Гендерные исследования

Гендерные исследования.
(март 2003г.)

Вопросы любви и брака – 1.
Одна девочка влюбилась в одного мальчика из соседнего дома. Когда он – красивый, умный, и в то же время бесшабашный и веселый выбегал во двор, у девочки начинали дрожать коленки и сердце замирало сладко-сладко. Но хозяева отвели её на вязку к жирному и злому кобелю с огромными желтыми клыками и противным запахом изо рта, и всё только потому, что он там какой-то чемпион.

Вопросы любви и брака – 2.
Одна девочка влюбилась в одного мальчика, а другая девочка влюбилась в другого мальчика. У первой девочки с первым мальчиком всё было хорошо – они поженились и нарожали целую кучу детей, а у второй девочки с ее избранником ничего не получилось, потому что он уехал в другой город и вообще в другую страну. Любовь ведь не лотерея-аллегри, где все билеты выигрышные.

Дела семейные.
Одна девочка не любила есть овсянку, а с наслаждением грызла штукатурку и мел. Её папа часто пил дешевую водку и его потом страшно тошнило в ванной, а мама бегала по магазинам и любовникам. Им всем чего-то не хватало: девочке – кальция, папе – денег, а маме – любви. Обычная такая семья.

Брак любви – 1.
Один тамбовский мальчик влюбился в одну тамбовскую девочку, а та, в свою очередь, страдала по своей однокласснице, которая днями и ночами разглядывала фотографию брюссельского писающего мальчика. И все чувствовали себя несчастными, кроме писающего мальчика, конечно, он же бронзовый, писает себе и писает.

Брак любви – 2.
Одна молодая ученая девушка влюбилась в пожилого профессора – энтомолога, а он взял и умер. Тогда девушка переключилась на седеющего кардиолога, но он тоже умер. Девушка в панике влюбилась в аспиранта-филолога и он  (вы будете смеяться!) утонул в Царицынских прудах. С горя она стала встречаться с соседом-водопроводчиком, а тот отравился денатуратом. Вся почернев, она накопила денег и поехала в Римини, где на пляже познакомилась с местным мафиозо, но бандиты (даже в Италии!) долго не живут. Девушка дала себе слово никогда больше не влюбляться и уйти в монастырь, но тут же влюбилась в сумашедшего поэта из Марьино, а он перерезал себе вены у неё в ванной. Так смерть побеждает любов.

Этикет.
Один молодой якудза из Кито влюбился в дочь главы клана и, что бы произвести на возлюбленную благоприятное впечатление, написал ей на желтом шелковом веере танка про отцветающую сакуру в свете полной луны и распускающийся лотос, а потом сделал себе харакири. Ведь кодекс Бусидо никто не отменял.

В литературном кафе.
Она сидела тонкая, прямая, похожая на молодую Ахматову, помешивая соломинкой льдинки в бокале с газированной водой. В другой руке она держала длинный изящный мундштук с незажжённой  сигаретой. Он подошел к ней уверенной походкой модного прозаика и, поднося дорогую зажигалку, инкрустированную вставками из яшмы, процитировал:
Они сошлись. Волна и камень,
 Стихи и проза, лёд и пламень…
Она ничего не поняла (по литературе всегда были одни тройки), но, улыбнувшись, произнесла просто:
- За ночь – сто пятьдесят, с извращениями в два раза дороже.


Вопросы герантологии.
Одна старушка пережила своего мужа на десять лет и все эти годы вспоминала его, сидя на скамеечке с подругами во дворе сталинского дома.  Она говорила: «когда мы с Андрюшей отдыхали по путевке в Гаграх», или «у моего Андрюши была больная печень», или « мой Андрюша никогда не позволял себе грубого слова». Хотя подруги знали, что покойного мужа старушки звали Степаном Игнатовичем, но никто не удивлялся – дом-то ведомственный, энкавэдэшнй ещё. Мало ли что бывает.


Рецензии