Фотолюбитель

Федор лежал на диване перед телевизором и безуспешно боролся с дремотой. Куда с большим удовольствием он сейчас смотрел бы послеобеденные сны, но нужно было дождаться трансляции футбольного матча.
Раздался звонок. Федор лениво поднялся и открыл дверь. Вошла его подружка Лена. Они жили вместе уже несколько месяцев. Что-то выгодно отличало ее от многочисленных предшественниц, и Федор все чаще начинал задумываться, не пора ли ему в свои двадцать восемь лет покончить, наконец, с холостяцкой жизнью. За это время он успел оценить уют, который может создать в доме только женщина.
Лена сразу прошла на кухню и начала молча перекладывать продукты из сумки в холодильник. Чувствовалось, что она хочет что-то сказать, но не знает, как начать разговор. Федор не стал ее торопить: пусть созреет. Он отправился в зал и отключился от всего, наблюдая за перипетиями матча. К реальности его через несколько минут вернула Лена, присевшая рядом на диване. Наконец-то она решилась начать разговор. Было заметно, что далось ей это нелегко.
-Сегодня я встретила свою подругу Ольгу. Помнишь, Федя, ты нас с ней как-то фотографировал на площади?
-Очень смутно. Никогда в жизни ее не узнаю.
-Она обратилась ко мне с одной просьбой, точнее, к тебе через меня. Не знаю, как ты к этому отнесешься. Она хочет, чтобы ты ее сфотографировал.
-Только и всего? - усмехнулся Федор. - И для этого тебе нужна была такая подготовка! Конечно, я это сделаю, пара пустяков.
-Нет, Федя, это не обычные фотографии, - тут Лена смутилась, запнулась и с трудом заставила себя продолжать. - Ей нужно сняться, как бы это помягче сказать... без одежды.
-Интересно, зачем? Впрочем, меня это не касается.
-Как раз наоборот. В конце концов, я бы и сама могла нажать на кнопку твоего аппарата, я ей так и предлагала. Но она считает, что это должен делать мужчина.
-Эта твоя Ольга - эксгибиционистка?
-Сама не знаю, что на нее нашло. Хочет заработать. Увидела какое-то объявление, позвонила по телефону, сходила туда. Одна фирма занимается тиражом и распространением среди своих клиентов книжечек, так называемых фотоэротических сериалов. Но фирма не занимается съемкой, туда нужно приходить с готовыми фотографиями и негативами.
-А разве Ольга не могла обратиться к профессионалам? - поинтересовался Федор. - Наверняка кто-то из них сотрудничает с той фирмой.
-Ты прав. Ей действительно давали адреса, но эти парни очень дорого берут за свои услуги. Ольга сказала, мало того, что разденешься догола, еще и семь шкур сдерут впридачу. Она думает, что с тобой по блату иметь дело гораздо выгоднее.
-А почему она считает, что я смогу потягаться с этими мастерами?
-Все из-за той твоей фотографии. Все считают, что снимок сделан в ателье. Ну, что ты скажешь?
-Я-то ладно, - засмеялся Федор. - А вот как ты себя будешь чувствовать при этом?
-Мы с ней все обсудили, - смущенно сказала Лена. - Конечно, я тебе доверяю, и она на тебя ничуть не посягает, но я буду рядом при съемке, чтобы всем было спокойно. Так ты согласен?
-Разумеется. Вот действительно приятная неожиданность! Пусть приобретет пленку, бумагу и химикаты, список я дам. Чем качественнее будут материалы, тем лучше получатся снимки. Если их возьмут, я удовлетворюсь пятью процентами ее гонорара. Кстати, у нее хоть есть идеи насчет этих эротических сериалов?
-Поэтому она и хочет, чтобы снимал мужчина. Ты же сможешь придумать так, чтобы эти фотографии вызывали определенные эмоции. Ольга хоть грубо, но точно сказала мне, что нужно, чтобы любой мужик глянул на снимок - и у него сразу встал.
Федор долго смеялся.
-Хорошо, я придумаю что-нибудь. А не будет член стоять, так не буду и снимать - шутка. Пусть возьмет пару платьев, всякие блузки, юбки, несколько смен нижнего белья, желательно пошикарнее, по ходу дела сориентируемся.
-А зачем это? - удивилась Лена. - Ведь она собирается сниматься голой!
-Но ведь вы утвердили меня режиссером-постановщиком! Когда женское тело обнажается постепенно, это волнует куда сильнее. Опять же имеет большое значение, что снимать - ватник или вечернее платье, и что под ним - семейные рваные панталоны или аристократические невесомые трусики. Хотя, наверное, любители на все найдутся. Видимо, фирмачи учитывают этот нюанс при разработке своих сериалов.  Так что действуйте.
*               *               *
Через пару дней Лена привела свою подругу. Федор сразу вспомнил ее: интересная девушка лет двадцати пяти с приятным миловидным лицом и натурально-светлыми коротко остриженными волосами, не худая и не полная. При виде Федора ее щеки стали пунцовыми.
-Итак, Ольга, я вижу, вы готовы. Не будем терять времени. Может, выпьете стопочку для храбрости?
Ольга отрицательно покачала головой и покраснела еще сильнее.
-Ладно. Запомните - вы не должны меня стесняться, иначе на снимках будете выглядеть скованно, неестественно, и их забракуют. Если вам трудно сразу, начнем постепенно: вы клиент, вам выбирать способ. По мне бы лучше сразу из огня да в полымя.
-Не думала, что это будет так трудно, - призналась Ольга. - Но я сама этого хотела, так что начнем.
Она расстегнула платье и медленно стянула его через голову, оставшись в великолепном импортном белье, подчеркивавшем ее изящные формы. Закинув руки за спину, она щелкнула застежкой и резко сняла бюстгальтер, открыв два белоснежных холма с ярко-красными вершинами. Чуть поколебавшись, она решительно сняла трусики и встала столбом перед Федором, покраснев с головы до ног. Однако, выполняя его команды, несколько раз прошлась по комнате, пленительно покачивая бедрами.
-До какой степени вы готовы демонстрировать свои прелести перед камерой? - поинтересовался Федор.
-Я полагаюсь на вас. Снимайте так, как сочтете нужным, лишь бы это имело товарный вид.
-В таком случае я должен знать, прошу меня, конечно, извинить, нет ли в самых сокровенных местах каких-то дефектов. В целом тело у вас прекрасное, без всяких шрамов и прыщей. А теперь повернитесь ко мне спиной, наклонитесь и раздвиньте ноги.
Ошарашенная Лена метнулась было из комнаты, но Федор удержал ее за руку. Ольга же послушно подошла к дивану и наклонилась, упершись в него руками.
-Кошмар! - невольно вырвалось у Лены. - Ты даже меня никогда так не разглядывал!
Удовлетворенный осмотром, Федор велел натурщице одеваться.
-Вы в полном порядке, - сообщил он ей. - Можно снимать без всяких ограничений, как только вы отойдете от своего прелестного румянца.
И действительно - лицо и щеки девушки пылали огнем. Тем не менее, прежде чем одеться, она долго сидела на диване, не сомкнув ног и ничего не скрывая от Федора. Видимо, она начинала входить в образ.
Наконец, приступили к первому сериалу, названному «Знакомство». Федор говорил Ольге, как вести себя, а она добросовестно повиновалась. Он непрерывно снимал как общие, так и крупные планы. Верный своему принципу постепенности, Федор не форсировал события.
 
Ольга приподняла платье, открыв узкие белые трусики сеточкой, сквозь которые угадывался треугольничек мягких волос. Повернувшись спиной, она понемногу открывала стройные бедра, плавно переходящие в округлые полушария, пространство между которыми скрывалось под узкой полоской материи.
Но вот платье снято, и Ольга аккуратно улеглась животом на диван, поджав под себя ноги. Трусики туго обтянули сзади тело, намекая на мельчайшие анатомические подробности. Девушка вновь встала и повернулась лицом, показав изящные груди. Потом приняла несколько изящных поз у стола, дивана, серванта, волнующе изгибая бедра и демонстрируя плавность и округлость форм. Наконец, она вновь повернулась спиной и медленно наполовину стянула наискосок трусики, не доходя, однако, до полной откровенности.
Следом шел сериал «Реклама». На пакете с колготками прелестная девушка демонстрировала, как прекрасно они обтягивают обнаженное тело. Ольге предстояло показать, что она сумеет сделать это не хуже.
Она оделась, взяла в руки пакет и долго на него смотрела, после чего отложила в сторону. Приподняв длинную юбку, она вновь открыла нижнюю часть тела - на этот раз в черных трусах, подчеркивающих белизну кожи. Но тут же они начали опускаться вниз по стройным ногам, открывая по сантиметру бедра, которые тут же прятались под опускавшейся вслед юбкой. Так и не продемонстрировав ничего особо интимного, Ольга уселась на диване и стала натягивать колготки. При этом левая нога приподнялась, и фотокамера впервые с начала съемки зафиксировала миниатюрный участок полной наготы. Федор долго добивался, чтобы в кадре, словно украдкой, оказалось лишь два-три сантиметра этой расщелины любви, обрамленной нежными губками.
Встав боком, Ольга до конца подтянула колготки, после чего развернулась лицом к дивану, наклонилась и изящным движением подняла сзади юбку, полностью открыв округлую попку, туго обтянутую узорчатым капроном телесного цвета - точь-в-точь как у девушки на пакете, лежавшем для образца рядом.
У Федора перехватило дыхание от открывшегося зрелища, хотя теперь он видел куда меньше, чем полчаса назад: тогда он чувствовал себя скорее хладнокровным гинекологом. Велев Ольге переодеваться для заключительного сеанса, он заторопился в ванную и сунул голову под холодную воду. Это помогло, и он вновь пришел в себя.
Вернувшись в зал, Федор откровенно поинтересовался у девушки:
-Вы когда-нибудь мастурбировали? Впрочем, можете не отвечать, в любом случае вы знаете, как это делается. Ваша задача - изобразить, что на такое занятие вас вдохновил известный эротический роман. Вот он. Закладка на странице, где описывается, как это делала героиня. Можете использовать как учебное пособие, но, думаю, достаточно вашей собственной фантазии и моих инструкций. Итак. приступаем к сериалу «Книга-возбудитель».
Ольга в шикарном домашнем халате уютно улеглась на диване, раскрыв роман «Эммануэль» и углубившись в чтение. Но вот ноги широко раздвинулись, открыв полоску белых трусиков, под которыми между точеными бедрами выступали две продолговатые выпуклости. Тонкие пальцы несколько раз погладили их сквозь материю, а потом проникли под нее сверху, немного открыв пушистые рыжие волоски. Впрочем, все тут же вернулось на круги своя, ладонь вновь оказалась сверху, продолжая утонченные ласки. Пальцы несмело сдвинули край трусиков, почти полностью открыв одну из тех губ, которые украшают отнюдь не прекрасное лицо, а совсем иное место, не менее притягательное.
Снимая крупный план, Федор даже стиснул зубы от напряжения. Пора было вновь окунуть голову под струю холодной  воды, но нельзя было прерывать сеанс, когда Ольга так хорошо вошла в образ и замечательно играла свою роль. Пальцы еще немного порезвились с обнажившейся губой, пощипывая и потягивая ее, а затем снова задвинули занавес. Девушка перелегла набок спиной к камере, потянула полу халата вверх, не выпуская книги из левой руки и продолжая чтение; смело приспустила труся сзади, полностью обнажив округлую попку и небольшую светло-коричневую впадинку между изящными ягодицами. Однако то, что располагалось глубже, все еще скрывалось под светлой материей. Ладонь скользнула туда, но ненадолго. Трусики потянулись вниз по ногам до самых пят. Ступни зашевелились и избавились от этой детали туалета. Ольга вновь улеглась на спину, ноги опять широко разошлись, а длинные тонкие пальцы раздвинули изящные губы в разные стороны, открыв чистый розовый тайник с темнеющим в нем отверстием с замысловатыми очертаниями. Ладонь все быстрее начала выглаживать каждую точку этого Эдема. Раздался тихий нежный стон, тело затрепетало, задергалось и обессилено вытянулось. Ладонь застенчиво прикрыла то, что только что откровенно демонстрировалось объективу. Ольга открыла глаза, запахнула халат и улыбнулась:
-Ну, как?
Федор опустил фотоаппарат и удовлетворенно кивнул. Говорить он не мог из-за стиснутых зубов и только вытер холодный пот со лба. Он весь дрожал.
-Наконец-то! - вздохнула Лена. - Оля, отдохни немного, потом отметим это событие, а мы с Федей ненадолго уединимся.
-Вот уж никак не думала, что подруга в таком виде может пробуждать эмоции, как видео-«Play boy», - обратилась она к Федору, когда они оказались вдвоем в спальне. - Ты все интересно продумал, молодец. Ольга, конечно, смелая девушка, я бы до такого никогда не додумалась и ни за что бы не решилась. Ты сумел заставить ее выглядеть соблазнительно, да еще по всякому изгибаться и выпендриваться. Правда, я все время представляла себя на ее месте, и это, оказывается, очень возбуждает. Мне все казалось, что ты на нее вот-вот набросишься, особенно когда подлезал с фотоаппаратом между ног. У тебя сейчас уже штаны порвутся, так что разряжайся лучше на меня, пока мошонка не лопнула.
Она впилась безмолвному, оторопевшему Федору в губы и опрокинула его на кровать. Быстрыми и ловкими движениями сама стянула с него спортивные брюки вместе с трусами, выпустив на свободу готовый вот-вот взорваться кол. Освободившись от своих трусиков, она, словно львица, прыгнула сверху на Федора, и он почувствовал, что его орудие буквально утонуло во влажном гроте любви. Лена не успела сделать и нескольких движений, как вся задрожала и застонала. Федор тоже не смог больше удерживаться. Обхватив подругу за плечи, он с силой прижал девушку к себе, и они слились в единое существо, содрогаясь от экстаза и не замечая, как безмолвная грустная Ольга украдкой смотрит на них, чуть приоткрыв дверь.

п.Боярка -г.Васильков, март 1996 г.


Рецензии