о произведениях искусства

Мы открывали глаза и словно слепые котята жались друг к другу, мы шептали слова без смысла и смысл без слов. Мы хотели жить. В нашей жизни было всё и не было ничего. Мы призывали луну и нарекали её солнцем, мы не хотели спать но-чью, мы хотели любить друг друга, но не знали как. Мы знали всё и не умели ниче-го. Мы хотели слиться в едином порыве, но всегда были разделены. Кто нам мешал, и кому мешали мы? Кто хотел нас, и кого хотели мы? Кто рисовал нас? Что за мир, в котором мы были нарисованы? Чья судьба приходить и видеть нас каждый день? Кто объяснит нам, зачем мы созданы и по каким правилам? Кто прикажет прервать нашу жизнь? Каждый день рождал вопрос, на который не было ответа. Каждый день будил в нас желание быть рядом друг с другом. Каждый день обрекал нас проживать отдельно друг от друга. Каждая ночь смеялась нам в лицо, обвиняя в несбыточности наших желаний. Они никогда не сбывались, но мы не теряли на-дежды. Нас отправляли по миру, и люди смотрели на нас, любуясь. Мы были пре-красны всегда. Иногда нас обвиняли в броскости и вульгарности, а мы смеялись в лицо, ибо такими были созданы. Мы смеялись и любили, смеялись и не находили ответа, смеялись и называли луну солнцем, смеялись… Кто любил нас, кроме нас самих? Нам хотелось верить, что люди видели в нас не только выгоду. Нам про-сто хотелось верить. Однажды ночью искусственное солнце разозлилось на нас и взорвалось мириадами искр. Наш легкий дом из бумаги и дерева загорелся. Мы заго-релись… Наконец-то мы почувствовали истинное единство. Неподдельное, невооб-разимо прекрасное. Мы поняли, зачем нам жизнь и решили, что порознь жить плохо, и мы сгорели. Нас больше никто не увидит, но мы не жалеем.
Мы – две картины, написанные одним художником.


Рецензии
Уважаемая Редкая Птица, я считаю, что вы не использовали возможности, заложенные в этой идее. Картины и правда могли быть заменены новыми портфелями или свежевыструганными клетками для богзнаеткого.
Но если уж картины, то...
Огонь побежал по веткам сосны, прекинулся на высохшее дерево, что едва доставало до яркозелёной кроны. В это время напротив вспыхнул весь букет ромашек вместе с вазой. Да, дружок, и глинняные вазы горят, когда огни написаны маслом и на холсте...
А вот теперь и Ваша любимая фраза. Впрочем, можно и без неё.
С уважением и всяческими пожеланиями,
Влад.

Neivanov   30.01.2004 02:20     Заявить о нарушении
вообще-то последней фразой я просто пыталась добить читателя. впочем возаодя аналогии к булгаковскому Воланду:"рукописи не горят" хотела узнать а как же картины, и что собственно поизведения думают об этом...
такая постановка вопроса интригует???
спасибо редкая

Редкая Птица   30.01.2004 02:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.