Оковы
И вот сейчас, когда тепло подобралось совсем близко, я слышу звук ключей. Это за мной. Никогда не знаешь, когда они придут в очередной раз. Вот и теперь я совсем не ожидала.
Дверь со скрипом открывается, и я вижу всё того же стражника. За то время, пока я здесь, я так привыкла к нему, поэтому всегда встречаю его улыбкой. Но каждый раз легкая дрожь пробегает по моей спине, когда я слышу его приближение. Конечно дело вовсе ни в его суровом взгляде из-под густых бровей, ни в его простывшем голосе, который каждый раз говорит одну и ту же фразу, ни в его грубых руках, с которыми мне приходится иметь дело.
Он снимает с моих ног кандалы, хватает за цепь, сковывающую мои руки и выводит из комнаты. Мы потихоньку спускаемся по винтовой лестнице глубоко вниз, по дороге встречая юного мальчишку. Он идет впереди, освещая дорогу. Затем мы втроем выходим из башни и бредем к мосту. Там нас встречают молодые служанки, которые стайкой окружают меня и ведут в замок.
В отдельной комнате, что находится в подвале, меня приводят в порядок. Одни расчесывают волосы, другие омывают мое тело, третьи натирают меня сладким маслом, четвертые облачают в восточные шелка.
Когда всё готово, появляются две белокурые девушки в одинаковых одеяниях. Они берут меня за руки и ведут по темным заколкам замка. Наконец мы проходим большую и светлую залу, поднимаемся по широкой лестнице, идем прямо по коридору навстречу золоченой двери.
Комната, расшитая красным бархатом, пахнущая благовониями затягивает в свои недра. Убранство настолько теплое, что находясь внутри не верится, что это великолепие создано в холодных каменных стенах Кажется, что за окном не острые мертвые скалы, а мягкие облака.
Девушки провожают меня к широкой постели, устланной легкими шелками, и я погружаюсь в бездонность подушек. Моя одежда будто сама стекает с моего тела, позволяя постели ласкать меня. Девушки в последний раз поправляют моё новое ложе и молча удаляются.
Вот почему я каждый раз волнуюсь. Из-за завесы появляешься ты. Ты желал меня видеть, и я рада предстать перед взором моего господина. Наконец ты снимаешь с моих рук последние оковы…
Много раз я спрашивала тебя, почему ты велел держать меня в высокой башне, под огромным замком. Ты ничего не говоришь. Ты целуешь меня и засыпаешь на моей груди.
Вы скажете, что это настоящее рабство? Возможно. Но ключи от моих оков и того большого замка всегда висят над моим изголовьем.
Свидетельство о публикации №204020600134
Советую внести интригу в концовке, на которую внезапно наткнулся сам и обалдел от неожиданной и координально иной трактовки сюжета.
"Вы скажете, что это настоящее рабство? Возможно. Но ключи от моих оков и того большого замка всегда висят над моим изголовьем"?
Абзацем ранее Вы упоминаете что Вас "держат в высокой башне, под огромным замкОм". Внесите двусмысленность: в высокой замковой башне, например, как бы опуская ударение в слове "замковой" на волю читателя и "нечаянно забыв" уточнить пишется ли слово "замковая" с большой, если это имя собственное, или автор просто "забыл" поставить заглавную, или ... Видите сколько вариантов даёт игра с ударением и "забытой" заглавной буквой.
Теперь смотрите, что получается в финале. Если читатель предпочитает видеть между строк, получается, что имея ключи от собственных оков и того большого зАмка, в рабстве находитесь отнюдь не Вы, но Ваш "господин".
Хе-хе, такой ураганный поворот на фоне мирно текущей ещё мгновение назад реки мне по душе.
Спасиб и кексов Вам!
Райн Виталий Спиридонов 26.02.2004 09:15 Заявить о нарушении
Мне уже приятно, что мои рассказы кого-то подвигнули на определенные мысли! Считаю, что это здорово! Значит не зря писала! «Кто-нибудь допишет. Кто-нибудь возьмет что-то для себя, кто-нибудь на свете. Всюду на земле в каждой голове дует тот же ветер»))))))
Спасибо!
Всего Вам приятного!
Юлишна
Юлишна 29.02.2004 22:50 Заявить о нарушении