She was...
Она была ведьмой, каждую ночь привычно достающей из шкафчика метлу, и ни одно закрытое окно не могло ее остановить - да и можно ли удержать ветер? Ведь в запасе всегда были и будут оставаться и иные пути.
Она была свободной, но не потому что ей были открыты все двери и дороги, ведущие к ним. Она была свободной, понимая, что ей некуда и незачем идти. Слишком часто за свободу платят одиночеством, и она с улыбкой - ежеквартально - отдавала эту плату.
Она была сумасшедшей - сходившей с ума по фазам луны, с бесконечными выписками из истории болезни... это ее бесило, но она ничего не могла поделать - слишком давно привыкла к этому фасону рубашек.
Она была убийцей - собственными руками безжалостно душившим все человеческое, что еще оставалось в ней. И устало - скорее по-привычке - выпивающим чужую жизненную силу - всю, до последней капли.... день за днем. Возможно, она чувствовала за собой какую-то вину и, именно по этой причине, ежегодно навещала холодные камни, которые могут столь о многом рассказать. Главное же - уметь слушать. Она умела, но и без того знала все их секреты...
Она была равнодушной - многие называли ее другом, сама же она не могла и не хотела ни о ком говорить нечто подобное.
Она была жестокой и с легкостью отворачивалась от людей, даже тех, кто что-то для нее значил - чужие эмоции ее не волновали, но бывало, она смотрела, как одна за другой умирают звезды.
Она была победителем - хладнокровно идя к цели - по чужим ли трупам или головам - с кровью, болью и страданиями... - она неизменно приходила первой. Но никто не знал, чего ей это стоило.
Она была ребенком - так и не выросшим, ненужным и одиноким - но ей всегда казалось это нормой. Она не хотела сочувствия и жалости - просто не знала, что с ними делать. Они были не для нее.
Она хотела быть любимой и любить... быть для кого-то целым миром... она так хотела тепла - но, смотря в зеркало, она отворачивалась - тяжелый немигающий взгляд стальных глаз - рентгеном - видел слишком многое. И она понимала, что идти до конца ей придется одной.
Она была...
Она верила в то, кем была
И она знала, что это лишь игра
Она была всем... но она никогда не была собой.
Свидетельство о публикации №204011900086