Бабка-Бизнес-Банкрот

"ТРЕБУЕТСЯ БАБУШКА С ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОЙ ВНЕШНОСТЬЮ ДЛЯ ТОРГОВЛИ СОЛЁНЫМИ
ГРИБОЧКАМИ, ОГУРЧИКАМИ, ПОМИДОРЧИКАМИ."



БАБКА

 - Это бизнес, - говорила ухоженная-оприхоженная бабка. - Это как товар
преподнести, так его и будут брать. Первое на что обращает внимание покупатель, так  это на  внешность продавца, особенно в сомнительном, на выживании, деле. Только после этого он обращает внимание на внешность и, по возможности, на вкус товара.


БИЗНЕС

 Один директор одного предприятия, для презентации своей продукции решил
использовать девушек. Презентации эти проходили во всех городах России, где
конечно проводились соответствующие необходимые ярмарки и выставки. Идея не
плохая, скажут многие, тем более она не нова и широко применяется, и ещё скажут, что, мол, зря внимание наше отвлекаешь на банальные темы.
Но стратегия это одно, а тактика это уже совсем другое, и эффективность идеи
зависит от дальнейших действий, заключающих в себя различные приёмы и прочие
переменные наполнители.
Дело всё во вкусах. У директора они были свои, не схожие со вкусами преобладающей части населения. Девушек он любил особенных. Ну, что тут поделаешь, где эталон красоты? В разные времена, была разная мода, мода на всё, в том числе  и на женскую красоту. Нельзя было директора назвать старомодным человеком, скорее индивидуумом, который не марширует вместе со всеми в ногу, а бежит бегом через лес по кратчайшей дороге, чтобы быстрее других добраться до места и всё съесть до прихода остальных. В старину любили дам пышного телосложения, вот и он таких любил и нанял он таких презентовать свою продукцию.
И вот представьте себе такую конкуренцию. Проходит выставка. Стоят эти
две барышни, как две клуши, а напротив их конкурирующая фирма, а у ней все
девушки в лифчиках и в мини юбочках, и танцуют они, возле
своего товара виляя задницами и показывая свою пышную грудь. И, как вы думаете, к какому товару потянулся потребитель?
А директор (о котором я веду речь)говорил о своём конкуренте нравственные слова:  Это ж надо докатится до такого
маразма. То ли дело моя фирма. Эх, бестолковые у нас покупатели, ничего они не смыслят, им бы голые зады только смотреть .


БАНКРОТ

И вот он бежит этот индивидуум  через лес, ища кратчайший путь,
заблуждается вовсе, но всё-таки рано или поздно выбирается, доходит до места и выясняется, что он пришёл последним и еда вся уже давно съедена. И видит вокруг шум и веселье, видит большой стол, за которым на главном месте сидит старая ведьма и подмигивает ему. И тут он припоминает, что где-то он её видел, и спустя мгновение он догадывается, что это и есть та самая бабка с бывшей, тогда, презентабельной внешностью и падает замертво на пол. Он уже ничего не мог понять, он уже ничего не слышал, кроме траурного марша и слов этой старой ведьмы:
- Это бизнес сынок, это бизнес. - И ещё он услышал поговорку, что кто успел тот и съел, но это уже произносилось не старухиным голосом, а его внутренним,
вызванным его генной предрасположенностью к тому, чтобы быть первым.



«ТРЕБУЮТСЯ БАБУШКИ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНОЙ ВНЕШНОСТИ ДЛЯ ОПЛАКИВАНИЯ ПОКОЙНОГО И ЧТЕНИЯ МОЛИТВЫ»


Рецензии
Мрачная история... Но, злободневная!

Да, в бизнесе несправедливость особенно ярко проявляется...
Да, тут важнее "пускающая пыль в глаза" торговка-ведьма, чем качество самого товара...

Хороший печальный рассказ.

Успехов тебе, Слава!

С уважением,
Вила.

Н.Г.Андреева   14.07.2004 14:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Вила.

Вячеслав Накрохин   14.07.2004 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.