Weekend

                Ты произносишь слово - и рождается дракон,
                А я ищу героя, который выдержит битву с ним.
                Ты зажигаешь солнце, ласковое и безжалостное,
                А я поливаю сорняки там, где ничего другого не растет.
                Ты делишь мир на мужчин и женщин, и ты права;
                А я днем с огнем ищу общечеловеческое.
                Твои сказки всегда хорошо кончаются,
                А я вновь и вновь пытаюсь увидеть лицо Истины.
                И поэтому твои герои - твои былые друзья,
                А мои - варианты моего будущего.
                Э.Транк

Молодой эльф, еще совсем мальчишка, сидел на берегу моря и что – то целенаправленно выкладывал разноцветной галькой. Когда странный узор был закончен, он долго всматривался в идеально ровные линии, длинными лучами уходящими от не менее правильной окружности. Цветовая гамма фигуры плавно перетекала из золотого в светло – желтый, и сам момент, когда камешек одного оттенка превращался в точно такой же, только немного другого, был практически незаметен. Подправив одно из звеньев, находящееся на доли миллиметра дальше, чем оно должно быть, исходя из замысла, малыш снял с пояса другой мешочек, полной бирюзы. Стороннему наблюдателю эти кусочки, самый большой из которых едва дотягивал до размера ногтя мизинца взрослого человека, могли показаться просто набором хаотически расколотых камней, но на самом деле это была одна из сложнейших мозаик из всех, которые приходилось ему выкладывать. Вначале возникло искушение использовать  собственные магические способности хотя бы для сортировки отдельных частей головоломки по формуле «четыре угла - центр», но потом пришло понимание того, чем это может закончиться,  и пальцы сами принялись раскладывать фигурки таким образом,  что при совмещении двух отдельных частей возникал чуть большим по величине обломок.
Когда большая половина была закончена, он взялся за горсть кварцевого песка, что терпеливо ожидала своей очереди в стороне.  Через некоторое время в бирюзовом небе парил снежно – белый дракон, освещенный янтарным солнцем. Наконец паренек позволил себе отдохнуть.  День подходил к своему завершению и значит вскоре придет тот, кто оценит Творение со всей строгостью. Конечно не обойдется без замечаний, но зато в целом  отпечаток получился намного ярче и точнее, чем раньше. Хвалить не будут в любом случае, по крайней мере вслух… Хотелось бы верить, что отец хотя бы в душе обрадуется успеху сына.
Эльф сел рядом с каменной картиной,  обхватив руками коленки.  Сумерки быстро уступили место младшей сестре Госпожи, ночи,  но он так и не сдвинулся с места. Стало заметно холоднее,  и  мягкие белесые волны лениво накатывались на  пляж, принося с собой накопленное за день тепло. Это не было заклинанием, которое приказывало  сделать что  - то, а дар  одинокому существу на песке, который тот с благодарностью принял. Ближе к утру он все – таки задремал, убаюканный размеренной песней моря. Резко вскочив на ноги, распахнул сеть временно – пространственного поиска, но никто из людей не подошел к нему; на миг стало так больно, но он уже давно научился ничем не показывать, то, что на самом деле твориться у него на душе. Подняв свой плащ, и поплотнее закутавшись в него, медленно пошел прочь, к высокому  утесу, на котором располагался замок.
А  утренний прилив весело играл с разноцветными камешками


Рецензии