Сон сказка для наивных

Он проснулся весь в золодном поту. Глаза быстро привыкли к темноте,и он бросил короткий взгляд на термометр +23 по Цельсию. Это значит только одно – лихорадка не прошла. Он измученно опустил голову на подушку и сон снова окутал его тяжелой сетью.
   «Настя, Настя, где ты?..»- густой туман обволакивал все вокруг. Было так темно и холодно, но он шел по бесконечным улицам никуда не сворачивая и постоянно повторяя «Настя».
   Он разглядел впереди ее силуэт и прибавил шаг. Нет, он уже бежал, стараясь не потерять ее из виду. Наконец, догнал.Девушка остановиласт и уже начала оборачиваться… в нем зажглось неумолимое желание заглянуть в ее глаза, на секунду перехватило дыхание, и … он проснулся.
   Кирилл понимал, что это – лишь бред больного человека, но что-то в его сне было реальным… Настя  была его первой девушкой, их расставание было не из приятных. Прошло уже довольно много времени, он давно забыл о своей любви.
   Позже Кирилл встречался со многими девушками, только уже ни одну не подпускал к своему сердцу, хотя, и иногда и жалел об этом.
   В голове постепенно установилась ясность. «Почему Настя?» Во сне он видел невысокую светловолосую девушку. Он вспомнил то чувство, с которым звал ее, казалось, он теряет любовь… Настя. Она шла вперед, не оглядываясь, пока совсем не скрылась в тумане…
   Ему вдруг стало нестерпимо жарко, мысли путались и терялись. Кирилл отключился. Уже трое суток его бросало то в жар, то в холод. Отец молча сидел у его кровати. Мужчина не спал третью ночь, совсем из сил выбился и корил себя что вовремя не вызвал «скорую». Но врачи особо не помогли – они могли лишь периодически колоть антибиотики, чтобы на время сбивать жар…
   Кирилл очнулся.. За окном был уже полдень. На этот раз болезнь отступила. Он больше не бредил. На лице на мгновение блеснула улыбка.
- Ну, и видок у тебя, пап! Как после бурного медового месяца… - сказал он разглядывая трехдневную щетину на измученном лице. Голос звучал довольно хрипло. Хотелось пить.
- Да уж! Такого медового месяца  я и врагу не пожелаю. Тебе лучше?
- Решено: на Новый Год дарю тебе очки… пап, я чаю хочу.
- Сейчас медсестру позову. Кстати, к тебе тут Ольга постоянно заходит.
- Какая? Веснушкина?
- Нет, она пока не приходила… Цветкова.
- Что? Беспокоится?! – с сарказмом и даже раздражением спросил больной.
- На ней лица нет. Выглядит не лучше меня, - заключил отец , проведя рукой по щеке.
Кирилл устало прикрыл глаза.
- Пап…
- Ах, да. – мужчина растеряно скрылся за дверью.
   Больной приоткрыл глаза. Бледные стены, высокие потолки, противный больничный запах. Скучно. Он мысленно вернулся в свой сон. Темные улицы, по которым он шел, казались до боли знакомыми. Это же здесь, на Военке…  Дорога, которую он видел,находилась почти рядом с его домом. Что там делала Настя? Она же переехала в Москву еще три года назад… Ладно, это всего лишь сон. Оля не заходила, майк с Иришкой тоже… Цветкова. Опять эта вездесущая Цветкова. То она меня любит, то знать не хочет – надоело. Наверняка со «своим» поссорилась и опять ко мне прискакала… Дура.
   Кирилл быстро поправлялся. Каждый день ему говорили, что «вездесущая» заходила, спрашивала о его самочувствии и уходила. На предложение войти в палату всегда отнекивалась, говорила, что ей некогда. А сама медленно плелась от ЦРБ домой. Боже, как она себя винила, что рассталась с Кириллом… Она все еще любила его, только никто уже не поверил бы в это, даже прокричи она на весь мир свое признание. Она поступила как Настя когда-то. Сама виновата.
   Дни летели, как сумасшедшие. Зимняя сессия: экзамены, зачеты, допуски… Ольга взялась за голову. Днем библиотеки, ночью стопки тетрадок исписаных лекциями. Веснушкина была ее лучшей подругой, но тогда даже о ней пришлось забыть.  А тут еще и Новый Год. Надо искать подрки.
   В конце декабря наступила сильная оттепель. Вокруг стояли огромные лужи талой воды. Моросил мелкий дождь, больше напоминавший мокрый и липкий туман. В четыре часа было уже довольно темно, да еще и погода заставляла желать лучшего. Ольга шла по Военке. В поисках подарков она не заметила, как оказалась на другом конце города. Почти три года девушка не видела Кирилла и сейчас разрывалась между желанием  увидеть его и своей гордостью.
   Девушка шла домой почти не различая дороги, но медленно и горделиво, как по подиуму. Сегодня она сдала два зачета и устроила себе выходной. Торопиться было некуда. Не смотря на противный моросящий дождь она шла раскрытая. Ее распущеные волосы в полумраке казались золотым облаком.
   Кирилл договорился о встрече с Майком и Иришкой через час. Он буквально летел, ничего не различая на своем пути. И вдруг он увидел ее. Она была похожа на богиню, сошедшую на грешную землю, и буквально плыла по воздуху. Фея из его снов, девушка мечты… Он остановился как вкопаный, не в силах поверить в происходящее. Он вспомнил давний сон и ущипнул себя за руку. Нет, это реальность. Кирилл попытался позвать ее, но слова застыли на губах. Девушка скрылась в объятиях темных улиц. Он пошел вперед.
- Настя, Настя! – наконец выкрикнул он.
Кирилл шел быстро, ища среди немногочисленных прохожих свою судьбу...
   Ольгины размышления о погоде в праздники резко прервались, когда она услышала до боли знакомый голос.
- Настя, постой! – боль полоснула, как острым лезвием ее сердце. Девушка прибавила шаг.
Вот она, он почти нагнал ее.
- Подожди, стой, не уходи… - Ольга инстинктивно поняла, что голос, так нежно любимый ею к ней же и обращается.
   Она остановилась. Как раз в тот момент, когда Кирилл нагнал ее. Девушка обернулась и посмотрела на него вопрошающе и радостно одновременно. Кирилл приоткрыл рот от изумления.
- Ты?.. Я думал, это Настя.
- Прости, что не оправдала твоих надежд.. Мне пора домой. – она развернулась и решительно направилась вперед.
 Почти три года он не мог выкинуть Ольгу из головы, но уверял себя в том, что это лишь потому что слышит о ней постоянно – от отца, который в восторге от нее, от друзей, которые не перестали с ней общаться, когда та бросила Кирилла. А сейчас… сейчас он снова ее потеряет… Кирилл схватил девушку за руку, та вскрикнула от неожиданной боли. Из тана появился человек и резко обрушил свой кулак на грудь парня. От неожиданности скорее, чем от удара он рухнул на мокрый асфальт.
- Нет! Не трогайте его! Я его люблю! – Ольга набросилась на высокого мужчину. В ее глазах светилась такая решительность и сила, что, казалось, она способна перевернуть весь мир, не то что справиться со «спасителем». Она сама не понимала, что творит: сердце взяло верх над разумом.
    Девушка потом так и не вспомнила, с какой силой ударила тогда человека, пытавшегося ей помочь.  Она очнулась уже сидя на коленях на мокром асфальте перед Кириллом.
- Ты в порядке?
- Да. – Его хриплый голос по-началу сильно перепугал ее.
- Больно? – она слегка дотронулась до него.
- Ты правду сказала?
- Что? – Ольга подняла на него непонимающий взгляд.
- Ты любишь меня? – отрицать не было смысла. Ольга покраснела и, виновато опустив ресницы, чуть слышно ответила:
- Да.
- А как же «Ты до меня не дорос»?
- Я… я была не права. – по щекам текли слезы.
- Милый ребенок, не плачь. Я тебя больше не оставлю
Они еще долгое время сидели молча на асфальте, заново разглядывая дркг друга. Потом Кирилл встал и помок подняться Ольге. Они вместе собрали уже изрядно промокшие коробки с подарками.
- А для меня здесь тоже что-то есть?
- Нет, для тебя у меня будет особенный подарок…
   В свете тусклых фонарей, по кривым старым улочкам Мытищ, они медленно шли к ее дому. Теперь торопиться некуда – вся жизнь впереди.
   Судьба давно решила их связать, просто ждала подходящего момента. А Майк с Иришкой найдут чем заняться…


Рецензии