Мегрел - дочь Антихриста, Глава 1 Это несправделиво...

Дмитрий вышел из школы, как всегда – мрачный. За последний год жизнь шла вниз по прямой. Вначале умерла его первая и единственная девушка, затем немногочисленные друзья отдали богу  душу ещё зимой, вскоре за ними последовали родители Дмитрия. Опекуном стала его тётя, но Дмитрию она очень не нравилась, как и он ей.
   Всего за один год три его лучших друга без видимых причин совершили групповое самоубийство, девушка, которую он любил, была зверски изнасилована и убита какими-то ублюдками, которых так и не поймали, мать и отец попали в автокатастрофу. С тех пор у него постоянная депрессия, но утешения и понимания он не находит нигде. Одноклассники по-прежнему подкалывают, издеваются. Учителя стали считать его ненормальным. Дом давно перестал быть крепостью – с тех пор, как там поселилась тётя.
   Дмитрий очень отличался от остальных людей. Он никогда в жизни не плакал, никогда не выходил из себя. Даже сейчас, после всех этих смертей, он никому не жаловался, не пытался выговориться. Дмитрий всегда редко улыбался и никогда не смеялся – теперь он разучился улыбаться вообще. Потихоньку он теряет рассудок. К любым неожиданностям он относится безразлично, абсолютно не волнуясь. Но всегда находит единственно правильное решение. Он стал всё чаще уходить в себя, анализировать все свои действия, разговаривая сам с собой. По ночам его часто мучают кошмары, в которых он видит свою девушку Александру, с изувеченным ножом телом. Она, истекая кровью, тянет к нему руки, молит о помощи. Она снится ему уже почти каждую ночь. Она кажется настолько реальной, что Дмитрий иногда сомневается в том, что – сон, а что – правда.
   Лишь один раз Дмитрий обратился за советом к психологу. К школьному. Тот всё рассказал классному руководителю, тот – всем учителям. В итоге отношение к Дмитрию в школе сильно изменилось – в худшую сторону.
 - Интересно, это когда-нибудь кончится? – он задал вопрос сам себе.
 - Наверное, когда я умру. Поскорее бы. – Сам же на него и ответил. Это входило у него в привычку.
 - Э, отморозок! – у ворот стояло три гопника.
    Дмитрий усмехнулся про себя. «Этого и следовало ожидать» - подумал он и нащупал в кармане нож-бабочку. Просто так даваться он не собирался.
 - Чё ты, язык проглотил? Я к тебе обращаюсь, сопля!
    Гопники пошли к нему. Дмитрий резко выхватил из кармана нож, привычным движением раскрыл его – сотни раз ему приходилось доставать нож, чтобы не быть избитым. Гопники от неожиданности отшатнулись назад.
 - Брось нож, урод! Тогда может мы тебя не будем бить сильно… - лидер попытался усмехнуться. У него это не вышло – он явно испугался недоброго взгляда Дмитрия.
 - Что здесь происходит? Дима, что это?! – это был классный руководитель.
     «То, что надо…» - Дмитрий спрятал нож, но было уже поздно.
 - Ты знаешь, что угрожать в школе оружием строго запрещено?!
 - А, ну конечно… Это я им угрожал…
 - Кому «им», Дима?!
      Дмитрий удивлённо посмотрел на классного руководителя. Потом перевёл взгляд на гопников. Тех на месте не оказалось – вместо них перед Дмитрием стоял трясущийся от страха первоклассник.
 - Владимир Викторович, он требовал от меня деньги! – первоклассник разрыдался.
      «Влип» - Дмитрий ничего не понимал. Неужели у него уже галлюцинации?
 - Это было последней каплей! Немедленно к директору!!
   Владимир Викторович схватил Дмитрия за руку и потащил назад в школу. Сопротивляться у Дмитрия желания не было – ему было всё равно. Классрук шёл и страшно ругался, обвиняя Дмитрия во всех смертных грехах. Подтащив Дмитрия к кабинету директора, Владимир Викторович резко открыл дверь и затолкнул его внутрь. Директор удивлённо посмотрел на них. Владимир Викторович, весь красный от гнева, отдышался и сказал:
 - Вот полюбуйтесь на него, Александр Максимович! Напал на первоклассника с целью отобрать деньги. Угрожал ножом!
 - Дима? Ну, я не удивлён. Все учителя жалуются на тебя, одноклассники тоже тобой не довольны… Теперь ещё это. Всё! Хватит!
 - Я ни кому не угрожал…
 - Ты ещё смеешь заявлять, что твой классный руководитель врёт?! – директор ударил кулаком по столу.
 - Да. – Дмитрий спокойно взглянул в глаза директору.
 - Чтоооо?!! Это было последней каплей! Ты исключён из школы! Понял?! Исключён!! Мы тут у себя психов не держим!!!
 - Я не псих. Псих вы. Зачем вы кричите?
     Директор обалдело посмотрел на Дмитрия, раскрыв от неожиданности рот.
 - ВОООН!!!
 - Документы отдайте сначала.
 - ВООН!!!
    Директор вскочил из-за стола, схватил Дмитрия за шиворот и, открыв дверь, вытолкнул его за порог. Затем со всей силы захлопнул дверь за его спиной. Дмитрий устало вздохнул и сел, упёршись спиной в стену.
    «Этому что, нет конца?» - он вновь начал диалог со своей душой. – «Есть. Смерть». «Я не хочу умирать». «Ты уверен? Думаю, покой для тебя лучше жизни». «Не думаю, что после смерти меня ждёт покой. Я буду гореть в аду». «А что ты такого плохого сделал?». Дмитрий усмехнулся: «угрожал первокласснику». «Ты же не специально это сделал». «Не специально. Я защищался от гопников. Там были гопники? Нет. Там был малыш. Который явно ничего не хотел мне сделать. А если бы я его ударил? Я схожу с ума».
 - Ты всё ещё здесь?!! – директор выглянул из кабинета.
 - Мне документы нужны. Аттестат хотя бы, за девятый класс.
      Директор швырнул в него папку с документами, потом вновь громко хлопнул дверью. «Давно бы так» - подумал Дмитрий, взял документы и пошёл домой.
    Идя к дому, Дмитрий размышлял о том, почему ему так не повезло. Вроде бы в детстве он рос добрым и дружелюбным. Хотя друзей у него не было (как он их не искал), он никогда не был одинок. Он любил играть с уличными кошками и собаками – животные всегда любили Дмитрия. Они любят его по-прежнему, никогда не боятся – знают, что он не сделает им ничего плохого. Когда-то у Дмитрия была собака – большой ньюфаундленд. Он очень любил её, но она умерла. У неё было слабое сердце, артериальная кровь стала смешиваться с венозной, и ветеринару, осматривавшему её, пришлось её усыпить, чтобы дальше не мучилась.
- Почему все, кто мне дорог, умирают?
- Ты меня спрашиваешь?
    Дмитрий удивлённо оглянулся. Справа от него оказалась бледная беловолосая девушка, которая смотрела на него и улыбалась.
- Кто ты? – Дмитрий помрачнел ещё сильнее. Он не любил женское общество – как и вообще какое-либо.
- Ферлаил. Тебе легче? – девушка усмехнулась.
- Что это за имя? Хватит издеваться, иди куда шла, пока я тебя не прирезал. – Дмитрий достал нож, надеясь, что это отобьёт у странной девушки желание продолжать разговор.
- Ты правда меня ударишь? Не думаю. – Девушка покачала головой. 
- Чего привязалась? Правда ударю.
- Ну бей. – Она встала перед ним и распростёрла руки.
- А пошла ты… - Дмитрий отпихнул её в сторону и ускорил шаг.
- Мы ещё встретимся, Дима! Запомни моё имя!! – крикнула она ему вслед.
    Дмитрий развернулся, чтобы показать ей обидный знак, но никого не увидел. Только лёгкий ветерок колыхал листья деревьев. Ни души. «Чертовщина какая-то. Крыша едет всё быстрее…» Дмитрий покачал головой и пошёл дальше.
   Переходя через дорогу, Дмитрий вдруг подвернул ногу. Упав, он попытался встать, но тело его не слушалось. Вдруг он увидел стремительно приближающийся грузовик. Дмитрий смотрел на него с радостью. Внезапно он понял, что всем проблемам пришёл конец. Он улыбнулся. Он услышал звук удара своего тела о бампер. Боль он уже не почувствовал.


Рецензии