Финансовое вразумление

С одной стороны, деньги в сегодняшнем массовом понимании – самое вожделенное и одновременно самое зловещее явление в жизни людей, с другой – самый неоднозначный и противоречивый атрибут бытия людей, напрямую способствующий процессу масштабного изменения мировоззрения человеческих масс в пользу антипотребительского образа жизни. Деньги, как материальное воплощение многовекового всемирного зла, вроде бы не должны оказываться в руках преображающихся в плане высокодуховного развития людей, дабы не нанести вреда осквернения их светоносности. Кроме того, мало кто из современных духовных лидеров способен внятно разъяснить своим последователям суть происходящей метаморфозы с мировой финансовой системой, что выражается в неравнозначности покупательной способности вроде бы одинаковых по достоинству денежных знаков.

Любой человек, устремлённый к духовным свершениям, рано или поздно оказывается лицом к лицу с реальностью проблемы крайне противоречивых денежных взаимоотношений общества людей. Без денег сегодня никто не может существовать в так называемом цивилизованном мире. Деньги – это всеобщий эквивалент трудозатрат, средство накопления и потребления материальных благ. Ярые защитники потребительского общества, являясь убеждёнными опровергателями самого факта духовности как новой парадигмы общественного прогресса, с насмешкой приводят аргументы, свидетельствующие о необходимости использования денег в своей обыденной жизни даже самыми фанатичными приверженцами идеи превосходства духовного над материальным. Мол, деньги – это аморальная грязь, но кушать хотят все, в том числе и духовники. А поэтому  все проповеди против существующего положения дел в мировом устройстве, где главной компонентой являются деньги, обман или речи потенциальных  параноиков.

Отношение к деньгам – это один из самых серьёзных экзаменов, устраиваемых силами космической справедливости всем дерзающим стать светоносной сущностью. Многие люди, для которых духовная риторика является всего лишь внешним одеянием, скрывающим своекорыстные цели, не могут пройти этот экзамен на чистоту помыслов, что ввергает их в стадию общественного отвержения при личностной деградации. А ведь разумным космосом даётся много знаков предупреждения об опасности для незрелых душ, которыми движет в основном амбициозность и тщеславие, легковесных игр с огнём духовности. Неразумные получают то, что заслуживают, и пенять здесь не на кого кроме как на себя. Остаётся только пожелать им мужества в преодолении тех тяжких испытаний, которые они сами на себя накликали.

Для тех же, кто уверенно преодовает такое испытание зрелости духа, мир денег представляется простым и понятным в плане осознание того факта, что  финансовые средства, соприкасающиеся со сферой духовной практики светоносного человека, принципиально меняют свою природу. Можно даже говорить о преображающем воздействии высокой духовности человека на мировую финансовую систему, функционирование которой в результате начинает проистекать по законам, совершенно отличным от классических  правил осуществления финансовых операций. При этом деньги приобретают совершенно иной стоимостной эквивалент – определение их финансовой состоятельности посредством традиционных рыночных торгов на фондовых биржах замещается  их наполненностью конкретной величиной  консолидированной жизненной энергии людей.

Преобразование же существа денег происходит в момент их приёма-передачи лицом высокого духа, у которого напрочь отсутствуют корыстные цели по их использованию при том, что все его мысли и устремления сосредоточены исключительно на добродетельных возможностях реального применения имеющихся финансовых средств. Существует даже своеобразный индикативный механизм, фиксирующий процесс преобразования сущностного наполнения денежных ресурсов. Механизм этот состоит в том, что духовно развитая личность, материальные потребности которой ограничиваются определённым набором жизненно необходимых для организма функций, освобождает свой ум от денежных вожделений, полностью концентрируясь на выполнении своего предназначения в мире людей. Если человеку удаётся достичь такой чистоты помыслов, то деньги к нему в необходимом количестве приходят как бы сами собой. В момент преобразования их природы духовно зрелый человек воздаёт хвалу провиденциальным силам, воспринимая полученные за свою праведную жизнедеятельность деньги не как средство накопления, возвышения над другими, чревоугодия или удовлетворения своих амбиций, а как дар Света, ко многому обязывающий этого человека. Избыточная сумма денег такому человеку не нужна: обычно он или отказывается от той части денежного вознаграждения, на которую, по его мнению, он не имеет права, или переуступает другим людям излишнюю для него долю денежной суммы, тем самым одаривая их ради поддержания благостного свершения ими светозарного духовного труда своего душевного естества.

Часто псевдодуховные люди, которыми движет исключительно корысть,  получают большие суммы денег. Такие деньги заключают в себе энергию разрушения, зиждущуюся на поклонении Золотому Тельцу. Оперировать же с новыми деньгами, эквивалентными жизненной энергии человека, таким людям не дано в силу их духовной нечистоплотности, ну а попадающие им в руки большие суммы прежних, спекулятивного достоинства денег – это предвестники их неминуемого жизненного краха.

Деньги рыночной стоимостной выраженности ещё какое-то время будут находиться в обороте, обеспечивая жизненные потребности людей, видящих в них средство материального престижа, достижения власти, удовлетворения плотских желаний и удовольствий, обретения определённой сословной статусности в обществе себеподобных. Деньги же с духовным наполнением начинают играть всё более заметную роль в очистительных процессах на планете. Ныне уже имеется значительный массив новых денег как у нас в стране, так и в целом по миру. Однако при этом на данный момент отсутствуют организационные структуры их объединения и эффективного использования в целях подъёма духовности человечества, поскольку все современные финансисты не способны мыслить в новых категориях, так как их обучали и натаскивали на архаику экономики «ссудного процента». Адепты фанатичного поклонения культу «ссудного процента» не поддаются исцелению. Поэтому проявляющиеся во всё большем количестве новые финансисты, способные фактически оперировать с жизненной энергией человечества, частично содержащаяся в мировых финансах, происходят не из среды профессионалов рынка денег старого типа. Если эти люди вопреки зловещему маховику прежней мировой финансовой системы смогут неукоснительно придерживаться этической безупречности своей профессиональной деятельности, со временем смогут стать духовными лидерами устремлённого к эволюционной прогрессивности земного человечества.

Собственно подобное изменение существа денег или драгоценностей наши великомудрые предки использовали для концентрации общенародной жизненной силы в целях преодоления угроз глобальных катастроф, а также для возведения в назидание потомкам храмов или других памятников в честь проявленной согражданами во славу Родины высоты духа народного. В таких случаях люди бескорыстно жертвовали на объявленные цели от всей души и доброты сердца деньги и драгоценности, которые в такие моменты также изменяли своё существо, становясь мерилом жизнестойкости народа.

В наши дни помимо описанного выше преобразования наличных денег происходит такая же трансформация и безналичных финансовых средств. Наиболее зримо подобные действа можно наблюдать при безналичных переводах  общенародного сбора пожертвований семьям погибших героев или пострадавшим от террористических актов, природных или техногенных катаклизмов.

Теперь каждому должно быть очевидно, почему развитые в морально-этическом плане люди живут в довольно скромных условиях, часто близких к нищенским стандартам потребительского общества. Пока же основной поток мировых денег находится под эгидой «ссудного процента» и заправилы этой денежной массы, естественно, не желают допускать трансформации её сущностного наполнения, ибо это без всякого сомнения подорвёт их незримую власть на планете. Для противодействия тенденции осветления мировых денег эти теневые магнаты привлекают чернокнижников с их арсеналом различных средств инфернальной магии. Поэтому именно по причине такого магического воздействия деньги пока ещё доминирующего в земном мире, по сути, античеловеческого сущностного формата сразу же становятся недоступными для человека с того самого момента, как только  повышается его уровень духовного развития.

Поэтому нравственным людям не следует впадать в иллюзию возможности зарабатывания больших сумм денег посредством использования методологии «ссудного процента»: неизбежные компромиссы с совестью, на которые они вынуждены будут пойти в этом случае, приведут их к моральному упадку, что щедро будет поощрено большими суммами денег от Золотого Тельца. Но при этом человек так существенно изменяется изнутри, что забывает все свои прежние высоконравственные убеждения, относясь к ним как к умопомрачающему наваждению. Те же, кто смог не поддаться соблазнам  «больших денег», сохранив при этом свою разумность, очень хорошо понимают всю гибельность для души человека иллюзии обретения этих самых «больших денег» якобы для финансирования неких прожектов по духовному развитию общества. Ничего подобного ни при каких-либо обстоятельствах не может по жизни случиться в силу естественных причин энергетической несовместимости целей и средств их достижения.

При необходимости материального обеспечения деятельности по духовному преображению как отдельного человека, так и всего человечества в целом каждому из дерзающих на такой духовный подвиг следует стремиться всемерно умножать случаи человеческих благодеяний через денежные вспомоществования пусть даже и самыми мелкими денежными знаками. Таким путём всё больше денег мистически будут переходить в область, условно называемую «духовными финансами», и следовательно всё больше финансовых средств будет как бы случайным образом направляться на осуществление различных духовно-нравственных мероприятий в самых разных точках Земли и в самых различных сферах деятельности человека. Есть, правда, одно весьма существенное отличие «духовных финансов» от финансов экономики «ссудного процента» – они являются обобщённым финансовым инструментом созидательных сил, не поддающимся капитализации и, тем более, узурпации отдельными лицами, которые жаждут  нажиться на «околодуховном» бизнесе.

Итак, убеждённым адептам космических знаний надлежит по мере возможности полностью выйти из классических структур храма Золотого Тельца с тем, чтобы повсеместно создавать условия для трансформации  содержательного существа денег, после чего они становятся проводниками светоносных потоков в человеческую среду обитания.

Через свершение людьми массовых благодеяний, непосредственным смыслом чего является изживание в самих себе противоестественных чувств жадности и делячества, народ в целом подготовится к своему эволюционному скачку. Значимое преобладание духовных денег в мировой финансовой системе будет означать готовность человечества к такому скачку.


7.10.2000



Сергей БОРОДИН


Рецензии
Статья была написана в 2000 году. Как по-вашему, изменилось ли что-нибудь в стране, существует ли вероятность "доминирования духовных денег"? Что Вы можете добавить к своим словам сегодня на эту тему?

Сибирячка Татьяна Муратова   24.02.2004 12:48     Заявить о нарушении
Я уверен в том, что массив духовно светлых денег на сегодня достиг серьёзной величины. Этот массив заставляет конвульсировать уже всю мировую финансовую систему, капитанам которой не дано осознать истинную причину мирового финансового шторма.
Летом 2003 года была издана книга "Биоэконометрика" (собственно, "Финансовое вразумление" является её отдельной главой).Там вопрос "духовных денег" освещён более расширенно. Книгу Вы можете полистать по адресу http://www.proza.ru:8004/2003/11/10-176

Сергей Бородин   25.02.2004 02:45   Заявить о нарушении