Знаешь, как важно

Лето. Лето наших надежд. Надежд на лучшее в предвкушении худшего. Вот такие вот мы забавные зверушки… Люди вокруг [не всегда] хотят тебя видеть и слышать твой голос. Слишком часто остаешься один на один с тишиной [вечернего неба]. Красно-розовые [отливы] на голубом [горизонте]. Мечты осуществляются. А  это странно, ведь мечта—вещь долгоиграющая. Она должна зажигать уличные фонари и гасить утренние звезды. Быть твоим маяком в потрескавшейся пустыне сухой реальности.
А хотя знаешь… Пусть. Пусть зажигаются [свечи]. Это красиво.
Сколько можно решать поросы, которыми заполнено уже почти всё [сознание]? Ведь когда по окнам барабанит дождь, хочется только одного: уюта, тепла, спокойствия. Может быть, слегка примитивно, но немного молочного шоколада и цельных орехов. А потом… Потом вырваться из этого мира [заученной] информации и навсегда оставить [себя] где-то на забытом Богом перекрестке… Слепые люди. Слишком уставшие, чтобы [что-то] чувствовать. Голодные люди. Тихая форма сумасшествия. Я [бы] хотела тебе помочь, но по-моему, ты не нуждаешься в помощи.
Не знаю, как оно будет дальше. Как все сложится. Через что все обернется. Кто со мной останется. Где я встречу это свое первое [лето]…
Открытки. Проштампованные нервы. Гофрированные мечты. Дождь не переставая. Пустота в почтовом ящике… Мокро. Теперь постепенно становится страшно. Становится одиноко. Нужно возвращаться. [За кем?..] К себе. Собой. Потому что [уже] что-то не так. Как будто возвращаться и некуда. Как будто и не ждет никто.
На роликах, с плеером, под дождем и под музыку… за [теряться]. Исчезнуть. Со всех датчиков и определителей номера. Умереть на время, [чтобы] восстановиться. Чтобы собраться. Половинками. Надкусанными. Под фальшивой корочкой [налета] бодрости. Под нескромными взглядами извне [вовнутрь]. Потом… Потом  мы будем радоваться. Потом я скажу, что мы умеем быть просто счастливыми. Потом я оставлю себе шанс обернуться. Там, возможно, кто-то остался [в живых]…
…Возможно.
Старая добрая память постепенно начинает путь к освобождению. Безграничная глухая бездейственность. И святые [надежды]…
Возможно, чьи-то [молитвы]. Может быть, ангелы. Оставили б сил выдержать… а потом собирайте пепел. Знаете, он такой легкий, такой [красивый]. Придет время, я уеду отсюда. «Смотреть на море и скучать по людям…» Друзья. [Мне?] Не думаю. Возможно, местами. Если хватает на что-то большое. Запомни меня цветными фотографиями. Смазанными по щекам улыбками. Желаниями…
А я вернусь к тебе [осенью]. С молочным шоколадом и кофе. С неподписанными открытками. С новыми ощущениями. Главное, это чтобы ты помнил [меня]. Знаешь, как важно… 


Рецензии