Быль

     Смотрю я своими глазами на этот мир-и ничего не вижу.Да,я не спорю,может быть я смотрю глазами ущемленного самолюбия,или несбывшийся мечты,или глазами банального цинизма.Может быть.Но я все равно не вижу ничего из того,что можно назвать замыслами,которые так хотел воплотить Господь Бог.Прикованные взглядом на праздничный город,едут мои глаза в автобусе.И что же они видят?Женщины нелепо изощряясь-одни для того чтобы подчеркнуть свою молодость,другие-чтобы скрыть старость,одеты во все цвета радуги,а также золота, серебра. И для чего ,спрашиваю я,улыбаясь внутренней улыбкой.Ну да,конечно.Ведь Господь Бог создал еще и Адама!
      Едут мои глаза дальше.Видят они руки,держащиеся   за перекладину в автобусе.Напротив руки-несомненно принадлежащие разным по сути и образу людям,лица которых мои глаза увидеть не могут.Моя голова думает:Вот было бы здорово сделать такое фото-столько разных рук, одни в золотых перстнях, другие в древних мазолях,третьи-пухленькие маленькие ручонки.И не обязательно видеть лица людей,которым принадлежат эти руки.Можно их самому придумать и в корне не ошибешься».
      Дверь открывается перед моим телом и оно выходит на дорогу.Странное дело-глаза не устают вкушать эту окружающую нелепость.Навстречу моему лицу идет семицветная тучка-мама,папа,бабушка,дедушка и трое внучат.Они бесцельно гуляют по городу, поглощенные мыслю о том,что их наряды и французские духи наконец увидели свет. Внутренняя улыбка не заставляет себя ждать.
Голова моя вдруг вспоминает,что нужно купить в магазине хлеб насущный. Гусенечкой стоят люди в колбасном отделе и отделе спиртного.По-видимому,хлеб насущный не популярен в эти дни.Мое тело одиноко стоит у мучного прилавка.Господь создавал зверей, чтоб мы на них охотились. Но, конечно же, прогресс был неминуем. Удобнее есть колбасу. Господь создал пшено и виноград,но разве думал он,что эти безобидные растения породят столько горя и несчастья.
        Идёт по дороге моё тело дальше. Скоро дом. И думает моя голова – а есть ли «истинный дом», пристанище для покорных и чистых душ.
          Моё тело  по привычке начинает хозяйничать на кухне. Но глаза мои устремлены на маленький экранчик в уголке – самый распространенный и употребляемый наркотик нашего времени, в нём тоже люди,но они немного другие. У них две жизни – одна в экранчике, другая такая же, на которую мои глаза смотрели через окно автобуса.
         Пройдёт день, другой, и моё тело не заметит, что оно такое же смешное и нелепое со стороны, и  может быть, кто-то тоже улыбается внутренней улыбкой, заметив мой красный свитер и три серебряных кольца на руках, держащихся за перекладину  автобуса. 
Но тело моё всё же будет идти своей дорогой в «истинный» дом, и глаза мои однажды увидели ничего. Они будут легко и немного печально смотреть на этот мир, созданным Господом Богом, потому что голова моя знает,что все равно у жизни со смертью заключен свой договор,сделка.в которйнас-людей,никогда не берут в рассчет….


Рецензии