Дворцовый роман

- Дорогая, а где все слуги?
- Я велела им заниматься делами, чтобы побыть с тобой наедине, мой супруг.
Она скинула со своих плеч покрывало и села к нему на колено, обвивая руками шею. Он был очень серьезен, поэтому не обратил внимания на этот ласковый жест жены.
- Просто мне нужна их помощь.
- Я сама всё сделаю, не переживай! Мои руки еще не забыли, как делать всё самостоятельно без помощи слуг, - она нежно улыбнулась и положила голову на его плечо.
- А я очень хочу, чтобы ты это забыла, милая моя. Ты теперь графиня, побереги свои нежные пальчики для золотых колец.
- А ты мой граф, - шепнула она. – Почему ты так серьезен. Ты переживаешь из-за приезда гостей. Но они будут только завтра, - продолжала мурлыкать графиня, водя рукой по его широкой груди.
- Не знаю, какое-то странное ощущение.
- Я не хочу, чтобы ты волновался. Давай я принесу фрукты и вино, а заодно скажу Мортимеру, чтобы он немного подогрел эту комнату и воду в бассейне. Здесь становится прохладно.
С этими словами она накинула на себя покрывало и выбежала из купальни. Граф остался один. Через некоторое время он отошел от своих мыслей, подошел к огромному зеркалу, оглядел свое нагое тело и, разбежавшись, прыгнул в бассейн.
Когда он вынырнул, его графиня стояла у двери, не решаясь зайти в комнату. На ней был шелковый китайский халатик, который едва скрывал щиколотки, и подчеркивал стройность ее стана. Граф невольно улыбнулся от столь прекрасного вида, но тут же нахмурил брови.
- Что случилось, ясная моя? На тебе лица нет!
- Приехал граф Вернер…
- Как? Так рано! И почему это тебя так расстроило?
- Я… Просто я думала, мы отужинаем вдвоем… - пробормотала она.
- Ну, если только в этом всё дело, не огорчайся! Ночью мы наверстаем потерянный вечер! – он медленно подошел к ней и страстно поцеловал в шею. Но ожидаемой реакции не последовало. Она лишь обняла его за мокрые плечи и тут же отдалилась, опустив взгляд.
- Я не понимаю, что с тобой… Хотя … ты всегда недолюбливала его. Надень пожалуйста то платье.
- Но оно так открывает мою грудь! – почти жалобно воскликнула она.
- Поэтому и надень! У тебя она очень красивая, - понизив голос, нежно проговорил он.
Графиня покорно кивнула и удалилась из купальни. Ее супруг позвонил в колокольчик, тут же явился слуга, который помог хозяину закончить умывание и одеться для встречи гостя.
Когда он спускался в приемную залу, Вернер уже ожидал его, убивая время рассматриванием семейных портретов, коими были вешаны стены. Вообще комната напоминала музейное помещение: мебель красного дерева, три большие статуи, изображающие древнегреческих богинь, маленькие статуэтки между старинными книгами в резных шкафах. Внимание же гостья привлек свадебный портрет нынешних хозяев дворца. Он прищуриваясь разглядывал его, попивая предложенное слугой вино.
- Добрый вечер, мистер Вернер, Честно признаюсь, мы не ожидали вас столь рано. В любом случае, добро пожаловать в наш дом! – сказал граф, учтиво откланявшись.
- В наш дом… - еле слышно повторил гость. – Добрый вечер, граф! Могу объяснить мой столь ранний визит только тем, что мне не терпелось поздравить вас с годовщиной свадьбы. Приедь я завтра, моё поздравление затерялось бы в сотнях других, - сладко улыбнувшись промолвил Вернер.
- Вижу вы обратили внимание на наш с Элизой портрет. Это подарок, который мы сами себе сделали к годовщине, заказав его полгода назад. Его привезли совсем недавно. Мы около двух недель ездили к художнику. Теперь я и моя жена увековечили себя для наших потомков в этом фамильном зале. Тем более он прекрасен, что мы совсем молодые. Такие мы и останемся в памяти наших детей и внуков.
- А вот и ваша возлюбленная жена! – воскликнул Вернер, завидев Элизу, скользящую по ступенькам. Он тут же быстрым шагом подбежал к лестнице, предлагая ей руку. Заметив это, девушка остановилась, но, посмотрев на мужа, протянула гостю свою руку. Он медленно поцеловал ее и подвел Элизу к супругу. – У вас прекрасная жена!
- Спасибо, но…- граф не успел договорить, вошел дворецкий и пригласил к ужину.
Столовая была ярко освещена сотнями свечей, которые в свою очередь отражались в зеркалах. Из-за этого было вдвойне светло. Золотые украшения на стенах, хрустальная посуда на столе блестели шиком и богатством. А бархатные кресла и диваны смягчали весь этот блек и сияние, создавая ощущение уюта и тепла, насколько это вообще возможно во дворце.
За ужином велись обычные светские беседы, разговоры о политических делах, об отношениях между соседями. Элиза за весь вечер не проронила ни слова. Потом все трое направились в гостиную.
Там они продолжили беседу за бокалом красного вина. Графиня еще некоторое время сидела подле мужа, но потом пожаловалась на дурное самочувствие и удалилась в спальню.
- Странно, почему моя жена так на вас реагирует… - проговорил хозяин дома, как только дверь за Элизой закрылась. – Вы простите ее за это. Сам не пойму, как только узнала, что вы приезжаете, вся побледнела и не показывалась до вечера.
- Ну, даже не знаю, я всегда был ласков с ней, - снова прищурившись, сказал гость. – Да что с этих женщин возьмешь, сами не знают,  почему вечно впадают в истерики и слезы начинают лить.
- Ну, что вы! Моя жена вовсе не такая! Она всегда весела и приветлива… - задумчиво сказал граф и про себя улыбнулся, вспоминая по-видимому ее смех.
- Это по первости. Уж будьте уверены, пока она чувствует себя обязанной вам за то, что вы ввели ее, дочь служанки, в наше общество. Потом она осознает свою власть и …
- Прошу вас, не говорите о ней в таком тоне! Я люблю Элизу, и в моем доме не позволю никому вспоминать о ее происхождении. Это конечно для меня не важно, но если вы будете вспоминать о том, кто она от рождения с таким подтекстом, я не смогу вам этого простить.
- А какой здесь может быть подтекст? Когда и так всё ясно. Вы меня конечно тоже извините, но я от своих слов отказываться не собираюсь.
- Тогда я вынужден попросить вас из моего дома! Коли вы настолько не уважаете мою супругу, вы не уважаете мой выбор, а значит и меня! Поэтому вам нет места на нашем празднике! Странно, что вы вообще приехали! Неужели вы искали повода, чтобы испортить с моей семьей отношения?
- Я просто хотел вам раскрыть глаза на некоторые вещи, сударь!
- Что вы имеете в виду?
- Я имею в виду то, какие разговоры ходят о вас в столице. Наследник благородного семейства взял в жены распутную служанку.
- Да как вы смеете так называть мою супругу! Убирайтесь прочь! Теперь мне понятно, почему Элиза так вас боится! Вы отвратительный человек!
- Однако мои слова не так бессмысленны!  Откуда вы думаете я мог знать о маленьком шрамике в виде подковы на внутренней стороне ее бедра.
Граф на несколько секунд замер, глубоко вздохнул, мотнул головой и крикнул: «Элиза!» Но графиня уже стояла на пороге комнаты. Она поспешила сюда, лишь заслышала суровый голос мужа. Когда же она столкнулась с его острым взглядом, кровь ударила ей в голову и она в изнеможении опустилась на пол, закрывая лицо руками. Он ринулся к ней. Она подняла на него свои глаза. Она не плакала, но ее рука дрожала. Он схватил ее за плечи, заставил подняться. Затем он поймал ее руку, другой рукой взял со столика канделябр и сурово произнес: «Если вы мужчина, граф, следуйте за мной!»
Было уже довольно поздно, слуги потушили все свечи в доме. Они быстрым шагом переходили из одной комнаты в другую. В голове Элизы промелькнуло столько  мыслей, что теперь она была готова даже к самому страшному. Рука мужа так больно сжимала ее кисть, что пощады ждать она уже не смела. И оправдываться сил тоже не было.
Наконец они зашли в ту часть дворца, которую уже давно забросили, здесь предполагалось сделать ремонт, но молодой паре было достаточно основного здания. Поэтому эта пристройка пустовала. Быстрые тени от их фигур мелькали по пыльным и шершавым стенам. Старые портреты то тут то там кидали свои взоры на пришельцев. Наконец они подошли к огромным дверям, граф распахнул их. Темная зала была освещена лишь светом луны, который проникал сквозь большое мутное окно. Комната была почти пустая, лишь большой стол посреди и несколько стульев вокруг него.
- Здесь все и произойдет! Я не хочу свидетелей даже среди своих верных слуг! – тихо, но зловеще сказал граф, пристально глядя на супругу.
- Но я должна тебе сказать! – отчаянно крикнула она.
- Молчи! Мне достаточно того, что сказал этот человек, и твоего взгляда там, в гостиной! А к вам граф у меня тоже есть пара слов!
С этими словами он снова схватил ее за руку и повел в самый темный угол комнаты. Затем он прижал ее к стене, она от ужаса закрыла глаза. В это время он отпустил ее плечи и шагнул назад. Когда графиня открыла глаза, она ничего не увидела, а лишь услышала звук отдаляющихся шагов. Она попыталась выйти из тени, но наткнулась на стену. Сзади тоже была стена, и по бокам. Она оказалась взаперти. Элиза прислушалась, что происходило за границей ее плена. Она различила два голоса: мужа и Вернера. Но о чем они говорили, было непонятно. Несколько секунд спустя раздался лязг железа. Элиза догадалась, что это звук шпаг. В стене она нашла маленькую щель, но так как было совсем темно, она увидела только мелькающие в лунном свете фигуры. От страха и отчаяния она присела и закрыла руками уши. Когда она опустила руки через несколько минут, всё стихло. Она подняла голову, и тут же стена перед нею отодвинулась. На фоне окна стоял ее муж со шпагой в руке. Она вскрикнула. Граф откинул оружие и бросился к ней.
Он обнял ее и взял на руки. Усадив Элизу на стол, он устало посмотрел в ее глаза. Она повернула голову и увидела рядом на полу застывшее тело.
- Ты убил его?
- Да. Элиза, мне нужно знать, не ошибся ли я в тебе. Расскажи, как это было. Он обидел тебя?
- Прямо здесь и сейчас?
- Да!
- Тебе не нужно было оставлять меня одну, тогда осенью… Он приехал… Я приняла его, как почетного гостя. Мы разговаривали. А ночью… он зашел ко мне в комнату… Он сказал, что если я буду сопротивляться или расскажу тебе, он лишит тебя доброго имени, состояния, а потом и жизни. Тогда я вспомнила все разговоры, которые ходили между слугами, когда я еще была среди них, до нашего знакомства. Поговаривали, что граф Андерсен погиб из-за него. А ты наверное знаешь, его супруга была красавицей, но покончила с собой. Я ужасно испугалась за тебя. Прости меня… Если можешь… Если нет, я тебя пойму и уйду, чтобы не опорочить тебя, милый…
- Любимая моя жена! Я никуда тебя не отпущу! Я верил в тебя! И я не ошибся!
- Почему ты был так уверен?
- Мне было достаточно того, что сказал этот человек, и твоего взгляда там, в гостиной! Люблю тебя, родная!



(Историю можно считать основанной на реальных событиях, если сны автора можно расценивать как случай из его воображаемой биографии.)

 


Рецензии
Ну что тут скажешь... )Помните, одна из героинь второго плана в "Покровских воротах" всё повторяла: "Вы-ы-ысокие...Вы-ысокие отношения.";) От себя добавлю "феерррично"))).
А вообще, хорошие у Вас сны, добрые и искренне светлые.
А меня вот надысь какая-то серьёзная тётка на коне, если это можно назвать конём, так по башке какой-то фиговиной огрела... Если бы был не в каске, наверное, так и не проснулся бы.
Весь день потом башка болела. Думал, вот засну, встречу её ещё разок и... Сами понимаете, что... Но, видно, не судьба.
Всяческих оберегов Вам и монтажку за пазухой (На всякий пожарный). :)

Райн Виталий Спиридонов   08.04.2004 13:15     Заявить о нарушении
Вы думаете мне такие сны не сняться? Еще и не такое бывает! Сегодня вот приснилась атомная бомба в пустыне… Не такая уж это романтика… А что делать?..
Огромное Вам моё человеческое спасибо за отзыв! {}
Сказочных и приятных Вам видений!
Простите, что долго не отвечала на рецу.
Юлишна

Юлишна   27.04.2004 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.