Ночь октября

На пустом берегу в полнолуние октября разожги костер и сожги кости застарелых сомнений. Брось в огонь горькую соль несбывшегося и пучок мертвых, шуршащих привязанностей. Оставь на камнях у кромки воды нерастраченную нежность. Рядом воткни в песок тусклое лезвие веры. А сам разденься, сними медные обереги и иди. Не спрашивай себя, что будет потом. Иди, ступай, уходи. Серый шелк воды повяжет твои раны. Синее молоко луны затопит твои глаза.
Рождаются люди с ножом в сердце. Рождаются люди с незрячими руками. Рождаются люди с серебряной кровью. Рождаются идущие вспять и те, кто вскрывает грани великого молчания. Рождаются люди с меткой ветров на левой щеке.
Колыбель принимает их, крестит камышом, и луна тянет душу призрачной болью. Солнце им — только кровь на воде, и желтое яблоко дороже самого сокровенного. Зима приносит голод, кладет к ногам. Лето приносит дым, вплетает в волосы. Они принимают и не благодарят. Они ходят по земле босыми.
Крошит ночь ледяные мозаики луж. Встают ломкими тенями дикие травы. Семь стальных колец замыкают круг лунной радуги в пустом черном небе. Не поднимай головы. Не прячь озябшие руки. Нынче сама Большая Мать снимает с них тепло вместе с линией жизни.
Желтые яблоки раскатятся по земле, станут горящими окнами. Там, где тянулись лезвия трав, вырастут столбы и провода. Течение ночи станет мокрым асфальтом. И белая луна распадется на медяки фонарей. Мы войдем в город, где нет нашего дома, город, сотканный из разноцветной пряжи памяти. Город войдет в нас молчанием радужных снов. А мы будем жить... жить... жить...
Если ты когда-нибудь прочтешь это, значит, небо закрыло мою дверь.
© FFF RAR
All rights reserved!


Рецензии