30 января
Только открыв дверь подъезда, мое хорошее настроение куда-то улетучилось. Блин, вот почему всегда так? На дороге каша из талого серого снега, скользко, ноги разъезжаются, с небо льет какая-то мерзость. С неохотой натягиваю капюшон. Некрасивая я в нем! Но тут уже не до красоты. Как бы до метро добраться без приключений! Вот это задачка! Ползу по мокрому тротуару, заворачиваю за угол к трамвайной линии и… на тебе - вдоль нее протянулась линия из шести-семи унылых трамваев! Пробка! Ругаюсь про себя, КОРНИ уж не спасают, лицо – мрачнее тучи. Торможу на остановке. Вокруг толпится народ, бабульки возмущаются, люди возрста моих родителей нервно смотрят на часы, молодежь, как я, просто ждут, кивая в такт ревущей в ушах музыки. Стою, пытаюсь себя успокоить, что еще есть время, что я не опоздаю, но … не помогает. Вдруг рядом подскальзывается на мокром льду мужик, падает: ему обидно, мне смешно, радуюсь, что на его месте была не я. И ни капельки не стыдно!
Я не успела заново расстроиться как подошел автобус, вместо трамвая. Вот супер! Я успеваю! Давка! Да, ладно, я не гордая, главное, что еду. Выхожу у метро. Ура! Наконец-то, тепло и сухо и народу тьма. Подхожу к платформе, жду поезда, прибавляю звук в MDюшнике, снова погружаюсь с головой в любимые ритмы. «Вот уже не важно, где свет. Солнца в этом городе нет».
Ой, что это? Вижу знакомое лицо! Кажется, солнце все-таки есть. Костенька! Я так рада тебя видеть! Стоит у колонны, смотрит в мою сторону. Сердце, успокойся! Но сердце не слушает, оно радостным стукам приветствует своего хозяина. Ветер раздувает волосы, я делаю вид, что занята ими, хотя на самом деле, все мысли только о нем. Живот сводит от волнения, состояние еще хуже, чем перед экзаменом. Блин, я краснею. Только не это!!! Что ты делаешь со мной!?
Подошел поезд. Как всегда, садимся в соседние вагоны. Вижу его сквозь стекла. Он видит меня. Грустные глаза! Очень грустные. В голове проносится шальная мысль: а что если…? Вдруг меня осеняет. Вау! Я же сегодня тоже на Павелецкой выхожу, как он!!! Кажется, день то не такой уж поганый, как мне думалось с утра. От осознания этого у меня подкашиваются ноги, руки вообще уже давно с трудом держат сумку. «Когда придет весна за нами, облаками, несбыточными снами, НАВЕКА».
Павелецкая. Ноги сами выносят меня из вагона. Такой шанс! Такой шанс! Что делать? Чувствую, что рыцарь мой за моей спиной. Нет, не могу. Делаю вид, что его не замечаю, у самой же сердце колотится так, что ударами заглушат голос Аста. Спускаемся в переход на кольцевую. Я, он за мной. Обгоняет. Его спина перед моим носом. Позвать? Никогда. Он удаляется, я не успеваю за его быстрым шагом. Нет, я слабак. Я не могу ни на что решится. А надо ли?
Выхожу на улицу, дождь не кончился. Серый-пресерый город, серые лица прохожих, серое небо. «Вот уже не важно, где свет. Солнца в этом городе нет». Пожалуй, такими ежедневными «обломами» можно заработать себе невроз.
Свидетельство о публикации №204013000109