Лишниели

Nichts bleibt fur dich

   Женщина холодным равнодушным взглядом окинула лежавшего  перед ней человека. Он лежал навзничь, широко распахнув свои зеленые глаза. Казалось, он сильно удивлен и просто никак не может прийти в себя. Он был мертв. На  сухой лесной серо-бурой почве его темные волосы так красиво выделялись, а луч солнца, пробивавшийся сквозь листву, заставлял светиться прядку красным. Бело-серые  одежды были все в крови. А из живота торчал топор.
    Женщина, мягким движением поправила свои волосы, заискрившиеся, было, на солнце синим, но тут же  потускневшие. Небо заволакивало тучами. В лесу стало темно. Вот зашуршали листья, порыв ветра пробежал по кронам. А женщина все стояла и с безразличием смотрела на труп. Мухи уже почуяли кровь; налетели на рану, облепили топор, ползали по одежде. Она прошептала что-то одними губами, развернулась и ушла.
Как вдруг вернулась, бросилась к телу, и яростно что-то стала стаскивать с его пальца. Рой потревоженных насекомых, взвился в воздух и завис над своей добычей, готовый сесть обратно, сразу после того, как нарушитель скроется из глаз. А женщина, уже потеряв голову, стала выламывать фалангу, а потом  прямо зубами грызть палец, захрустело, и, на ее окровавленном подбородке изобразилось подобие улыбки. Она подобрала с земли кольцо и, даже не вытерев лица, удалилась прочь.
И вновь в лесу восстановилась тишина. Тучка, закрывшая солнце, пролетела, и  все снова принялось впитывать благодатное  тепло.
      Был уже вечер, когда к телу прибрела огромная собака, она заскулила и вдруг громко залаяла. Раздался треск раздвигаемых кустов, шаги. Запахло перегаром. Перед телом возник невысокий мужчина, круглолицый, с круглыми глазами и крючковатым носом, он походил на сову.
По-видимому, по близорукости, он долго щурился, приглядываясь. Но уже скоро лес огласился стоном, подхваченным оглушительным лаем собаки.

      В доме было тихо. Никто не смел нарушить покой и скорбь Роксаны. Одетая вместо белого шелка в черный бархат,  она тихо скулила, уткнувшись лицом в подушку. Все было не так. Погиб ОН, а с ним и ее счастье. С ним и весь мир умер. Она ненавидела убийцу. Она ненавидела себя, ненавидела Пау, за то, что нашел его, и даже  ЕГО она ненавидела. Душа умерла вместе с ним. Вдруг слабость разлилась по всему ее телу. И место ненависти заняла пустота. Словно, что-то оборвалось внутри нее. Даже в животе и во рту стало как-то пусто и сладко. Она не спала уже три ночи. И ничего не ела. Никто не мог ей помочь. Даже его кольцо она не смогла забрать. Его оторвали вместе с пальцем. Она навсегда запомнила его зеленые глаза удивленно глядевшие не на нее, а в пасмурное  небо. Когда-то он улыбался…

     Уже через год, как-то ночью, Роксане приснился кошмар. Она видела роскошную черноволосую женщину. Она была обнажена и восседала на кровати, покрытой белоснежной шкурой неизвестного зверя. На пальце у нее было ЕГО кольцо! Гнев овладел Роксаной, она закричала:
- Это мое! Отдай!
- Нет, это ЕГО. Не отдам.
-Верни! Это ты его убила!
- Нет, это ТЫ его убила, - женщина откинулась на своем ложе и оскалилась в хищной ухмылке.
- Как ты смеешь…да…как…кто ТЫ такая, что бы…я любила его,- Роксана  задыхалась от слез.
- Я Роксана!- женщина коротко хихикнула,-  не узнаешь? А это возьми,- она бросила Роксане  полу сгнивший палец.



Роксана проснулась в поту и плакала все утро. Уже вечером, она вдруг вспомнила, где видела ТУ женщину. На похоронах. ОНА проходила мимо процессии, а когда гроб проносили мимо нее, остановилась и стояла, словно ошарашенная, провожая их взглядом.


- Пау. Кто она? Ты же везде шляешься, всех знаешь! Ну же вспомни.- Спрашивала в который раз Роксана подвыпившего приятеля.
- Не знаю, но я ее много раз видел. Она живет за рекой. Красавица…
- Что? За рекой,- Роксана вдруг поняла что-то.
- Ну да. Просто живет. Ничем таким не занимается. А что собственно…Зовут как? Э-э-э. Не-ет, не Роксана. Вроде как-то чудно. А, Кира ее зовут!
- Точно?- Роксана, казалось, была готова расцеловать этого опухшего совообразного  пьянчугу.
- Уверен!- Пау покосился на пустую бутылку.- Ты, хозяйка, дала бы еще?
- Пьешь ты много, Пау.
- Знаю я! Не учи! И без тебя знаю…отстань.- Пау надулся,- Не хочешь налить, дай взаймы.
- Изменился ты.
- Да и ты тоже не очень-то на себя похожа! Вон расспрашиваешь про баб всяких!
- Ладно,- Роксане вовсе не хотелось обсуждать свои страхи с брюзжащим Пау, она сунула ему денег и мигом выставила из дому.



Как только Пау скрылся за поворотом дороги, Роксана накинула на голову шаль и побежала прочь из дома. Она знала где искать.


Черноволосая красавица сидела под огромной сосной на той самой поляне, где убили ЕГО. Она вертела на пальце колечко.
- Ты?- прошептала Роксана, - это ты?
- Здравствуй.  Я не знаю тебя. Хотя,- он нахмурилась,- это ты невеста…
- Да, бывшая,- оборвала ее Роксана.- Я хочу, что бы ты отдала мне то, что мое и принадлежит мне.
- Оно тебе не нужно, ты выбросила его.
-ЧТО? Да как ты смеешь?- Роксана побагровела от возмущения.
- Да ты догадываешься, что я любила твоего…жениха. А он меня. Хотя, нет, ты уже давно догадалась.  Правда?
- Молчи, молчи,- Роксана с ужасом смотрела на  спокойно говорившую женщину.
- Нет, я договорю. Ты узнала, где он будет ждать меня и…очень просто. А кольцо ты выкинула в реку.
-  Я любила его, а ты все разрушила! Я убью тебя! Ненавижу, ненавижу!- Роксана бросилась на обличавшую ее, но та просто испарилась с ее пути и возникла за спиной.
- Перестань, ты же знаешь, он мой теперь. После того, что ты сделала. Мой.



- Нет,- Роксана исступленно бегала по поляне, пытаясь уничтожить «противницу». Но та неизменно появлялась позади.
      Сильнейший удар свалил ее с ног. Она почувствовала страшное жжение в животе и очнулась. Кто-то стоял и смотрел ей в лицо. Изумленно вздохнула, вздрогнула…

          Мужчина хладнокровно смотрел на распростертое перед ним тело. Черные волосы рассыпались по сухой лесной земле, выбившись из-под шали. А карие глаза смотрели прямо на него. Он вдруг заметил, что у нее страшно тонкие ноги и руки. Лицо осунулось и было очень бледным. Как она некрасива… Он выдернул топор из ее живота
- Уиллберт?- брюнетка смотрела на тело с отвращением.- Мухи налетели. Надо бы закопать…бедняжка, думала помешать нам.
- Брось ее. Я видел тут рядом кого-то. Скорей.
Внезапно он повернулся к телу и,  концом топора разогнув ей руку, вынул колечко:
- Теперь пошли.


Рецензии
Штампы, штампы... Все у вас смотрят то "хладнокровно", то "с отвращением", то "оскалившись в ухмылке"... "Она живет за рекой... Просто за рекой..." Так пишут школьники в самодельных страшилках.
Неплохая мысль - но не оформленная. Вы уважаемый автор еще раз прочтите ваш опус, если можно свежим взглядом, и поймете, что понять это невозможно:)) Роксана расспрашивает о Роксане... И это еще цветочки, потом еще появляется Уиллберт(!)с топориком, ну нет, дальше уже не могу...
Увольте. И успехов.

Кулинария Для Кончающих   21.03.2004 09:41     Заявить о нарушении
Советую Вам, стараться не ПОНЯТЬ, а ПОЧУВСТВОВАТЬ мой опус. Но если у Вас с этим туговато...там, болезни в детстве... ничего, это бывает:)Я же же не Агата Кристи и не Донцова и даже не Маринина)

Солла   23.03.2004 12:26   Заявить о нарушении