Размышления об Истине! -19

1. Все, что ни происходит, независимо от морального аспекта,  имеет место с молчаливого согласия, допущения Господа, а потому законно и необходимо.
Благословляя «врага» своего ты выполняешь заповеди Божьи.

2. Страдание есть движитель развития духа. Страдание должно считаться радостью.

3. Отождествляй себя с объектом и только регистрируй факты, не отдавая ничему предпочтения.

4. Каждый человек, каждый народ несет свою заслуженную карму, заслуженные страдания во исполнение закона эволюции.  Да исполнится закон.

5. Сострадай преступникам, сострадай террористам, сострадай России, Америке.

6. Живя, будь мертв для злобы этого мира, но будь живым для любви. 

7. Любить – означает не отдавать предпочтения. Отвергать – это подавлять себя. Подавляя свои мысли, ты  взрываешь себя. Не борись с мыслями,  желаниями, страхами, но регистрируй их, уважай и отдавай Богу.

8. Добро и зло относительны. В борьбе добра и зла пробуждается истина. Добро есть зло и зло есть добро. Выход за пределы добра и зла есть любовь. Да исполнится закон.

12. В твоем осуждении кого-либо или чего-либо отражается твоя сущность, твои взгляды и страхи. Осуждая убийцу, ты проявляешь страх за свою жизнь, боишься обнаружить убийцу в самом себе.

13. Слияние с жизнью, принятие ее в качестве объективной реальности, где нет разницы между субъектом и объектом,  это известная аморальность в позитивном смысле. 

14. Мысли должны течь как проточная вода в кристально чистом роднике. Тревожная мысль, сидящая как гвоздь в сознании, подобна гнилой воде в затхлом болоте. Она рассадник всяческих болезней. Разум же должен быть подобен спокойному зеркалу вод и лишь отражать вечное солнце истины.

15. Не осуждая, не отдавая предпочтение, регистрируй все, что кажется тебе злом,  несправедливостью, а также добром, чтобы потом выступить беспристрастным свидетелем на Суде Божьем.  Осуждать ты не можешь хотя бы потому, что не знаешь, что есть добро или зло, но положено тебе любить. 
     Рассматривай все злые дела людей и народов как дела мертвых. Семя, данное им Господом,  не взошло, потому ли, что еще рано, потому ли, что оно уже мертво. Судить не тебе. Достаточно, что дела эти заносятся в книгу мертвых. Мертвых же не судят.

16  То, что мы рассматриваем как  зло – вражда, месть, убийства, войны и т.д. есть ни что иное как восстановление попранных Вселенских принципов гармонии и знания самим Провидением. Точно так же как природа упорно восстанавливает нарушенный баланс в результате стихийных катаклизмов. Точно также баланс кармических сил определяет место каждой душе согласно ее эволюционным достижениям.

17 Истинная  жизнь есть коллективное «Я» в индивидуальном осознании, всеобъемлющая любовь, осознание себя единым с природой, человечеством. Пойми, что твоя душа, тело, являются одновременно душой и телом любого другого человека, существа, отдаленной звезды. Поэтому, осуждая кого-либо или что-либо, ты осуждаешь себя. Потому и говорил Господь: не суди ближнего.

18  Наша жизнь полна страданий и напоминает вращающееся колесо, к которому привязывали четвертуемых. Мы все жертвы, которых давит неумолимый Молох, вечно вращающееся колесо кармы. Для того, чтобы уйти от этого, необходимо подняться выше человеческих представлений о добре и зле, отказаться от осуждения и оценок, научиться уважать убийцу, зная, что все мы находимся лишь в начальных классах школы вселенской жизни. Необходимо самому стать колесом кармы. Надо учиться мыслить не по человеческим понятиям, но по законам неба, которые суть гармония и неотвратимость исправления допущенных ошибок, что мы часто понимаем как наказание.               

19  Как в животном мире нужны хищники для поддержания экологического баланса, так и в человеческом социуме, международном сообществе необходимы антисоциальные элементы, негуманные государства для поддержания необходимого равновесия жизненных сил в целях дальнейшего духовного прогресса как отдельного индивида, так и государственного образования. Яркой иллюстрацией этого является утопический роман Г. Уэллса «Машина времени». Без внешнего и внутреннего сильнодействующего раздражителя, будь то  в семье, обществе или международном сообществе отдельный индивид или общность быстро деградирует. Потому то и дается нам вкусить от древа познания добра и зла, дабы, страдая от внутреннего черта и внешнего разбойника, мы искали истину и шли к освобождению.
   


Рецензии