Здравствуй, Максим!

Мы познакомились с тобой в «Орленке». Может быть, поэтому ты связан в моей памяти с солнцем?  Ты был «мелким» из четвертого отряда, а мне было уже шестнадцать! Взрослые ребята предлагали мне свою дружбу, но я «хранила верность» однокласснику и все отказывала.   
В лагере тебя звали Волчок - ты классно танцевал брейк. На дискотеке я танцевала медляки только с тобой. Мы смотрелись забавно, ты едва доставал мне до плеча, зато никому из наших не было обидно.
 В конце смены все обещали писать друг другу. Но написал мне только ты. Твое письмо начиналось словами: «Привет, Ленка Прекрасная». Наша переписка длилась четыре года.   
Мы встретились снова, когда я перешла на четвертый курс, а ты окончил школу и приехал сдавать вступительные в мой вуз. Я  обалдела, увидев тебя, Волчок!  Я представляла тебя тем же мальчишкой, а ты оказался симпатичным парнем, ты сказал: «Привет, Прекрасная!».  Вместо того, чтобы сидеть над учебниками, ты водил меня на дискотеки, где блистал своей пластикой. Мои девчонки просто тащились от тебя… Ты недобрал одного балла до проходного. Я чувствовала, что воспринимаю тебя уже по-иному, жалела, что ты уезжаешь. Но ты спешил вернуться в свой город, чтобы попытаться поступить в институт, там был второй поток абитуриентов.  Вскоре от тебя пришла телеграмма: «ПРЕКРАСНАЯ Я ПЕРВОКУРСНИК»…
А нас распределили по кафедрам. Моим руководителем стал Л.П..  Скоро я поняла, что интересую его не только как студентка.  Он допоздна сидел со мною в институте, а потом провожал домой и по дороге превращался в восторженного влюбленного, читал мне стихи. Я поверила в искренность его признаний и не заметила, как попала под влияние его обаяния… Однажды в пустой аудитории Л.П. притянул меня к себе и поцеловал. Я не сопротивлялась…
Когда  я призналась Л.П.,  что беременна, он возмутился. Первым, что он произнес, было : «А причем тут я?». И добавил, что не собирается из-за моей глупости разводиться с женой. Макс, а ведь я даже не знала, что он женат!  Я бросилась за помощью к маме.  Она  отвела меня к своему знакомому врачу, а тот собрал целый консилиум. Все в один голос твердили, что я чудом забеременела,  что у меня какая-то особенность строения, при которой другие годами лечатся от бесплодия…  «Все, Лена, это судьба. Без обсуждений, будешь рожать!»- отрезал папа.
А ты, Волчок, об этом и не догадывался. Я писала тебе, но только о погоде и прочих пустяках.  А в канун старого нового года ты решил сделать мне сюрприз – приехал в гости. Я неважно себя чувствовала, лежала.  Папа открыл тебе дверь, позвал меня:
- К тебе.. Похоже, клоун какой-то.
Я вышла в прихожую и обалдела. Это был ты - с улыбкой до ушей, с розовым зайцем в руках и… с крашеными волосами.  Мама не разделила мой восторг, но пригласила тебя к столу.  И весь вечер родители обсуждали твою странную прическу.  Папа настоятельно советовал тебе побриться наголо… Так мы с тобой толком и не поговорили.
Через полгода ты написал, что очень соскучился, что сдал сессию и  приедешь тогда-то.  Милый Макс, я никогда не забуду, как ты обалдел, увидев меня с животиком.  «Ну… ты не Прекрасная, ты распрекрасная…. С мужем познакомишь?».  Эти слова так поразили меня, что я расплакалась, и тут же, на вокзале,  обо всем тебе рассказала.
Слушая, ты гладил меня по голове, как маленькую, и повторял: «прекрасно…прекрасно…». А потом сказал: «У тебя паспорт с собой? Жалко… Ладно, пошли к тебе, буду у родителей твою руку просить». Представляю, как забавно мы тогда смотрелись. Я, на восьмом месяце, зареванная, некрасивая, и ты,  молодой и сияющий…
По дороге ты говорил, что любишь меня сто лет, что будешь мне хорошим мужем и отцом НАШЕМУ малышу, которого ты уже полчаса любишь, и вообще, что все прекрасно! 
Увидев тебя, папа удивился: «Так и не повзрослел?» - «Еще как повзрослел. Завтра женюсь. Вы не против?» - «А мне-то что? Твое дело» - «Нет, все слышали? Инна Ивановна, вы тоже слышали? Отец невесты не против, значит, дело решенное!  Прекрасная, бери паспорт - и в загс!».
Честно говоря, я расценивала все это, как шутку, но когда мама запричитала, а папа обозвал тебя клоуном, я вдруг приняла решение. И спокойным тоном произнесла:
- Это судьба. Я выхожу за Макса. Без обсуждений.
… Сестричка  передала тебе малыша и сказала, что он такой же смешной, как папа. А я смотрела на вас и чувствовала, как мое сердце переполняет нежность к вам,  вы оба  казались мне  детьми.
Как я ошибалась! Ты, Волчок,  вертелся, как… волчок. Ты окружил меня и Тимошку заботой и любовью. Перевелся на заочное отделение, нашел себе работу, начал приносить в семью неплохие деньги. Настоял на том, чтобы я  вернулась в институт.  Ты стал моей опорой, Макс.
Сегодня я получила от тебя телеграмму: «МОИ ПРЕКРАСНЫЕ ОСТАЛСЯ ПОСЛЕДНИЙ ЭКЗАМЕН ЛЮБЛЮ ВАС».  И мне очень захотелось написать тебе письмо, Макс! Я не буду его отправлять, ты скоро приедешь и прочтешь его дома. Как долго я тебе не писала, мой милый! Прости меня.  Прости за то, что я долго не откликалась на твою любовь. Прости за то, что не замечала, что ты намного серьезнее и ответственнее, чем я. Прости, я вряд ли смогу родить тебе еще ребенка. Спасибо тебе за все! Приезжай, нам очень плохо без тебя!   


Рецензии