Идеальное произведение адаптированное к условиям проживания на с

Можно долго рассуждать и спорить на тему того, каким должно быт идеальное произведение. Можно, но зачем, ведь  на громкое заявление Сократа о том, что истина рождается в споре, уже давно подробно и доходчиво ответил Дейл Карнеги. Каждая оценка, кем бы она ни выставлялась, будет субъективной, что нас не устраивает ни в коей мере.
Все так, но мы попытаемся сузить тему вопроса.. Пусть он звучит так: «каким должно быть идеальное произведение на сайте proza.ru.» Вы видите: у нас уже есть на что опереться. Итак, сайт proza.ru.(абстрагируясь от существования таких побуждений, как желание получить отзыв о своем творчестве, пообщаться с другими людьми и.т.д.,  но ни в коем случае не исключая их) можно представить как увлекательную игру, где основная цель - заработать максимум баллов и продвинуться выше в рейтингах, при этом максимально увеличив удельный показатель востребованности (ПВ), рассчитываемый как отношение общего числа полученных рецензий к количеству опубликованных произведений. Итак, если ваш ПВ = 0,5 и меньше, следовательно, вы аутсайдер. Попытайтесь проанализировать вашу маркетинговую политику. ПВ от 0,5 до 1, 5 - вы не безнадежны, но следует работать и работать; ПВ выше 1,5 - от твердого середнячка до маркетингового либо литературного гения (впрочем, возможно и то, и другое).
Итак, основываясь на сформулированных выше целях и задачах игры, можно смело заявить ,что основной показатель успешности произведения - количество прочитавших его человек, оставленных ими рецензий и ,соответственно, заработанных баллов.
Несложно представить сайт как рынок, на котором вы продаете свой товар (произведения) за деньги (рецензии),причем расстаются с ними, как и положено, неохотно, и от грамотно построенной сбытовой политики зависит успех вашего предприятия. Сразу оговорюсь, что являюсь на сайте новичком, по - этому не располагаю достаточно обширными сведениями относительно жизни на данном портале, но, тем не менее, беру на себя смелость сформулировать некоторые принципы успешного зарабатывания баллов. Вторая оговорка : здесь не учитывается раскрученность брэнда, время пребывания на сайте и прочее (а это определяет многое). Методика рассчитана в основном для новичков. Произведение рассматривается как автономная единица, имеющая свои особенности. Итак, начнем.
В первую очередь необходимо привлечь максимум читателей (даже не оставивший рецензии читатель дает доход). Для этого существуют следующие способы.  Я назвал их по аналогии с формами экономического роста:
1.1. Экстенсивный способ. Название произведения должно занимать максимальную площадь в ленте опубликованных произведений, бросаться в глаза. При этом желательно использовать заглавные буквы. Помните, что в условиях совершенной конкуренции главное - обратить на себя внимание.
1.2. Интенсивный способ. Вся соль заключена непосредственно в названии. Оно должно быть броским, интригующим. При этом даже явная банальность в купе с интригой заставит читателя щелкнуть мышкой по вашей ссылке. 
На стадии привлечения потребителей и в дальнейшем важным фактором является правильный выбор рынка сбыта. Определив свою целевую аудиторию, вам необходими грамотно и ответственно отнестись к тому,  в какой рубрике вы будете размещять произведение. Желательно использовать наиболее посещаемые рубрики. Размещение произведения здесь позволит рассчитывать на максимальное по сравнению с другими количество прочитавших.
Итак, первый этап пройден. Вы уже привлекли внимание, поймали взгляд. Клиент попался на удочку и с интересом начинает читать ваше произведение. Теперь главное - заставить его написать рецензию. Тут существует множество способов.  Например, в тексте должен содержаться призыв к сотрудничеству, в целом старайтесь обращаться непосредственно к читателю. В конце произведения обязательно должен стоять вопрос - это стимулирует в человеке желание что - нибудь ответить.
 Содержание должно быть неординарным. Важен смысл, а не профессиональное исполнение. Велика вероятность, что написанное красиво и от души произведение останется незамеченным (хорошо и хорошо, молодец!), а что - то типа:
 «Вчера я занимался онанизмом,
 нужна ли после этого мне клизма?»
будет встречено шквалом эмоций и рецензий с советами.
Открытая провокация может быть очень действенной, если проведена грамотно и тонко. Не стоит опускаться до оскорблений и ругани - ответит только тот, кто находится на соответствующем уровне развития, и хотя таких клиентов на сайте тоже достаточно, но упор необходимо делать на более развитого потребителя, ибо он - в большинстве.
Очень полезными могут оказаться признания читателю в любви ( это правило еще испокон веков хорошо усвоили знаменитые люди всего мира), поздравления с праздником и.т.д. Ответные положительные эмоции обязательно выльются в форме чувственной рецензии.
Приведенные выше рецепты при грамотном использовании в состоянии значительно повысить ваш рейтинг, однако в целом вопрос создания идеального произведения на сайте proza.ru остается открытым. Если у вас есть какие - нибудь дополнения и предложения, буду рад их прочитать. С предстоящим Днём влюблённых, друзья мои!
 : - )


Рецензии
Вам бы маркетологом. Здравый подход к жизни. Трезвый, меркантильный и такой современный

Энн   14.07.2005 17:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.