Мобильное прощание

Температура… озноб пробегает по всему телу жгучими мурррашками, не оторваться от дивана, но ведь кота не пошлёшь ставить чайник? Потому, в очередной раз мысленно кляня этот единочный образ жизни, медленно сползаешь на ковер, принимаешь с трудом положение homo sapiens и, спотыкаясь о того самого кота, единственного соседа, двигаешь свой бренный груз на кухню. Обычные рефлекторные движения: чайник – крышка – кран – крышка – плита – спички… Стоп! Нервным сигналом проходит сквозь меня звук прилетевшего SMS. Ритуал зажигания газа выпал из общей колеи движений. Назад, в комнату – черррт – снова кот под ногами, прости, кысь! А пальцы уже быстро совершают свой следующий поток знакомых действий на клавиатуре мобильника. «Vyzdoravlivay, skoro vse budet ina4e…» Градус моего тела подскакивает еще делений на пять: она приедет, я это чувствую! Три дня до Нового года – мы будем встречать его вместе) Уууу, чёррртов кашель, а! А, колдрексу надо принять…
«Ya priedu zavtra, privezti sladkix apel”sinov? Lyublyu… skoro sama skagu tebe ob etom)» Я тоже люблю тебя, малыш. Жду. Жду весь вечер, тело уже сроднилось с диваном, кот учится заваривать мне чай… во мраке грею сотовый в руках и живу уже в завтра… Жду всю ночь, считая вместе с ней километры, ведь знаю эту дорогу от ее дома до моего по сантиметрам – миллионы сантиметров сокррращаются со скоростью скорого поезда. Она – там. Она едет ко мне. Я люблю её.
Под утро засыпаю, но тут же вскакиваю от перезвона и вибраций будильника на телефоне – незаменимый помощник для утренней пробудки) В голове мутно от скачущей температуры, тело отказывается подчиняться и я отдираю его от дивана со стрррашным треском: на вокзал!
Девочка моя, как же я люблю встречать тебя именно здесь, в этой романтике ж/д вокзалов, в этом втором доме. Заходя в него, ты переступаешь уже порог моего собственного. А вот и моё логово, всё это время оно плакало по тебе: стены - по прикосновениям твоих тонких светлых пальцев, потолок – по следам твоего взгляда бессонной ночью (ведь мы не могли просто спать ночами), гитара… гитара скучала по твоим несмелым попыткам сыграть на ней любимую мелодию – теперь-то ты её выучила. Да, и кот научился заваривать чай) Смотри-ка, он тебя вспомнил, и по-прежнему любит, обнимает толстыми лапами и довольно урррчит. Уйди, кысь, это моя девушка! Поди, лучше чайник поставь.
  До НГ всего два дня, и ни фига не куплены подарки друзьям, как всегда. Никогда не любил покупать подарки по поводу, обязаловка какая-то. Хотя всегда с доброй завистью наблюдаю, как на это занятие хватает терпения другим…
Ну, кто нам даст провести первый вечер вместе? Наши общие друзья желают всенепременно встретиться… Смех, воспоминания о прошлогодней прогулке по набережной, снова смех, снова воспоминания и снова воспользовались моим гостеприимством и остались ночевать. Ну не выгонять же двух девочек в полночный двор, кишащий маньяками? Это было началом конца.
Следующий день проскакал примерно в таком же ритме, мой малыш всё больше и больше дулся на меня, а я, доказывая в очередной раз своё (простите) распи@дяйство, катилась дальше по наклонной, по пути недоумевая и даже злясь, как это ей не хорошо там, где мне, почему ей не нравится то же, что и мне? К вечеру стало ясно – такое поведение не прощается.
На кухне укуренная роза, подаренная накануне ей, грациозно стояла в пивной бутылке и вдыхала очередную порцию дыма от моей сигареты. Я не хотела идти к ней в комнату, странное новое чувство - я боялась… Под звуки той самой мелодии (она всё же выучила её) думалось совершенно не о том, о чём нужно было. И хотелось вовсе не того. Хотелось одного – спокойствия. Медленно, сливаясь со струйкой дыма перед глазами, уходила из меня любовь…
Эта ночь запомнилась своим жутким мерцанием в окне. Мы слушали дыхание друг друга, слушали упрямство друг друга и становились рабами собственного эгоизма, всё еще любя друг друга. Мне хотелось вскочить и бежать из этого дома, из этих стен, вместе с которым я когда-то плакала по ней, от этого дыхания, становившегося в больном мозгу зловонием… Но куда я от этого могу убежать? Меня приковало к принципам, пришпилило злостью к этому дому, где в соседней комнате плавали вязко звуки вымученной не замолкающей мелодии.
Мне не пришлось просыпаться, я поднялась и пошла как обычно отрабатывать свой последний рабочий день этого года. Небольшой банкетик, поздравления, все смеются… Ко мне наклоняется наша молодая сотрудница – она здесь недавно, и как-то мило получается брать её под своё сильное крыло: «Тебя там девушка ждёт, я её проводила в твой кабинет… может, сказать, что тебя нет?». «Нет, спасибо, я сейчас подойду» надо ведь довести дело до конца.
- Я уезжаю.
- Куда ты поедешь 31-го января?
- Домой.
- Билетов не будет.
- Значит, переночую на вокзале и уеду завтра.
- Ты хочешь уехать?
Тишина. Воздух такой вязкий, его можно жевать, он не лезет в лёгкие, начинаю задыхаться… Возвращаюсь в банкетный зал, заботливая рука новенькой протягивает мне бокал шампанского: «Тебе плохо? Ты бледная…» Хых, заботливая. Выпиваю залпом, от пузырьков щиплет в носу. Начальник подсаживает к себе – ну вот, некстати как, отслушав историю о том, как он сегодня справился с делением страницы Worda на колонки, я извинилась и только двинулась в сторону своего кабинета, как меня остановила всё та же заботливая сотрудница и сообщила, что моя гостья пять минут назад ушла. Чёрррт. Вот и довели дело до конца.
На работе задержали еще на три часа, я не знала, уехала она или ждет меня дома. Но менее всего мне хотелось её видеть. Может ли любовь допустить такое, или же она так и была убита, покинув мою душу вместе с сигаретным дымом?
Ещё бутылка шампуня – НГ по-камчатски, следом несколько десятков тяжких метров до дома – ушла? Уехала… Оставила ключи соседке-бабульке и уехала… Дома – привычная пустота, стены вновь начинают лить слёзы – гады, соседи, надо же под конец года залить мне всю кухню. Пытаюсь отвлечься, не замечать мелких следов, оставленных ею. Смятая постель, недопитый кофе, в ванной несколько её светлых волос зацепились за раковину. Беру в руку один, долго, тупо смотрю сквозь него в зеркало, не видя отражения. По щеке предательски протекла горячей смолой слеза. Чёрррт, ты чего? Когда ты плакала из-за девчонки? Давай, соберись! Холодный предновогодний душ, и снова на улицу, подальше от этого печального дома.


…Последняя SMS успела датироваться прошлым годом: «Uge v poezde… ya ne xotela uezgat” ya xo4u byt” s temi kto menya po-nastoyawemu lyubit. Nikogda ne prowu tebe etogo NG. Zabud” menya.»


Рецензии
так грустно...но так нежно...

Марла Валентиновна   06.03.2006 14:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.