Крик в тишине

 
Я бегу по длинному лабиринту собственных запутанных мыслей. Я спотыкаюсь и падаю на холодные каменные плиты. Я вижу, как течет кровь из порезанной чем-то острым кожи. Темно. Темнеет и в глазах. Я понимаю, что если я остановлюсь, то уже навсегда. Поэтому я бегу. Мелькают какие-то лица, обрывки фраз, словно смотришь какое-то дешевое и не очень интересное кино. Снег. Откуда он здесь и почему он красный? Нет, скорее кровавый. Кровь умерших? Нет, убитых. Убитых мною.
Снова я слышу чьи-то голоса, но они мне чужие. Я не знаю, кто я и почему я здесь. Я знаю только, что я должна бежать. К кому? Куда? Это покрыто завесой тайны. Холодно. Холодно не телу, а душе. Что-то огромное и отвратительно мерзлое подбирается к сердцу. Я уже не могу бежать, поэтому просто быстро иду, обхватив себя руками, пытаясь согреться.
Я никогда не забуду того страшного голоса, тех пронзительно синих глаз, которые меня погубили. Я словно замерзла под этим ледяным взглядом, и мои губы тоже посинели, покрываясь инеем. И эта боль. Нет, не та, которую ощущаешь, когда холодное острие ножа впивается тебе прямо в сердце, а боль, которую чувствуешь, когда понимаешь, что тебя обманул человек, которому ты верила и которого любила. Тогда ты уже не в силах терпеть, и молишь Бога, чтобы он прекратил твои непереносимые муки. И тебе уже все равно, куда ты отправишься, в ад или в рай. Ты просто хочешь обрести покой и забыться вечным сном.
Но вот, когда ты уже совсем примирился с собственной смертью, тебя решают возродить на новые кошмары. Да, из меня сделали киборга. Робота. Машину. А не всё ли равно, как ЭТО называть? Смысл почти не меняется. Но я убийца и это факт. И я не просто убийца, я – убийца, который осознает, что он делает. И страдает.
Я снова потерялась. Куда теперь идти? Запуталась в собственном кошмаре. Сварилась в собственных мыслях. Как бы мне хотелось умереть. Но, увы, умру я только в том случае, если меня разберут по винтикам, проводам и микрочипам, из которых я теперь состою. И то это будет не смерть. Потому что я уже умерла. Умерла еще семь лет назад в темной комнате, где горела одна единственная свеча. Я не живу, я существую.
Зачем? Этот вопрос я задаю себе уже давно. Зачем меня воскресили, зачем заставили убивать? Я ведь только девушка. Слабая и беззащитная. Мне всего пятнадцать лет. Было. Сейчас я уже не знаю. Я потеряла счет времени, да и зачем мне считать, сколько часов, минут, секунд я существую заново. Теперь я измеряю время количеством трупов.
Мне тяжело дышать. Что-то раздирает меня изнутри. Это она, старая знакомая – неизбежность. И не менее известное мне бессилие.
Если люди нажмут кнопку – я исчезну. Просто перестану быть. Но тогда я стану счастливой, как никогда в своей смерти, потому что, наконец, буду свободна. И никто не будет меня мучить. Я расправлю свои металлические крылья и полечу. Я полечу в никуда.
Но к чему мечтать попусту? Ведь от этого ничего не измениться. Я просто калечу свою душу и остатки разума. Грань между безумством и рассудком так тонка, что порой я не замечаю её вовсе. С недавнего времени всё чаще. Да и кто бы ни свихнулся от ТАКОГО?


Пиииии….
Тоненькая зеленая линия стала абсолютно прямой. Саша посмотрела на шнур, который она только что выдернула из системы жизнеобеспечения.
- Ты так хотела смерти, - тихо сказала она, смотря на бледное лицо Алисы, - Ты так хотела смерти, - почти беззвучно повторила она. 


Рецензии