Страх

Володя отложил в сторону книгу и потер уставшие глаза. Стрелки часов показывали полвторого. Он прислушался к тишине… В соседней мирно спала бабушка, в зале громко тикали часы, капала вода из крана на кухне. На эти выходные родители отправили его к бабушке, хотя он бы предпочел остаться у друга Кольки.
Володя потянулся, сладко зевнул и выключил лампу.
Поворочавшись немного в кровати, он, наконец-то, устроился и начал засыпать. Мысли потекли медленно, сон приятно навалился и стал уносить разгоряченное книгой сознание в сети покоя и тишины. Сквозь полудрему Володя услышал странный звук. Сначала он не придал ему значения… Но звук никуда не исчезал и продолжал его настойчиво беспокоить. Сон как рукой сняло. Володя широко распахнул глаза и судорожно всмотрелся в густой мрак… Ничего… Но этот звук… Володя мгновенно взмок. В комнате и без того было жарко, теплый летный ветерок лишь изредка залетал в окно, но не  приносил облегчения.
Все исчезло, растворилось. Он ничего не видел и не слышал, кроме этого звука, хотя еще несколько секунд назад его немного раздражал шум проезжающим мимо окна машин… Ничего не стало, кроме этого звука… Будто что-то тяжелое и склизкое медленно ползет к нему….
Володя обмер, ноги одеревенели и отнялись, он не мог пошевелить даже пальцем. Страх сковал разум и волю, мысли словно птицы о стекло бились о стену животного ужаса, охватившего его. Что это? Откуда это взялось? Может это всего лишь игра его воображения? Но звук как назло никуда не исчезал, только становился все ближе, громче и настойчивее…
Теперь Володя похолодел, но не смел шевельнуться. Липкий страх упеленал, окутал его с ног до головы, все, что у него осталось, это обостренный слух.
Он даже не мог закричать, только до боли в глазах всматриваться в зловещую тьму. Сердце бешено колотилось. Ему казалось, что он стучало очень громко, привлекая страшное нечто…
Его судорожно передернуло. Теперь ему казалось, что он слышит, как стучит кровь в исках, в каждой жилке, в каждой клеточке его тела…
А звук становился все ближе и ближе, почти оглушая... Мерзкий, чавкающий, этот звук просто убивал Володю. Думал ли он о смерти? Нет, такие мысли даже не посетили его, он не о чем не мог думать, кроме этого звука… Володя сильно зажмурился и перестал дышать….
Неожиданно на него снизошло озарение. Он резко подскочил на кровати, судорожно цепляясь за простыню, трясущимися пальцами. Оцепенение слетело с него как призрачное покрывало. Володя всмотрелся в противоположную стену, проверяя свою догадку. Ну, конечно! Как он сразу не догадался! Облегчение накатило волной и захлестнуло его с головой, он откинулся на подушку и часто-часто задышал. Грудь его судорожно вздымалась и опускалась, как у только что спасенного из смертельной пучины человека.
Во всем теле наступила такая расслабленность, что он не мог пошевелиться, лишь глупо улыбался в белеющий потолок. Неудержимое веселье накатило на него, он захихикал и вскоре истерично смеялся в подушку над своим страхом. Потом перевернулся набок и тут же сладко засопел. Володя так переволновался, что мгновенно заснул.
А возле противоположной стены темнел силуэт стола с прямоугольным предметом на нем. По аквариуму медленно, чавкая и издавая странные звуки, ползла большая бабушкина улитка по имени Тема…
 


Рецензии
...посвящаю своему брату)))...

Леа   10.12.2005 09:17     Заявить о нарушении