Записки путешественника

Записки путешественника.
(октябрь 1998 г.)
Сафари.
Вчера мы охотились на сафари. Убили трех маленьких в сарафанах и одного большого с огромным брюхом. Каюмов из штуцера разнес ему крестец, толстый сафари завизжал - «бади-бади-бади», тут подскочил егерь Мбона и длинным масайским копьем  ткнул беднягу в шею. Потом помощники быстро распластали сафари, сняли с него кожу, отделили голову, а нам с Каюмовым  поджарили свежую печень на углях. Очень вкусные сафари в Кении.

Прага.
Отмантулишь, откинешься - канай на фанере или зеленом крокодиле в Прагу. На границе цветные обшмонают, вердзоху просветят, лильку в ксиву и свобода, братан! Сразу дуй на Карлов мост - там фраеров локшевых как вшей под бушлатом, бутор мойкой чикай, ломай лапатник из скулы у лоха-бундеса, барыбь, не киксуй! За базаром следи - «позор» значит  «шухер», обсмеёшься с ботаников, но не очкуй, ты ж пацан тертый. А с лавешками ты и в Праге гогочка. Без понтов - моча дешевле чем бесплатно, лохматки с болта не слазят. Санаторий в натуре.

Анталия.
Мерхаба, полис муруру - это Анталия! Потно, влагостно, зевотно - это Анталия! Вонючая подмышка Передней Азии, сыпь яйца Средиземноморья - вот что такое Анталия. Хочешь - сиди весь день в горячем море, раздвигая рукой муэдзинов как ряску, хочешь - глазей на гадские горы в венчиках ледников. Любой бардак здесь стакан, каждый дурак - остановка! И первая встречная Наташа сделает тебе минарет за два Ататюрка, а то совсем бесплатно. Желанное влагалище Турции - Анталия...

Загадка Сфинкса.
Если пойти от Пирамид направо, на юго-запад, то ****ячь хоть пять тысяч километров и никого на *** не встретишь. Один песок, еби его мать!

Таиландская кухня.
Тем кто бывал в Бангкоке известно экзотическое блюдо, которым потчуют особо дорогих гостей - «джалпарсонг» или «пьяный краб». Вкушавший его хоть один раз навсегда запомнит этот возбуждающий вяжущий вкус и не спутает «джалпарсонг» ни с чем иным. Но если у Вас нет денег на покупку тура в Таиланд, то мы посоветуем Вам как приготовить это блюдо в наших суровых условиях. Для этого нам потребуется 1 (один) крупный живой рак и 1,5 л любой водки, а также пипетка, рюмка и кусочек бородинского хлеба. Необходимо с помощью пипетки напоить рака до такого состояния, при котором он начинает тихо посвистывать, при чем Вы должны пить с ним наравне. Признаком готовности является также неспособность рака ущипнуть Вас за указательный палец (промахивание).  Когда Вы увидите, что раков стало как минимум 2 (два) можно приступать к трапезе. Ни в коем случае не ешьте левого рака, он Вам еще пригодится в качестве душевного собеседника. Приятного аппетита!

Кирюхин в Тунисе.
 «Тунис - говно!» - сказал мне Кирюхин и стал блевать прямо на плиты карфагенского аэродрома. Рекламный тур только начинался и уже по завершении его, в Шереметьево-2, я согласился с ним, облевав симпатичную таможенницу. Тунис - говно!

Гондоны Венеции.
Что мы - гайки без шурупов?! Каналы Венеции влекут к себе и положительное и твердое. Без эпиляции и серного вещества не каждый путешественник сделает люмбаго в ветреном и промозглом товариществе, которое отлетает на площадь Святого Марка. А Иосиф Бродский, Станислав Ригль или Семёнов-атаман? Вы видели закат шерсти над Гранд-каналом, протекали под сводами Шестого купола,  касались хвоста ?! Когда сочится желтое, когда прожилки нависают над трестами, а кондотьеры и дожи Венеции гремят обнаженными балясинами средневековых окон, обнимали ли вы вывески с голыми веслами?! Нет? Так берите свои гондоны и пойте бельканто с вывертами. Вы еще успеете остричь кармину и отутюжить сокровенное.

Ночной Париж.
Не возвращайтесь из Парижа без шанкра на залупе. Это моветон. Поколениями русские возили во Францию черную икру и балалайки, а обратно в Россию - люэс, триппер и трихомоноз.  Даже Иван Тургенев занес в Воронеж бубонную чуму и мягкий шанкр на обратном пути от Полины Виардо. Так будьте же достойны славы великих предков, не возвращайтесь из Парижа без шанкра на залупе.


Рецензии