Your local connection

Инопланетянин появился в моем доме случайно.  После очередной ночи в сети  я задремала у компьютера, обнявшись с клавиатурой. Проснулась я оттого, что обе моих руки энергично встряхивали, тряска сопровождалась знакомым шипением и потрескиванием возобновляемого соединения: Пшшшшшш-шшшшш-прр-пр-пр-агууууу. А это еще что такое? Глаза открывались неохотно, но, ей-богу, лучше бы я их не открывала. Вместо моего любимого, изящного 4 пентиума с жидкокристаллическим монитором, беспроводной клавиатурой и лазерной мышкой, сидело НЕЧТО. Нечто держало в каждой лапе по моей руке и развлекалось тем, что энергично, и чрезвычайно радостно, встряхивала их, жужжа как допотопный модем. Как и любая настоящая женщина, я сочла своим долгом заорать и взобраться на шкаф. А вы что бы на моем месте сделали? Нечто возвело на меня небесно-голубые глазищи и пропищало: шшшшш-пр-пр-пр. Пищало оно весьма миролюбиво, но я пока не находила в себе сил покинуть укрытие. Прячась за горшком с березкой, я украдкой рассматривала незваного гостя, пока тот постигал устройство банки с семечками, из которой я кормила голубей-беспризорников. Ростом монстр был с  полметра, зелененький и гладкий, как резиновый мяч. Голова, тоже круглая и зеленая, поросла жесткими, как проводки разноцветными патлами. На круглой и, в общем-то, добродушной, физиономии помещались два лазурных глаза, нос шлангом и широченный рот с двумя рядами…ох, с двумя рядами, заточенных как карандаши сиреневых зубов. Банка хрустнула, захватчик с выражением величайшего удовольствия на физиономии похрумкивал стеклом, продолжая шуршать и потрескивать.
Заверещал телефон. Нечто попыталось ему подпеть, но опять сорвалось на свои тр-тр-тр, а вот определитель высветил номер Лени. Черт. Со шкафа я сегодня так и не слезла.


Я впускала Леньку в квартиру изо всех сил имитируя непринужденность, и тихонько молясь про себя. Привет, а я тут блины жарю, проходи, но только прошу, ничему, ничему не удивляйся.
Заинтригованный Ленька поискал глазами тапочки. "А тапок нет, - я потихоньку начала подготовку,- Модем их пылесосит ". Нежный, сочувствующий взгляд моего давнего возлюбленного в красках выражал его мнение о моей психике. Оля, милая, да скажи, наконец, что случилось? Уже неделю я изводила Леньку загадками, придумывая всевозможные объяснения тому, почему я перестала выходить в он-лайн, приходить к нему в гости и "что такое не так, что я даже не могу зайти к тебе выпить чаю". За это время инопланетянин получил полюбившуюся ему кличку "модем" и основательно обжился в моей квартире, найдя общий язык даже с моим нагловатым котом. Он оказался не так плох, миролюбив и добродушен. Модем чувствовал мое плохое настроение или печаль, сворачивался у меня на коленях клубком и мурлыкал свое тр-тр-тр, что, как не странно, как-то успокаивало. Помимо стекла, ему пришлась по вкусу сгущенка и соленые огурцы. Его нос оказался устроен наподобие пылесоса, но пылесосил Модем почему-то исключительно тапочки. Объяснений этой его причуде, впрочем, как и его диким пристрастиям в выборе телевизионных программ, да и всей истории его появления в моем доме не находилось, поэтому я предпочитала об этом не думать. И если бы не тоска по канувшему в лету компьютеру, и невозможность внятно объяснить происхождение Модема, жизнь можно было бы считать ничуть не изменившейся, или даже изменившейся к лучшему.
- Оленька, так что случилось?
- Ленечка, ты только не пугайся.
- Да не пугаюсь я, объясни толком?
-       Ты проходи в комнату и сам все увидишь, а у меня блины горят.

Вскрик Леньки и стук падающего тела ясно дал понять, что знакомство состоялось. В комнате меня ждал  чудный пейзаж: в куче тапочек, красиво раскинув руки, лежал бедный Леня, мой старый котяра флегматично обнюхивал его лицо, а Модемчик горько "плакал" сидя на ручке кресла. Хмыкнув, я отправилась за нашатырным спиртом. Блин все - таки подгорел.

Прошло два года. Теперь я могу без особых проблем выводить модема на улицу. Ленька достал справку, подтверждающую, что Модем является редкой породой человекообразной обезьяны "Носач", и дающую мне право на содержание экзотического животного. Мы с Модемом любим ходить в зоопарк и смотреть на его фиктивных родственников. Я покупаю ему орешки и воздушные шарики, а он теребит меня за руку и лопочет на своем сетевом языке. Больше всех в зоопарке Модему полюбились бегемоты, он может часами стоять, прижавшись к стеклу физиономией, на которой читается самый дикий восторг. Потом мы идем домой, и по дороге покупаем кофе для меня и соленые огурцы для модема, а для Лени его любимые булочки с корицей. А все потому, что Леня живет теперь с нами. В тот день, когда они с Модемчиком познакомились, он сделал мне предложение. Прямо там, среди тапочек, под  вопли заставки ток-шоу "Принцип домино" Ленька произнес историческое: "Вот теперь я уже просто обязан на тебе жениться, как честный человек", и потрепал Модема по загривку. Тот, по традиции, ответил радостным треском. Ленька тоже сумел подружиться с моим нагловатым котом, научился варить кофе как я люблю, и оказался вполне сносным мужем. Он даже перевез ко мне свой компьютер, так что в сеть мы теперь выходим втроем. Мы замираем перед монитором, а Модемчик дремлет, уютно устроившись на системном блоке. Благодаря ему у нас теперь нет проблем с коннектом ни днем, ни ночью, в любое время, как только в его разноцветную голову приходит цветастый сон. Трррр-пшшшшш-тр-тр-тр Your local connection to the web is now completed.Welcome.


Рецензии