Новогодняя зарисовка
Легкий тычок в плечо заставляет с усилием продирать глаза, ведь все же интересно, кто и зачем домогается до самого больного человека в мире. Домогатель оказывается аспиранткой Катей. Мне дико интересно, откуда я ее знаю и какого черта она меня будит. Неужели мы уже?
Обведя комнату краснющими глазами, я обнаруживаю себя спящим на полу неизвестной мне комнаты, судя по бардаку и обрывкам вчерашних воспоминаний, входящей в актив общаги МЭИ, вповалку с неизвестного мне происхождения телом. Еще не день, так как окна темны. Впрочем, может это такие темные занавески, мне по фигу.
Катя снова тыкает меня в плечо, и я вспоминаю про срач во рту, про головную боль, про слипающиеся глаза и про то, что сейчас (вот так еб ты!) первое января. Вопросительно смотрю на нее, что мол тебе надобно, старче.
-Жор? Тебя ведь Жора зовут, да?
-Угу…
-Жор, а не хочешь это?… Ну это?…
-Что, трахаться что ли?
-Ну да, не хочешь трахнуть меня?
-Нет… Дай поспать, уйди…
Поняв, что разговор на этом завершен, Катя пихнула меня ногой, да так, что я откатился в сторону, после чего такой же диалог повторился со спавшим вместе со мной неизвестным. По ходу пьесы выяснилось, что он Паша и что трахаться он тоже не будет.
-Бля!.. – это нашли выражение расстроенность и озабоченность Кати. – Ну а пить-то вы хотя бы будете?
Сразу вспомнилась прибаутка: «Водку? Теплую? С утра? Из мыльницы? Из грязной? Буду!!!»
После минуты молчания хором прозвучал ответ:
-Давай…
Свидетельство о публикации №204011500010
Удачи, ваш:
Хулиган 16.01.2004 03:52 Заявить о нарушении