Кружка

Роясь в вещах мужа, что само по себе нехорошо и не может радовать хорошую девушку, Светочка нашла пачку презервативов и расстроилась. Небольшая черная упаковка, на которой написано что-то вроде «XXL size» - что значит супер-размер. Никакими такими супер особенностями муженек вроде бы не обладал, все-таки жили уже почти четыре года – уж она бы заметила, и потому странно было, что у него оказалась именно эта модель.

Но расстроилась Светочка не из-за размера. Просто презервативы нашлись в том пиджаке, в котором ее благоверный мотается по командировкам, а это было уже преступлением. Конечно, за руку не пойман, но значит, правду говорят про все эти поездки, когда мужики там сначала упиваются в усмерть, а потом до утра с проститутками забавляются. То-то он усталый приезжает. И ее не всегда хочет. И вообще, когда у них в последний раз секс нормальный был. Давно уже не было. Света начала заводиться все сильнее.

Пиджак полетел на пол, по нему потоптались Светины тапочки, а потом рядом с ним оказались еще несколько любимых вещей Игоря. Игорька. Игоречечка. Кобеля этого. Ох, есть где разгуляться разгневанной женщине в отсутствии свидетелей. Пару галстуков в общую кучу,  между прочим, по сто долларов каждый, а ей шубку купить не может,  туда же рубашки, все шелковые, как на подбор, а у нее всего три пары зимней обуви, и еще до комплектности трусы разноцветные со слонами, в теплых странах купленные – ходит в них как зоосад на выезде.

- Вот, вот тебе за это, - топталась и прыгала Светочка на неповинных вещах. – Вот! Вот! Вот!
 
Тапочки скользили по шелку, и чуть не спикировав носом в пол, Светочка решила прекратить опасное для жизни занятие. В раздумьях, чтобы еще такого сделать своему ненаглядному, она вышла на кухню. И вот тут-то взгляд ее упал на кружку. Синяя посудина стояла прямо посреди обеденного стола и была, конечно же, не вымыта - на  дне ее сиротливо жались остатки черного кофе и долька лимона. Так ее гулящий муж по утрам подготавливает себя к работе, взбадривается кофейком с лимончиком. Хоть бы раз за собой убрался. Скотина неблагодарная. И кружка, став невинной жертвой, нарисовала на бледно-салатовых обоях кухни замечательное коричневое пятно.

Когда пятно начало оплывать, Светочка поняла, что несколько переборщила. Можно собрать его вещи и выкинуть чемодан из окна, благо 12-ый этаж, но зачем же портить свою собственную квартиру. Потом ремонт, морока и возня. Вот что надо действительно сделать, так это позвонить ему и сказать все, что она о нем думает.

Долго не попадая от злости по кнопкам, она все же умудрилась набрать номер муженька и, услышав его стандартное: - Алло, Самойлов слушает,  - зашипела.
- А скажи мне дорогой Самойлов, а что я такое нашла в твоем внутреннем кармане?
Голос Игоря тут же сменился с офисно-активного на устало-безразличный:
- В каком кармане?
- Во внутреннем, пиджака! – такой же смертельно-змеиной интонацией продолжила обманутая супруга.
- А что ты там могла найти, - продолжал разыгрывать непричастность муж.
- А презервативы, вот что! – заверещала Светочка, перекрывая своим криком даже назойливую скрипичную игру на тринадцатом этаже. Там изо дня в день мучили уроками музыки десятилетнюю девочку.
- А-а-а презервативы, - голос мужа странно потеплел и приобрел обычную рабочую высоту. - Так это я тебе хотел рассказать историю, но забыл.
- Историю…,  - Светочке не понравилась эта перемена к лучшему в настроении изменника, что-то тут было не так.
- Ну да историю. Представляешь, заболела у меня голова очень сильно, и пошел я в аптеку.
- В аптеку ты пошел, голова у тебя заболела, ну-ну. А где она у тебя заболела, а?
- В смысле где, - не понял Игорь, - виски очень заломило.
- Да нет же, где она у тебя территориально заболела, - не давая мужу ни одной попытки увильнуть, с инквизиторским удовольствием продолжила допрос Света.
- … Это… ну в Кирове заболела, в командировке. С утра…
- Ага, значит Вы пили!?
- Ну не пили мы, ну почти не пили.
- Значит все-таки пили, - резюмировала следователь по семейным делам, - так-так, но ты не увиливай, не увиливай. А презервативы ты, значит, вместо анальгина купил?
- Не-е-ет, ты что, - протянул пристыженный Игорь.  – С презервативами и была та самая история. Стою я значит в аптеке, а рядом девушка, что-то настойчиво по полкам высматривает..
- Так, значит, девушка все-таки была, так я и думала. Хрен ты у меня больше поедешь в какую ко…
- Да послушай ты меня. Стоит девушка, просто девушка. И что-то высматривает.
- Понятно, что высматривает - мужиков, - и тут вставила свое слово Светочка.
- Да не мужиков, не перебивай. Презервативы она высматривала. Поворачивается ко мне и спрашивает, «а не подскажете ли Вы, какие презервативы самого большого размера». А мне так смешно стало, посмотрел я на нее – маленькая она какая-то, не симпатичная совсем, и кто с такой даже в таких…
- Так, это не твоего ума дело. И ты, конечно же, ей помог, да?
- Нет, я не смог помочь, я в этих презервативах ничего не понимаю, пришлось продавца звать. А он так все хорошо рассказал, какие из презервативов какие…
- А что, там большой выбор в этом твоем Кирове? – Светлана все еще не верила во все это безобразие, хотя, зная Игоря, начала сомневаться в собственной версии. Придумать он такое вряд ли бы придумал, да еще на ходу. С фантазией то у него туговато совсем.
- Ну, выбор не очень большой, но большого размера нашлись.
- И что, взяла большой размер-то эта твоя ни с кожей ни с рожей? – уже подобревшим голосом спросила обвинительница.
- Она не моя, а так вообще да, взяла…
- Эх, везет же людям, - задумчиво потянула Светочка.
- А я тоже взял, на пробу, дай думаю возьму и попробуем… - попытался развить тему Игорь.
- А тебе то зачем, - оборвала его жена.  – Ну ладно, давай, счастливо, работай… - и повесила трубку. Посидела чуть-чуть молча, и выдала в воздух длинный монолог о своей нелегкой жизни с нецензурными вставками :
- Так, ситуация разрешилась, только что теперь делать с этой грудой вещей перед шкафом и испорченной кухней. Вот сколько раз говорила себе – не заводись, не психуй. Все мужики дураки, если из-за каждого нервничать, никакой жизни не хватит. А тут… Ну барахло-то в стиральную машинку – отстирается, будем надеяться. А вот кружка…

За кружку Игорь мог и убить. Она была его любимой. Каждое утро начиналось в доме с ароматного запаха кофе, и наливал он этот самый кофе только в нее. Если завтра утром ее не будет… Светочке не хотелось даже представлять, что же тогда будет с ней. Почему-то сразу вспомнился анекдот про жену, которая рано утром порезала снасти у мирно сопящего рыбака-мужа. Ее участи никак не хотелось.

И потом. Светочка была вспыльчивой, но справедливой:
- Презервативы он же для меня купил. Значит хочет. А раз хочет, значит вечером его растормошу, как бы не устал. А если растормошу, то ой…

- Но прежде чем «ой», надо решить вопрос с кружкой. Нужно срочно найти замену. Да что там замену, точно такую же. Эту склеить к несчастью не удастся, одна ручка на пять частей разлетелась? - Светочка напряженно думала, собирая осколки и оттирая с моющихся обоев следы кофейного удара. Производитель обоев не подвел, они действительно мылись, хотя в том месте, где к обоям прилипал лимон, пятно осталось.

Закончив с кухней она первым делом побежала в тот магазинчик, где года три назад купила злосчастную кружку. Надежда, конечно, была слабой, но попробовать стоило, тем более, что располагался он совсем рядом. По дороге Светочка удачно поскользнулась целых  два раза и ввалилась в арку между домами номер три и номер пять уже с ощутимо больной коленкой и в испачканном зимней грязью пальто.

Магазинчика на месте не оказалось. Вместо него расположилась багетная мастерская с противной желтой вывеской – «Итальянский багет». Судя по всему, вывеска служила для того, чтобы отпугивать из двора посторонних. Изображенный на ней человек с молотком, вероятно профессиональный багетчик, ночью легко мог сойти за силуэт серийного убийцы, вышедшего на охоту за очередной жертвой.

Логично рассудив, что кружка и рамки – вещи все-таки разные, Светочка бросилась ловить машину. Надо было срочно куда-то ехать, бежать, лететь, покупать, потому что до вечера оставалось всего три часа. Вроде бы задача не сложная, тем более, что кружка-то совсем простая, темно-синего цвета, на ней только и была отличительная надпись «Игорь» большими белыми буквами. Дрянь, а не кружка, в общем.

- За посудой, - скомандовала она аутентичному водителю, который даже не успел понять, как она оказалась внутри. Только хлопнул глазами, поперхнулся сигаретным дымом и тронул свою раздолбанную колымагу. Адрес был несколько расплывчатым, но куда-то он Светочку все-таки довез.

Посреди дня в магазине народа было немного. Сразу же пробравшись к кухонной утвари, Светочка попыталась глазами отыскать нужную ей кружку. На прилавке стояли почти такие же, как ей и были нужны, только чуть поменьше, покоричнивее и другой формы.

- Скажите, а нет у Вас точно таких же, только синеньких и побольше, - спросила заискивающим голосом Света, заглядывая в глаза молодой продавщице.
- Нет, уже нет,  - ответила та, даже не удостоив потенциальную покупательницу взглядом.
- Как уже, а что были?
- Были, конечно были. У нас этого добра постоянно много завозят и также много берут.
- А когда еще раз завезут, - сердце упало и выхода, кажется, не было.
- Вот это не знаю, девушка, - и, увидев, что Светочка расстроилась, продавец добавила, - вообще говоря, если Вам очень нужны именно синие…
- Да-да, именно синие, именно побольше, - сердце вновь застучало радостно и тревожно.
- Ну, тогда вон догоняйте, мужчина пошел, он у нас только что взял 50 кружек, весь завоз, кажется на себя и всех своих друзей.
- Пятьдесят! Только что! Ой, спасибо Вам, - и Светочка бросилась по залу за отходящей от кассы массивной спиной.

Спина двигалась тяжело и неровно. При ближайшем рассмотрении в руках у хозяина спины оказалась коробка, доверху заполненная бумажными сверточками.
- Э-э-э, - извините меня, пожалуйста, - слишком громко начала Светочка,  видимо находясь под воздействием эйфоринов, - скажите, а у Вас ведь это кружки?

Мужчина, тащивший коробку, остановился и внимательно посмотрел на тяжело дышащую Светочку, оценив ее с головы до ног, а потом в обратную сторону, и задержал взгляд на груди. Да, грудь была ее гордостью. Светочка чуть выставила ее, как раз удачно вздымающуюся, вперед, чуть изменила позу и… и вспомнила, зачем она собственно догоняла.
- Так это у Вас кружки, ведь правда?
- Да, -  задумчиво и односложно ответил обладатель сокровища.
- А скажите, не могли бы Вы дать мне одну, мне очень нужно! – выпалила почти восстановившая дыхание Света и подумала, - просто день даунов какой-то.
- Нет, не могу.

Светочка сразу как-то сначала и не поняла смысла фразы, потому что отказывали ей редко.
- Ну, я тогда возьму одну? – спросила она?
- Нет, - повторил мужчина с коробкой, он даже прижал ее к себе поплотнее.
- Как нет? - только тут до Светочки дошло, что ей отказывают, - Вы сказали «нет»?
- Да – «нет».
- Но…, но мне нужна только одна. Я у Вас ее куплю, пожалуйста, - и Светочка сделала большие-большие глаза и надула губки. Способ этот действовал безотказно на всех. Как-то раз ее Игорек даже не купил себе новые зимние шины, зато она поехала с подругой по магазинам. Но на владельца полсотни кружек это не подействовало, почти не подействовало. Хотя задышал он чуть чаще и говорить стал больше.
- Я Вам не могу дать или продать кружку, они мне нужны, все. Сейчас я поеду в мастерскую, где на них нанесут логотип нашей фирмы и завтра на юбилее, каждый сотрудник, в том числе и я, получит по этакой симпатичной посудине.
- Ну, у Вас же не ровно пятьдесят сотрудников, ведь правда, - с самой нежной улыбкой, на которую была способна, тихим голосом произнесла Светочка и придвинулась к мужчине поближе. – И в конце-концов зима на улице, холодно, ловить этих частников и мотаться по магазинам времени нет, а ты можешь остаться и без подарка, - добавила она уже про себя.


- С другой стороны, не пришлось искать, где бы сделать надпись, - думала Светочка, равномерно и неторопливо покачиваясь на широкой кровати под волосатым мускулистым телом. - Только надо будет еще ножичком поцарапать ее немного, чтобы не выглядела такой глянцевой. И трещинку проковырять, попохожее.

Запыхавшаяся, она только и успела до прихода мужа, что залезть в ванную, потом быстро выскочить из нее, потом надеть красивое белье, нарисовать себе лицо, подвести глаза и губы, накрыть на стол, открыть бутылочку вина, зажечь свечи, включить тихую музыку и ах, да, положить на видное место злосчастную коробочку размера XXL. А потом был секс. Много секса. То ли дневной нагоняй и волнения подействовали на каждую из половинок, то ли они просто друг друга давно не видели, но семейная страсть разгорелась с небывалым торжеством.

Утром она вышла на кухню раньше мужа, что вообще говоря было ей не свойственно, и заняла позицию у окна, чтобы если что, сгладить эффект от обнаруженной подмены. Игорь появился из ванной в очень хорошем настроении и, схватив только что закипевший чайник, ливанул воды в многострадальную кружку поверх уже засыпанного кофе. Стандартный лимон вместе с двумя ложками сахара последовал в кружку за кипятком.

Светочка замерла. Неужели не заметит, ну… ура… кажется пронесло…

- Господи, как мне надоела эта кружка,  - сказал помрачневший Игорь, внимательно уставившийся на сколотый край - она еще и растрескавшаяся совсем, а я же из нее пью постоянно… Сменила бы ты ее, а. Все равно дома сидишь. А то, как будто и не любишь меня совсем.


Рецензии
Очень приятное и легкое чтиво!Как та кружка с кофе по утрам.
Приятная девушка Света, хотя есть особы и пострашнее в гневе, иногда кидаются с ножницами на мужнин гардероб.
Пришла на память история 10-летней давности: мужик разбил Тойоту, в усмерть, но сам ни царапины, а дома то надо появляться, но как без машины? В общем, пустил слух что ушел в запой и 3 дня искал точь такую же, нашел.История не для слабонервных. Если серьезно, хорошая вещь, очень легкая, для поднятия тонуса что ли, или чего еще там поднять можно?

Олег Шаркан   10.05.2004 11:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.