в Москву – Данки Хот – лучше всего!
Моментально вытащили из хот дога сосиску, взяли ее за обкусанный конец, чтоб не видно было, и посвятили Данки Хота в рыцари пацифического образа.

Но тут же возникли новые проблемы. Надо было срочно придумать квенту, а то нет квенты – нет человека, как заметил в свое время Володя Оланд, друг немолодого человека без ксив и вписки, но при волосах, которого в системе звали Вантус Серый.

И придумали так:
Женой системной назначили Дусю, которая не успела еще в Москве завести ни одного хорошего сестренку. И придумали телегу о явлении Хота пиплу.

Хот очень подружился с Санчо. И частенько они спасали тинэйджеров от родителей, гнавших их за травку из дому, боролись в отделении с милиционерами, размахивавшими руками как ветряные мельницы… Многое они вместе пережили…

Но однажды в систему затесался какой-то гад извне, вошел ко всем в доверие, и вообще притворялся, что у него ксив нет. Впоследствии узнали, что фамилия у него была Латунский или Латинский, что он работал литературным кртиком, и все остальное.. Но это потом.

А пока он вошел ко всем в доверие, обещал книжку про хиппов написать добрую и т.д. Но очень скоро после всей этой истории он исчез без следа, а молодежь из кафе «Испания» прочитала в толстом журнале такое:
«Жил в Испании дон Кихано, был у него друг Санчо и дама сердца – таборная Дольченея…»
Много там было всякого, но главное – псевдоним гадский критик взял Сервантус…

Так что, если вам такая книжка попадется, -- знайте, что там нет ни слова правды
19.09.1996


Рецензии