Sleep

Сон

Непонятный туман развеялся. Голова перестала ходить кругом. Руки и ноги меня снова начали слушаться. Глазам нарисовалась картинка всего, что окружало вокруг.
Рот, просто, непослушно открылся. Образ окружающего, меня, интерьера, ошарашил до беспредела. Я стоял посреди комнаты, которая могла только сниться самым большим толстосумам во всем нашем мире. Но как я здесь оказался? Что случилось! А я просто рад, что это происходит именно со мною. Я рад, что стою посреди этой красоты.
Ковер, на котором я стою, был покрыт тоненькими полосочками из золотистого цвета, что отбивали лучи солнца. Яркие зайчики изливались из огромных окон. Будто стена, вместо простых рам окон, стояла передо мною – стеклянная,  окованная в мягкое, цветом, обрамление из дерева. Боже мой, ведь как это красиво – европейский стиль стеклянной стены, не пропускающий звуки, открывал взгляд в даль. Бесконечные и прекрасные горы просто согревали сердце. Верхушки нежно покрывались снегом, как шоколадная начинка послушно облегала мороженое.
Приятные цветом, шелковые шторы, немножко прикрывали окно, и не мешали радоваться глазам. Недалеко от стеклянной стены стоял низкий стул. Его верхушка была широкой и чуток вогнутой внутрь. Это было прекрасное приспособление для медитации, с взглядом на горы.
Справа от стульчика была размещена кровать. Она радовала красотой и своим расположением. Стоял этот предмет тоже возле окна, что давало возможность наблюдать за ночным небом и звездами. Простынь, розоватого оттенка, облегала кровать; небольшие подушечки приятно лежали на краю.
С другой стороны окна, на стене был помещен телевизор, просто ужасающих размеров. Даже тяжело описать, как он красив и велик. Ниже телевизора стоял небольшой стеклянный столик с видеомагнитофоном, со встроенным DVD-плеером. Рядом, серебристо помигивал музыкальный центр.
Я дотронулся рукой к его мягкой поверхности и нажал “Play”. Музыка очаровательно заполнила комнату. Звук истекал изо всех уголков. Puhdys преобразил тихое помещение в истинный уголок рая.
Слева, посреди стены, висела картина Айвазовского - “Буря”. Грозные волны поднимались и поражали все, что попадалось на их пути. Картина давала повод задуматься и воссоздать картину происходящего. Мурахи пробежались по спине, и я отвел взгляд.
По бокам картины, на стене, прикреплены стеклянные полочки. На них стоят, согревающие душу и тело, напитки. Огненные жидкости, всевозможных сортов и градусов, окуратно стояли, притулившись одна к другой.

Мои восхищения перебил звук отворяющейся двери. Я повернулся, и глаза утонули в красоте прекрасной девушки. Красное и блестящее платьице легко сидело на ней. Туфли, красного цвета, на высоких каблуках, валили с ног своей очаровательностью. На правой руке, облегающее запястье,  красовалось украшение-брослет. Цвет, которого напоминал сияние морских жемчужин. Шейку и ушки украшало ожерелье и сережки неизвестных мастеров. Перед ними хочется склониться и со слезами поблагодарить. Ведь без них, не существовало бы прекрасного!
Улыбка девушки задурманила и возбудила меня. Она легко и быстро подошла к кровати. Медленно поманила рукой и лукаво улыбнулась. Я, не теряя ни секунды, подошел к ней. Я представил ее сладкий вкус губ, ее нежный язык. И…

В холодном поту я сел на кровать и начал тяжело дышать. Комната была темной и хмурой. Я понял, что видел лишь сон…   


Рецензии
Ёлки-палки... Бывает такое. Уууххх.
А ведь случается и так, что сон отнюдь не сахарный, а проснёшься - слава Бо, всё нормально. Так что, хм... видеть прекрасное, а проснуться в обыденном - по-моему, не самое страшное... Хотя, понимаю, что возможны разные точки зрения в разных вариантах разных виртуальных дискуссиий...
...А ещё возможно такое, что... ложишься и... не знаешь, не уверен... проснёшься ли (ой, не бум об этом, лана?)
Вообще, засыпать - это уходить куда-то в иное место...
Ой, мы тут так, глядишь и заболтаемся...
Искренне Ваш,
В тонком проявлении - гардеробщик
В более частом и более грубом/народном - Тич
(и тэ дэ и тэ пэ)
Ну эта... пабрёл я, пакадушки, братан
*^))

Капитан Тич   24.01.2004 23:29     Заявить о нарушении