Ничья

Ничья
В комнате тепло. Запах сандала смешивается с мечтами и сигаретным дымом. За окном бьется в истерике зима, бросая в окна клочки своей одежды. Ей жарко, она задыхается в четырех стенах этого города, но уходить ей рано, а посему она развевает свою скуку в компании с метелью, шаловливо раздевая прохожих, срывая с них теплые домики капюшонов и лишая их сходства с улитками, которые медленно продвигаются по своим излюбленным дорожкам к уютным шляпкам подъездов.
В одном из них, в компании с горячим кофе и завораживающей музыкой сидела она. Ей не было скучно, она так давно этого хотела: раствориться в себе, постучать сердцем в ритм любимой песне и просто заняться уборкой своего Я. Дело было нелегким, в последнее время хаос окутал ее душу прочными нитями загадок и вопросов, ответы на которые она надеялась сейчас найти. Лениво перебирая события и лица в своей памяти, она выпускала плохие мысли глотками и клубами дыма. Со скрипом вычищая потускневшие от уходящей депрессии глаза, пытаясь рассмотреть свой дальнейший путь, она все глубже погружалась в самое себя.
Вереницы мыслей сплетались в четкие представления о желаниях и мечтах, вот только выхода пока не было видно. Словно прибор ночного видения любимая атмосфера домашнего уюта помогала ей блуждать по потемкам пыльных шкафов чувств и эмоций. Мелодии, играя со струйками восточных ароматов, погружали ее в беспечные искания истины. То ссорясь, то пожимая руки в знак перемирия беседовали расчет и сердце, но до чьей-то победы было еще далеко.  Время исчислялось уже не секундами, а мыслями, каждая уходила на положенное ей место, оставляя лишь место для следующей, невидимый для посторонних глаз конвейер, за которым в поте внутренней борьбы трудились ее Я.
Монолог ее существа в пространстве мог бы продолжаться бесконечно и она бы этого даже не заметила, но внезапно исчезла одна составляющая ее мирка – музыка, она как будто растворилась в ее размышлениях, будто стала чем-то лишним и ушла, дабы не мешать войне сердца и разума. Тишина заполнила ее и вытеснила все. Внутри образовалась пустота и ей стало страшно… «Сколько ее не было, как долго я лежу в тишине? Мм-м-м нужно вставать…» Никак не хотелось думать о перемещении, никак не слушалось тело, но все-таки тишина восторжествовала над борьбой и с этим нужно было что-то делать. «Что же поставить…», - руки лихорадочно искали подходящую мелодию: «Нет, не то…что-нибудь медленное…нет, не слезливое….нет…А это что?» Зрачки напряженно пытались высмотреть надпись на старой кассете. Это не был ее подчерк, но какой-то слишком родной и близкий… Тишина уступила место канонаде мыслей из раздела «Кто? Где? Когда?». Сердце торжествовало над разумом, чувства над расчетом, это были воспоминания, именно они переломили ход битвы, переломили тишину.
Волнение захватило первенство в этой гонке за ответом… В сердце затрепетало нежное, былое и ушедшее чувство, все недавние мысли полетели с убранных полок и рука невольно потянулась к телефону. Не хватало воздуха, а точнее как воздуха не хватало этого голоса…. «Снова почувствовать, снова вернуть все… Вот он, мой выход, мой единственный шанс…».
Сердце бешено колотилось от счастья, от осознания того, что оно победило. Разум не мог понять происходящего и удалился до следующего раза… Он сидел и ждал нового удачного момента, а победа была так близко…
Гудок…еще гудок… Казалось, что все ее существо сейчас оборвется в эту пропасть динамика телефона, ее затянут милые руки и с другой стороны аппарата она снова будет счастлива и любима…еще гудок…вечность, да она сейчас, она здесь, мгновение превращается в нечто, что именно так и называется, ожидание, но какое же сладостное это ожидание…еще гудок….я жду тебя, я уже здесь, я так близко, лишь подними трубку…еще гудок…В нетерпении она вжалась в подушку… И еще гудок…и еще…гудок…пронзительный и уносящийся…я дождусь… еще гудок…
Первые лучи солнца пробивались сквозь заснеженные деревья… Дымная комната казалось была соткана из вчерашних эмоций и лишь телефонные гудки в ее заснувшей руке напоминали о вчерашней борьбе. «И снова ничья.», - читалось в ее ресницах.


Рецензии