Глава 1. Где-то на Земле
- Не кипятись, - старшая сестра поворачивалась так и эдак, любуясь новыми брючками.
Катя махнула рукой и направилась к выходу. Обиженно хлопнула дверь, Марина сделала вид, что не заметила этого.
Рассерженная Катя шла по улице и волновалась, как могла. Это был её первый день в новой школе, и она надеялась, что хоть здесь у неё появятся друзья. Девочка была одинока, нет, не в ней была проблема, просто друзья ей попадались плохие. «Гнилые», как выражалась её старшая сестра. Впрочем, не такая уж она и старшая. Всего два года, какая это разница?
Марина же, налюбовавшись на своё отражение, тоже взяла портфель и отправилась в школу. В свои четырнадцать лет, она была очень красивой девушкой, и многие парни заглядывались на неё. Но Марине было скучно с ними. Она искала того, кто превратит её жизнь в сказку. Таких не находилось. Марина уже давно пришла к выводу, что все рыцари вымерли и вряд ли она когда-нибудь найдёт своего «принца».
***
- Класс, позвольте представить вам новую ученицу – Катю Донцову.
Класс понимающе загудел. Катя, улыбаясь, пошла искать себе место. За одной партой сидела девочка и хмуро наматывала на палец длинный локон тёмных волос.
- Можно, я сяду здесь? – робко спросила Катя.
- Можно, отчего же нельзя, - ответила девочка, не отрываясь от своего занятия.
- Я – Катя.
- Сенька.
- Как?!!
- Сенька. Это сокращённо от Арсения. Мерзкое имя, да? – девочка подняла на Катю свои большие тёмные глаза.
- Эээ …нет, очень оригинальное, - сказала Катя.
Обладательница «мерзкого» имени улыбнулась.
- Хочешь, познакомлю тебе с нашей школой? – поинтересовалась она у Кати.
- Очень хочу!
Кате определённо нравилась её новая школа. Ей нравились учителя, нравился ухоженный школьный двор, нравилась Сенька, в конце концов. Тёмноглазая брюнетка и вправду была не такой хмурой, как сначала показалось Кате. Просто тогда у неё было плохое настроение, причину которого Сенька отказалась назвать. Невозможно было представить себе, какой лютой ненавистью Сенька пылала к своему «мерзкому» имени. Она ненавидела его всегда и везде. Ну почему, спрашивала она у Кати, мои родители не назвали меня нормальным именем? Маша, например, или Настя. Так нет же, надо было обязательно выбрать что-нибудь заковыристое!
Кате было весело с Сенькой. У неё было чувство юмора, она была хорошей собеседницей, да и вообще с ней дышалось как-то легко и свободно. Кроме того, Сенька было ходячей тайной, которую не суждено разгадать. Что-то в ней было такое, что отличало её от других. Нет, имя не имело тут никакого значения. Сенька была какой-то иной, что ли.
***
- Колись, Маринка, будь человеком! – Катя прыгала вокруг старшей сестры, пытаясь выведать у неё, почему она такая весёлая и всё время как-то загадочно улыбается. Марина доблестно хранила молчание.
- Ну, Мари-ииииина, - жалобно протянула девочка, сопровождая высказывание не менее жалобным взглядом.
- Ох, хорошо, ты ведь всё равно не отвяжешься, - старшая сестра вздохнула.
- Класс! Так что?
- Ну…я ходила в школу…
- Кхмм… я туда тоже сегодня ходила.
- Да подожди ты, дай договорить! Там перед школой есть такой асфальт…плохой в общем…
- И?
- Ну, я споткнулась…
- Неудивительно…
- Ты вообще хочешь узнать что-нибудь или нет?
Катя закивала и захлопнула рот.
- Я, значит, споткнулась, и уже решила падать, когда вдруг, появился ОН…
- Он – это кто?
- Тот, кто меня поймал.
- Вау! И как он?
- Красавец!
- Везёт же некоторым, - Катя нахмурилась, - А вот я почему-то всегда падаю, и меня ещё никто не ловил… - Кстати, как его зовут?
- Тимур.
- И его команда? – Катя прыснула.
- Вот я сейчас тебе! – Марина бросилась на сестру и принялась лохматить ей причёску.
- Ааааа! Спасите! Я больше не буду, честное слово! – Катя была в отчаянье.
- То-то же, - Маринка, с видом победительницы, отпустила сестру и села на кровать.
- И всё-таки, какой он?
- Хмм…блондин с карими глазами.
- Ух ты! – Катя была восхищена и поражена.
Сёстры ещё долго сидели их общей спальне, разговаривали о том, о сём, сплётничали, смеялись.
А в это время в доме на улице Пушкина…
Красивые звуки переливались колокольчиками, плакали, как чибисы и снова лились ручьём. Сенька сидела в саду и перебирала струны гитары. Она что-то тихонько напевала. Девочка почувствовала на себе чей-то взгляд и обернулась. Рядом с живой изгородью из цветов стоял парень лет тринадцати и внимательно слушал Сенькины трели.
- А, Олег, привет!
- Привет, - он подошёл и сел рядом с ней прямо на траву, - Слушай у тебя талант, почему ты не играешь в школьном оркестре?
- Не хочу, - упрямо сказала Сенька.
- А зря.
- Слушай, мой талант, что хочу с ним, то и делаю, - Сенька улыбнулась.
- Ладно, ладно, сдаюсь, тебя не переспоришь. Что-то ты какая-то задумчивая. Выкладывай, что у тебя.
- С чего ты решил, что меня что-то беспокоит? – всполошилась Сенька.
- Сенечка, солнышко, я же всё по глазам вижу.
- И ничего ты там не видишь, - Сенька упрямилась.
- Да, ладно, мы ведь друзья, чего ты храбришься? Дела сердечные, небось?
- Эй! – Сенька покраснела, - Я не просила тебя лезть в мою личную жизнь.
- А-ааа, значит, проблемы в личной жизни? – Олег рассмеялся.
Сенька снова покраснела.
- Только не говори мне, что я прав, - серьёзно сказал Олег.
- Ты прав.
- Ну вот! – Олег сделал безнадёжную мину, - И в какие неприятности на фронтах?
- Ну, есть один парень…
- И ты в него влюбилась.
- Ага.
- Безнадёжно.
- Ага.
- Но он тебя не замечает.
- Ага, - с грустью согласилась Сенька, - Что мне делать? – она посмотрела на него своими большими, карими глазами.
- Ну, что-то делать надо, если ты будешь сидеть, сложа руки, он тебя до старости не заметит, пока вас не отправят в один дом для престарелых.
- Эй!
- Ну ладно, и пошутить уже нельзя?
- Не время для шуток, мы тут обсуждаем мою личную жизнь, - Сенька обиженно вздёрнула носик.
- Ладно…- ну-ка встань, - вдруг попросил Олег.
- Зачем это? – удивилась Сенька.
- Надо.
Сенька встала, разминая затёкшие ноги.
- Ну, - оценивающим взглядом посмотрел Олег, - стать сногсшибательной красавицей тебе не судьба…
- Что?!! – Сенька разозлилась, - я, что уродка, по-твоему?!!
- Ну…
- Ах ты!!! – Сенька бросилась на Олега, тормоша его и крича. Что она из него такое сделает, что мама родная не узнает.
Так в одном городе одновременно произошли две, хоть и не очень серьёзные, но самые настоящие драки.
Листья кружились в воздухе, словно бабочки, с тихим шелестом устилали землю мягким разноцветным ковром. Осень наступала медленно, незаметно, солнце светило ещё совсем по-летнему, было тепло, а сумерки сгущались поздно.
Мягко касаясь пальцами клавиш, Марина вела затейливую и грустную мелодию. Музыка то затихала, то нарастала с новой силой. Это было произведение Бетховена «Элизе». Марина хорошо знала его историю. Двум сердцам попросту не дали соединиться из-за глупых предрассудков того времени. Марина вздохнула. Какие люди странные… Она встала и посмотрела в окно. Золотая метель бушевала за оконной рамой. Осень. Её самое любимое время года. Глупы те, кто считает осень грустной и тоскливой. В ней есть своё очарование. Не такое яркое, как у лета. Очарование осени похоже на бутон прекрасного цветка. И немногие могут увидеть это очарование. А вот она – Марина, может. Девушка отложила ноты. Ей расхотелось играть. Да, музыка успокаивала её. Но печальная история из жизни Бетховена не располагала к хорошему настроению. Просто потому, что она очень грустная. «Грустная love-story», - подумала Марина.
Катя же, в альтернативу Марине была очень весёлой. Хорошее настроение всегда подразумевает под собой творческий подъём. Катька схватила флейту и играла до поздней ночи, пока не пришли разбушевавшиеся соседи, с криками, что они, конечно, любят классическую музыку, но не в двенадцать часов ночи.
Стоит заметить, сестры Донцовы обе занимались музыкой. Родители считали, что игра на флейте и фортепьяно облагораживают человека и расширяют его кругозор. И они были в какой-то степени правы.
***
Прозвенел звонок. Елена Николаевна твёрдой поступью вошла в класс.
- Дети, - учительница села за стол и подняла руки, призываю класс к вниманию.
Дети замолкли и готовы были послушать то, что им собирались сказать.
- Дети, - повторила классная руководительница, - сейчас стоит очень хорошая погода, - начала она.
Класс загудел, соглашаясь, что погода и впрямь прекрасная.
- Поэтому, - продолжала Елена Николаевна, - наш директор разрешил устроить экскурсию в зоопарк в эту пятницу. Будет большой пикник. Едет вся школа. Как вы на это смотрите?
Дети смотрели на такую перспективу просто замечательно. Естественно, кто откажется прогуляться по чудесному городскому зоопарку, вместо того, чтобы учиться? Разумеется, только тот, кто очень любит получать знания. Но вряд ли в школе нашлись бы такие. Так что школа готовилась к пикнику, а настроение у всех учеников, без исключения, было радужным.
Директор школы был спокойным пожилым человеком, щадящим свои нервы и вообще всё своё некрепкое здоровье. Кричал он только в самых крайних случаях, да и вообще наказывал редко. Всё кончалось нравоучительной беседой, даже родителей не вызывали. Отпетых хулиганов исключали с позором.
***
- Господи, мне ведь совершенно нечего одеть! – раздался отчаянный вопль из комнаты Кати. На шум прибежала Марина. Оказалось, что Катя решила подыскать себе что-нибудь на школьный пикник и обнаружила, что ничего достойного столь изысканного события у неё нет. Это её очень расстроило. Марина, скрипя сердце, дала Кате денег, чтобы она «обновила» свой гардероб. Катя принялась обнимать сестру.
Всё-таки, не зря люди придумали сарафаны. Катя буквально джигу готова была танцевать тому, кто придумал столь отменную вещь женского гардероба. Новый беленький сарафанчик хорошо сочетался с летним загаром. Катя улыбнулась и начала переодеваться в домашний халат. Всё-таки, хорошая у неё сестра. Ну совсем чуточку вредная, так это она для порядка. Ведь на самом деле она очень добрая.
***
Сенька смотрела на звёзды. Какие они красивые, далёкие, загадочные. «Вот бы полететь на одну из таких звёзд и познакомиться с внеземными цивилизациями», - размечталась Сенька. Вдруг, по ясному небу со свистом пролетела комета. Сверкающий хвост из космической пыли ещё долго тянулся за ней. Сенька очень заинтересовалась этой кометой. Она решила, что это – комета Галлея, потому что других комет Сенька просто не знала.
В это же время, на эти же звёзды из окна обыкновенного дома смотрел обыкновенный парень. Он смотрел и восхищался. Звёзды манили своей неизвестностью. Но у него не выходила из головы таинственная девушка, которую он ухитрился так ловко поймать, когда она споткнулась на дурацком асфальте возле школы. Синие глаза, доверчиво смотревшие на него…Марина…ах, русалка, знала бы ты, как запала во впечатлительное мальчишечье сердце… Синяя звезда приветливо светила в окно, напоминая эту красавицу. «Синяя звезда, - мечтательно произнёс парень, - так я и буду звать тебя…»
Свидетельство о публикации №204011100167