Могильная плита

- «Чёрт, - подумала я, проснувшись солнечным июльским утром – пол-лета провела так, что и вспомнить нечего!». Заканчивалась сессия, оставалось сдать последний экзамен и… ждать приезда моего любимого Вовочки. Всё это время я преданно ждала его, шесть с половиной месяцев, а он ни разу не удосужился даже фотографии прислать. Не говоря уже о том, что от его редких писем не веяло ни теплом, ни пониманием, ни поддержкой. С этими мыслями я села за свой компьютер и стала читать сообщения моего нового знакомого – Влада. На его анкету, размещённую на одном из сайтов знакомств, я наткнулась совершенно случайно. В ней он сообщил о своих увлечениях, их описание можно уместить в одном слове – кладбище. Влад был врачом, который «ломал стереотипы» по его словам, тем, что походам по клубам и дискотекам с шумной компанией предпочитал ночные прогулки по кладбищу.

Я «завелась» при первой же нашей встрече. Его голова была обрита, одет он был в джинсовую рубашку, из-за ворота которой маняще выбивалось несколько волосков. Это был мой первый мужчина с волосатой грудью. Его образ мальчика – паиньки сводил с ума. Мы пришли в парк, и сели на лавочку, он достал из своего джинсового рюкзачка учебник по медицине и, вытащив оттуда фотографии, стал их показывать. Но меня эти фотографии в тот момент мало интересовали, неожиданная близость с ним вскружила мне голову, я тогда только и могла смотреть на его руки, что вызывало дикие приливы страсти в моей душе. Мне до боли хотелось его прикосновений, было плевать на то, что «это ведь первая встреча!», плевать на то, что оказывается, я та «которая готова на всё и сразу». Его кажущаяся недоступность и правильность выбивали у меня почву из – под ног.

Вскоре мы отправились на кладбище. Дорога была долгая, но мысль об усталости ни разу не посетила меня. Приятные волны истомы окатывали меня каждый раз, когда я смотрела на его профиль. Когда мы, наконец, добрались до кладбища, начался дождь, и речи о возвращении быть не могло. Пришлось срочно искать укрытие, и мы его нашли - в глубине кладбища нас ждала чёрная беседка. И вот что странно, как только я переступила оградку этой беседки, я почувствовала, что моё возбуждение и предвкушение чего-то возросло в несколько раз, всё эти чувства обострились до такой степени, что уже сложно было совладать с собой. И всё-таки победило желание того, чтобы инициатива шла от него. Мы присели за столик и начали разговор ни о чём. Не говорили ни о чём конкретном…наверное, это витало в воздухе или моё желание было столь велико, что передалось ему…он совершенно неожиданно развернулся, привлёк меня к себе и начал целовать. Его поцелуи были грубыми, резкими, но я ликовала – я получила то, чего так желала с первой минуты нашей встречи. В порыве страсти, не переставая меня целовать, Влад запустил руку под мою кофточку, но в тот момент это мне не понравилось.
Мы ещё долго целовались в той беседке, а когда возвращались домой забегали в каждый укромный уголок города, попадавшийся на нашем пути, и предавались там безумным ласкам. Я настолько теряла голову, что уже позволила его рукам побывать не только под моей кофточкой. Потом, уже лёжа в своей холодной постели, я долго ругала себя за свою распущенность, но тут же забывалась в мечтах о его теплых ласковых руках.

На следующий день, который я провела без него, я поняла, что впервые встретила человека, рядом с которым не могу совладать с собой, это невозможно. Впервые я не вспоминала о Вовке, и даже забыла о серебряном колечке, которое он бережно надел на мой палец, когда уезжал. Всё время без Влада я провела в полёте, в полёте мыслей о Нём. Всё остальное перестало для меня существовать. Я была полностью в Его власти.
Три наши следующие встречи прошли практически так же, как и первая, лишь с небольшими изменениями.

Однажды, когда мы, как обычно, целовались в уже полюбившейся нам беседке, мы оба настолько возбудились, что как-то контролировать себя уже не имело смысла. В тот вечер его поцелуи были приятными, страстными, но уже не грубыми. Его руки, уже не встречая никакого сопротивления, блуждали по всем укромным местечкам моего тела. Нежные и в то же время требовательные прикосновения его теплых пальцев к моим соскам вызывали желание сорвать одежду с него и всем телом прильнуть к его волосатой груди. Когда же он добрался до самой интимной части моего тела и стал нежно касаться клитора, я готова была кричать о своём желании.
Мы легли на предварительно расстеленную им на могильной плите простыню, которую он использует, работая на «скорой помощи», он, наконец, вошёл в меня…. Было больно, потому что он сделал это слишком резко, но для моей извращённой натуры боль является удовольствием. Его движения были очень грубыми, как я и хотела. Я потеряла остатки контроля над собой, испугалась этого, но сказать хоть что-то не было сил и возможности, и чтобы хоть немного освободить себя от эмоций, которые переполняли меня, я начала громко стонать. Но…Влад тут же закрыл мой рот своей рукой, меня это возмутило настолько, что я, задыхаясь, спросила, зачем он это делает…он выпалил:
- «Лесники услышат!» - и продолжил свою сладкую пытку. Я начала вырываться, хотелось куда-то деть себя от этого сумасшествия чувств, но Влад крепко держал мои руки и продолжал входить в меня с ещё большей силой, я не могла пошевелиться…и, в конце – концов, опять забылась в этом бешеном ритме. Мне даже не мешал гнилой цветок, который удивленно выпал из рядом стоящей мраморной вазы и уткнулся прямо мне в лицо. Неожиданно Влад решил сменить позицию, он развернул и поставил меня на колени, широко развел мои ноги своими, и грубо вошёл сзади. Эта позиция приносила мне неописуемое удовольствие, к тому же я получила возможность прочитать надписи на могильной плите. Не знаю почему, угловатые чёрные буквы вызывали у меня желание ещё более грубых движений со стороны Влада. Я находилась в каком-то полузабытьи, в бесконечном море страсти, иногда выплывала на поверхность, но безумный танец заставлял меня беспомощно тонуть в этом волшебном море чувств. Когда всё закончилось, мы ещё долго приводили своё дыхание в норму, лёжа на могильной плите, от холода которой уже не спасала простыня. Я, наконец, спросила Влада то, что меня так интересовало… о тех самых «лесниках, ночью посреди кладбища», на что он ответил, что просто хотел «завести» меня ещё больше, тем, что закрывал рот. Я не стала спорить, мне действительно это понравилось.

Я поняла, что с Владом смогу реализовать все свои безумные фантазии, желания. Я нашла такого же сумасшедшего человека, как и я сама!!! У нас ещё столько всего впереди…



Уже совсем скоро Новый год, от наших летних приключений остались лишь воспоминания, но…через несколько дней он приезжает!!! От этой мысли у меня начинает кружиться голова, интересно, с чего бы это….


Рецензии